Обзор Нового Кроссовера Mazda CX-30 (DM) 2019 Года

Mazda CX-30

Встречайте, CX-30, новая модель Мазды. Первая за 2019 год, не считая нового четвертого поколения Mazda 3. Все главное, что известно про новый CX-30 читайте прямо сейчас.

Кузов

Mazda CX-30

CX-30 позиционируется как кроссовер. В это же время дорожный просвет равен 175 мм, ну это несерьезно для кроссовера. Зато с обзорностью тут все отлично и габариты автомобиля чувствуются хорошо. Колесная база равна 2655 мм, а общая длина кузова около 4,4 метров.

Mazda CX-30
Mazda CX-30
Кузов

Двигатель

S8-DPTS

Турбодизель с рабочим объемом 1,8 литров и мощностью 116 л.с.

S8-DPTS

PE-VPS

Экологические нормы становятся все строже, поэтому производители для их соблюдения идут на различный ухищрения. Иногда из этого получается что-то интересное, как например этот двигатель. Двухлитровая бензиновая рядная четверка с непосредственным впрыском топлива, имеет мощность 156 л.с. И расходует около 9 литров топлива на 100 км.

PE-VPS

Здесь используется уникальная технология управления сгоранием SPCCI. Она подразумевает под собой воспламенение бензина от сжатия, как в дизельных моторах. Специального для этого режима работы была изменена форма днища поршня и увеличено давление впрыска топлива до 1000 бар. Это позволило эффективно работать двигателю на обедненной рабочей смеси. Такой режим работы активен до 4000 оборотов коленвала в минуту, также не работает он и на холостом ходу.

Ходовая часть

Сзади, похоже это у Мазды надолго, прописалась полузависимая балка. Подвеска настроена для мягкой и комфортной езды. Из-за этого случаются характерные колебания кузова при разгонах и торможениях. Усилие на руле не очень сильное, поэтому управляется автомобиль легко. Однако на малых скоростях не хватает информативности. Также тут есть система G-Vectorinc Control Plus, помогающая стабилизировать положение автомобиля при поворотах. В общем CX-30 ведет себя на дороге спокойно и предсказуемо, но ощущения азарта вы вряд ли получите.

Салон

Салон

В целом интерьер напоминает Мазду 3, но некоторые детали все равно отличаются.  Радует очень продуманная эргономика. Все элементы управления расположены так, что ими не только приятно и удобно пользоваться, они еще и находятся там где ты ожидаешь. Диапазонов регулировок хватит любому водителю, а точности переключений рычага механической коробки можно только позавидовать.

Сиденья

Сидеть одинаково удобно, что спереди, что сзади. Багажник не очень большой, его объем всего 430 литров.

Багажник

Итоги

В целом CX-30 получился хорошим автомобилем. Прекрасный продуманный интерьер, интересная внешность и управляемость вроде хорошая, но что-то не то. Не дарит он того драйва, как предыдущие модели Мазды. CX-30 просто модель для города, для толкания в пробках. Будем надеяться что еще не все потеряно и Mazda еще себя покажет, а пока что ждем CX-30 в России в следующем году.

Toyota Camry (XV50, XV55) — История Болезни
Комплектации Кроссовера Chery Tiggo 7. Отличия и Цены

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о