Обновленный Kia Sportage (QL) за 1,4 Миллиона

Kia Sportage

Kia Sportage всеми любимый кроссовер. Он подойдет как для семьи с детьми, так и одного человека. С начала года до ноября в России было продано более 30000 автомобилей. А сам Sportage находится на 12 месте по популярности в России. 

Кузов

Светодиодные фары головного света намного лучше обычных галогенок и доступны с версии Luxe+. Обычные туманки устанавливают на три версии: Comfort, Luxe и Luxe+. Дальше они у всех светодиодные. А задние фонари превращаются в светодиодные начиная с версии Edition Plus.

Kia Sportage

16 дюймовые колесные диски это базовое литье для комплектации Classic. GT Line и Premium имеют 19 дюймовые колеса, а у всех остальных 17 дюймовые.

Рейлинги на крыше доступны начиная с комплектации Luxe. GT Line обладает глянцевой черной решеткой радиатора. А панорамная крыша с люком доступна только в максимальной комплектации.

Kia Sportage

Салон

Объем багажника равен 1455 литров со сложенными спинками заднего ряда, и 466 литров с разложенными.

багажник

Classic

Версия Classic включает в себя кондиционер, 6 подушек безопасности, мультируль, систему стабилизации и Bluetooth. 

Comfort

В версии Comfort появляется двухзонный климат контроль, а вместе с ним доступен еще и подогрев руля, подогрев задних сидений и пакет теплых опций. Тот самый который для комплектации Classic приходится докупать отдельно за 100 тыс рублей.

Регулировка поясничного подпора у базовых тканевых сидений тоже появляется в версии Comfort. 

Luxe

Начиная с версии Luxe доступно зеркало с автозатемнением и система мультимедиа с семидюймовым экраном и камерой заднего вида. Также она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Luxe+

На следующем уровне Luxe+ вас ждет бесключевой доступ и возможность запускать двигатель кнопкой.

Edition Plus

Выбрав Edition Plus вы получите уникальные коврики, дорожный набор и комбинированную обивку сидений.

Prestige

Обивка сидений кожзамом и более жесткие кресла будет уже в комплектации Prestige. Плюс к этому появятся передние парктроники и электромеханический ручник.

GT-Line

GT Line больше про внешний вид, чем про спорт. Преобразился руль, он стал усеченным и получил подрулевые лепестки. Педали, пороги и кромка багажника теперь имеют металлические накладки. Салон прошит контрастной красной ниткой. А кресла получили вентиляцию и электрорегулировки. Также появляется беспроводная зарядка для гаджетов, приборная панель Supervision и музыка JBL с семью динамиками.

Premium

интерьер

Ну и наконец добрались до топовой комплектации Premium. У нее в интерьере присутствует глянцевый пластик. Смотрится неплохо, но быстро собирает множество отпечатков, и имеет свойство царапаться. Например в версии Luxe эти вставки из матового пластика. Выглядит, конечно, хуже, но с точки зрения практичности идеальное решение. Появился электропривод двери багажника, автоматическое управление дальним светом, автопарковщик, система автоторможения, контроль слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя, помощь при выезде с парковки, удержание в полосе и светодиодное внутреннее освещение. Фух вроде ничего не забыл).

Двигатель

G4NA

G4NA

Бензиновая атмосферная двухлитровая рядная четверка с мощностью 150 л.с. Такой же мотор стоит под капотами новых: Hyundai Elantra, Kia Cerato и Kia Soul. Полноприводный Sportage на автомате разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, а переднеприводный за 11,4. На механике 11,1 полный привод и 10,5 передний. Расход топлива в городе составляет около 11 литров, хорошо что заправляться можно 92 бензином. Работает двигатель очень тихо, его становится слышно только на высоких оборотах. К сожалению этот мотор подвержен риску задиров в цилиндрах и провороту вкладышей от масляного голодания. Поэтому рассчитывать на эксплуатацию более 150 тыс км не стоит. Но не смотря на это его выбирают 82% покупателей.

G4KJ

G4KJ

Бензиновая рядная четверка объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с. Разгон до сотни происходит за 9,6 секунды. В городском режиме уходит около 12 литров топлива на 100 км. Плюсом является более тихая, чем у G4NA работа мотора. Мало того так он еще лишен всех проблем с задирами и проворотом вкладышей. Стоит учитывать и более высокий налог на автомобиль с таким агрегатом. Все равно он неплохо пользуется спросом и установлен на 17% проданных автомобилей.

