Новый Kia Soul (SK3) — Яркий Стиль для Вашей Души

Kia Soul GT Line

Третье поколение Soul выпускается с апреля 2019 года. Kia одновременно сохраняет все то, что полюбилось водителям прошлых Soul и добавляет новых возможностей и функций. 

Салон

Салон

Компоновка салона почти не изменилась с прошлого поколения, система мультимедиа и блок управления климат-контроля теперь выполнены раздельно. А дефлекторы передней панели вместе с динамиками, выполнены в форме громкоговорителя. Стилизация продолжается и дальше, вплоть до дверной ручки прорисованы звуковые волны, которые к тому же еще и светятся.

Подсветка салона

Педаль газа с пола переехала наверх, теперь она подвесная. И если кресло сильно опущено вниз, то нога очень быстро устает, в верхнем положении кресла ситуация получше.

компоновка салона

Места в салоне стало немного больше, а вместе с тем повысился и уровень комфорта. Задний диван тоже стал шире, и запас места для ног сохранился. Передние кресла минимальной комплектации очень удобные. А вот в комплектации Luxe валики боковой поддержки расположены слишком широко, зато есть электрорегулировки.

Багажник

Багажник увеличился в объеме на 10 литров и теперь равен 364 литра, а при сложенном заднем диване все 1388 литров. Также увеличилось расстояние между арками на 14 мм, длина на 31 мм и проем на 25 мм.

В зависимости от версии предлагаются разные системы мультимедиа. Простой плеер с экраном в 3,8 дюйма без навигации. Система с монитором 7 дюймов. И топовое устройство с диагональю 10,25 дюйма со всеми возможными наворотами. Есть и навигация, и возможность подключать два устройства по Bluetooth одновременно, и работает быстро без задержек.

Еще из приятных опций можно добавить обогрев лобового стекла, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, электро отопитель салона, акустика Harman/Kardon, автоторможение, адаптивный круиз контроль и удержание в полосе. Но само собой доступно это в топовых версиях автомобиля.

Кузов

Kia Soul

Несмотря на увеличенное пространство в салоне, пропорции кузова сохранились. Но увеличились колесная база на 30 мм, передний свес на 25 мм, расстояние до педалей на 44мм и дверной проем тоже стал шире.

Kia Soul

Новая светодиодная оптика помогает сразу отличить новый Soul от предыдущих поколений. В таком случае основной свет находится в верхнем блоке, а повторители и туманки в нижнем. Есть еще вариант когда галогеновая линзованная фара находится в нижнем блоке, а сверху установлены диодные ходовые огни и повторители. Ну и самый простой вариант с галогеновыми рефлекторными фарами.

Подвеска

Используя новую платформу K2, как на Kia Ceed и Hyundai i30, у Soul почему-то сзади установлена балка вместо многорычажки. Хоть балка сама и новая с облегченными продольными рычагами и новые опоры у передних стоек. А амортизаторы с новыми пружинами увеличили дорожный просвет на 17 мм, теперь клиренс составляет 180 мм. Это все не исправило ездового комфорта. На абсолютно ровной дороге чувствуется мельчайшая неровность, а при неровном асфальте начинает вибрировать не только руль, но и кузов. Зато энергоемкость у такой подвески бешеная, гонять по грунтовкам самое то. Но для такого автомобиля хотелось бы более комфортной езды, тем более, что большую часть своей жизни он проведет в городских условиях.

Двигатель

G4FD

Двигатель G4FD

Бензиновая турбочетверка 1,6 литра с мощностью 123 л.с. разгоняет Soul до 100 км/ч за 11,2 секунды. Может устанавливаться как с механикой, так и с автоматом.

1,6 T-GDI

Турбомотор 1,6 мощностью 199,9 л.с., специально для меньшего налога, хотя раньше была 204 л.с. По паспортным данным способен разогнать Soul до 100 км/ч за 7,8 секунды. Точно такой же двигатель можно найти под капотом Kia ProCeed. С ним в паре идет только роботизированная коробка передач, но доступен он только для заряженной версии GT Line. Также GT Line имеет оригинальные бампера, сдвоенный выхлоп и дорожный просвет на 10 мм меньше. 

Kia Soul GT Line
Kia Soul GT Line

G4NA

Двигатель G4NA

Двухлитровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 150 л.с. идет в паре только с автоматической коробкой. Такой же мотор устанавливается на Hyundai Elantra. Шумный двигатель и везет тяжелый Soul он хоть и нормально, но совершать обгоны ему тяжело. Немного улучшить положение поможет режим Sport, но шум мотора никуда не денется. Вместе с проснувшейся трансмиссией появится более тяжелое усилие на руле. А вот настройки подвески режим Sport никак не изменяет.

Итоги

Для любителей активной езды нужно определенно выбирать GT Line, тем более что и стоит он дешевле Kia ProCeed с такой же начинкой почти на 400 тысяч рублей 1,6 млн. Для остальных же, кому важен дизайн, а не гоночные характеристики цены начинаются с 1 млн 29 тыс рублей. А пока Soul предыдущего поколения еще есть в продаже, его можно купить от 900 тыс рублей до 1,4 млн рублей.

CLA-Class (C118) — Проводник в Мир Mercedes-Benz
Infiniti QX50 (P71A) — Роскошный Кроссовер

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о