Кроссовер Hyundai Creta (GS) 2.0 149 л.с.
Hyundai Creta локализована в России и собирается под Питером. Это позволяет быстро дождаться ту комплектацию которая интересна именно вам, если ее нет в наличии. Мы разобрались какие преимущества имеет Creta и стоит ли ее покупать.
Трансмиссия
Автоматическая коробка не имеет спортивного режима и постоянно лезет на высшие передачи. Подключение полного привода реализовано с помощью муфты, которую практически невозможно перегреть.
Двигатель G4NA
Хорошо известный мотор по таким моделям, как: Kia Cerato, Hyundai Elantra, Kia Soul и Kia Sportage. Двухлитровый бензиновый атмосферник, который развивает на Hyundai Creta мощность 149 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд. Расход топлива на 100 километров в загородном режиме около 8 литров, и это на автомате.
Салон
Интерьер даже спустя шесть лет производства, выглядит современно. Простые аналоговые приборы хорошо читаются, а вся дополнительная информация выводится на небольшой экран между шкалами. Удобные кресла имеют большой диапазон продольной регулировки. Их можно отодвинуть далеко назад, что плюс для высоких водителей.
На заднем ряду и так тесно, еще и массивный центральный тоннель забирает много драгоценного места. И с комфортом тут не очень, нет даже подлокотника.
Багажника имеет низкую погрузочную высоту и объем 402 литра. Сложив второй ряд сидений получим уже 1396 литров. И больше кроме жесткой полки в багажнике ничего интересного нет.
Кузов
Во всех комплектациях фары будут простыми галогенными. Дорогу освещают неплохо, особенно дальним, а вот ближний мог быть и получше. Низ дверей не закрывает от грязи пороги кузова, придется чаще заезжать на мойку, чтобы не пачкать о них брюки при посадке в автомобиль. Также много грязи остается на лобовом стекле. Водительский дворник оставляет широкую неочищенную полосу возле стойки лобового стекла, примерно сантиметров 9. Если бы не это, то в сочетании с большими зеркалами Creta обладала бы отличным обзором.
Ходовая часть
Creta прекрасно чувствует себя на городском покрытии. С легкостью преодолевает стыки, небольшие ямки, лежачих полицейских. А вот вне асфальта плавность хода становится на порядок ниже. Управляемость неплохая, в повороты входить приятно. Тормоза же средние, лучше начинать тормозить несколько заранее.
Итоги
Цены на Крету с двухлитровым мотором стартуют с 1,1 млн рублей. Есть варианты с другими моторами, там есть цены и подешевле. За 1,5 млн уже будет топовая версия. Несмотря на то, что Creta довольно простой автомобиль, но все же ликвидный, поэтому можно не боясь вкладывать в нее деньги. При продаже ее быстро заберут, особенно если она в хорошем состоянии.