Также устанавливался на новую Kia Optima

D4HA

Двухлитровый дизельный турбомотор с мощностью 185 л.с. Имеет компоновку четыре цилиндра в ряд. Разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. И расходует топлива на 100 км около 8 литров.

Трансмиссия

Шестиступенчатый автомат может агрегатироваться со всеми бензиновыми силовыми установками как на полноприводных модификациях, так и на переднеприводных.

Механическая шестиступка идет в паре только с двухлитровым бензиновым мотором G4NA и тоже как в версии 4WD, так и в 2WD. Такие версии особо не пользуются популярностью, их доля составляет около 15% от всех проданных автомобилей. Тем более, что версии с автоматом стоят всего на 60 тысяч дороже. Но механика является самой надежной из этих трех агрегатов.

А вот восьмиступенчатый автомат устанавливается только на дизельные версии Sportage.

На полноприводных автомобилях задняя ось автоматически отключается на скорости более 40 км/ч, но как только скорость становится ниже этого порога, межосевая блокировка срабатывает и задняя ось снова в строю.

Ходовая часть

Спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка. У комплектаций с мотором G4NA немного отличается подвеска. Пружины и амортизаторы мягче, чем на остальных версиях. Это позволяет автомобилю увеличить плавность хода и комфорт. Однако реакции на руль стали немного хуже, а крены в поворотах сильнее. Но разница настолько мала, что к ней быстро привыкаешь, а комфорт от езды будет радовать еще очень долго.

А вот клиренс 182 мм справедлив только для бензиновых моделей. У дизельных дорожный просвет равен 165 мм. Правда при установке защиты двигателя на бензиновые версии эта разница пропадает.

Цены

Для Kia Sportage предлагается широкий ассортимент комплектаций и агрегатов. С текущими ценами можно ознакомиться ниже.

  1. 2WD MTM G4NA:
    • Classic — 1,39 млн
    • Classic “Теплые опции” — 1,47 млн
    • Comfort — 1,555 млн
  2. 4WD MTM G4NA
    • Classic “Теплые опции” — 1,55 млн
    • Comfort — 1,635 млн
    • Luxe — 1,685 млн
  3. 2WD ATM G4NA
    • Classic “Теплые опции” — 1,53 млн
    • Comfort — 1,615 млн
    • Luxe — 1,665 млн
    • Luxe+ — 1,725 млн
    • “Лига Европы” — 1,765 млн (до 09.2019)1
    • “Edition Plus” — 1,765 млн2
    • Prestige — 1,83 млн3
  4. 4WD ATM G4NA
    • Comfort — 1,695 млн
    • Luxe — 1,745 млн
    • Luxe+ — 1,805 млн
    • “Лига Европы” — 1,855 млн (до 09.2019)1
    • “Edition Plus” — 1,855 млн2
    • Prestige — 1,91 млн
  5. 4WD ATM G4KJ
    • Luxe — 1,855 млн
    • Luxe+ — 1,915 млн
    • “Лига Европы” — 1,955 млн (до 09.2019)1
    • “Edition Plus” — 1,955 млн2
    • Prestige — 2,02 млн
    • GT Line — 2,15 млн
    • Premium — 2,28 млн
  6. 4WD ATM D4HA
    • Premium — 2,305 млн3

Итоги

Sportage Classic за 1,4 млн это конечно хорошо, но будет ли в радость им владеть? Premium версия даст все что нужно, но цена сильно кусается. Поэтому оптимальным выбором будет Luxe или Luxe+. Если хотите надежный мотор, то берите 2,4. А если проблемный мотор вас не пугает, то можно сэкономить 100-200 тысяч и взять двухлитровый.

Условные обозначения

  1. Нет в продаже с 09.2019
  2. В продаже с 09.2019
  3. Неподтвержденная цена, из сторонних источников. Возможно больше нет в продаже, только вторичный рынок.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Land Rover Discovery (L462). Уже Пятое Поколение
Обзор Нового Volkswagen Passat B8.5 (3G2, 3G5)

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments