Urus Первый Кроссовер Lamborghini Оказался Самым Быстрым

Lamborghini Urus спереди

Urus — первобытный прародитель нынешнего крупного рогатого скота. Именно в честь него названа эта модель. Дизайнеры постарались передать внешним видом мощь и силу этого животного. А инженеры наделили Urus его повадками.

Содержание

Двигатель и трансмиссия

Четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбинами имеет мощность 650 л.с. Крутящий момент 850 Нм при 4500 об/мин. Интересно, что на пластиковой крышке двигателя указан порядок работы цилиндров. В смешанном цикле потребляет такой агрегат 12,6 литров 98 бензина на 100 километров. Максимальная скорость может достигать 305 км/ч, а разгоняется до сотни Urus всего за 3,6 секунды. Скорость в 200 км/ч будет набрана уже через 12,8 секунды. Только вдумайтесь в эти цифры, а ведь некоторые автомобили за это время разгоняются только до 100 км/ч.

Двигатель V8

С таким двигателем кроссовер обладает просто сумасшедшей динамикой, при ускорениях прижимает к сиденьям так, что не можешь пошевелиться.

В паре с мотором работает восьмиступенчатая КПП ZF. Полный привод постоянный. Межосевой дифференциал типа Torsen распределяет тягу в пропорции 40:60 с перевесом на заднюю ось. Электроника может менять это соотношение 70:30 либо 13:87. А система ANIMA позволяет настроить 6 разных режимов движения автомобиля.

Помимо всего этого можно дозаказать внедорожный пакет опций. С ним будет улучшена геометрическая проходимость и дополнительно защищено днище. Также в пакет входят иные бампера.

Подвеска и управление

Несмотря на высокий центр тяжести маневренность и управляемость отличная даже на высоких скоростях. Задние колеса являются подруливающими и хорошо помогают входить в повороты.

Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Пневмостойки могут изменять дорожный просвет от 258 до 248 мм.

За торможение отвечают огромные карбон-керамические тормозные диски 440 мм спереди и 370 мм сзади. Также поражают передние 10-поршневые суппорта, сзади же суппорта однопоршневые.

Кузов

Платформа

Построен автомобиль на модульной платформе MLB Evo. Его собратьями являются Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Несмотря на то, что кузов изготовлен из алюминия, композитных материалов и стали вес получился большим 2,2 тонны. Длина составляет 5112 мм, ширина 2016, а высота 1638, колесная база равна 3003 мм.

Дизайн

Lamborghini Urus сзади

Спереди дизайн выполнен в общей стилистике марки Lamborghini. Большие воздухозаборники по бокам выполнены единым целым с решеткой радиатора. Крупные соты смотрятся стильно, но не защищают радиаторы от камней. Угловатые фары дополняют общую картину.

А вот с задней частью Urus не все так однозначно. Вроде и угадываются черты марки, но можно легко спутать с другими кроссоверами последних лет.

Колесные арки сделаны не стандартными округлыми, а шестиугольной формы. Безрамочные двери отлично вписались в общую концепцию, хотя многие производители в последнее время от них отказываются. На передних крыльях органично разместились вентиляционные отверстия треугольной формы.

Стандартные колеса будут размером 21 дюйм, что уже немало. А доплатив можно выбрать и 22 и 23 дюймовые колеса. Также к стандартному дизайну можно приобрести дополнительный пакеты дизайна и разные карбоновые накладки.

Салон

Дизайн

Место водителя

Смотря на переднюю панель невольно восхищаешься каждым элементом отделки. Но стоит только увидеть картину целиком, кажется что дизайнеры немного переборщили с оформлением. В дизайне так же как и снаружи активно используются шестиугольные формы. Помимо цифровой приборной панели на центральной консоли расположены целых два сенсорных экрана. Нижний отвечает только за управление климатической установкой. Второй отдан под нужды мультимедиа. Установлена музыкальная система фирмы Bang & Olufsen мощностью 1,7 кВт с 21 динамиком.

Под экранами находится кнопка запуска двигателя. Она находится под защитной крышкой вызывающего красного цвета. По бокам от нее рычаги управления трансмиссией.

Эргономика

Включение режима драйв происходит подрулевым лепестком, а включение задней передачи на центральной консоле. Задумка конечно интересная, но не до конца продумано. Если придется разворачиваться в узком месте, нужно будет тянуть руку, то к рычагу на центральной консоли то к рулю и так несколько раз. Еще необходимо учитывать, что подрулевые лепестки вращаются вместе с рулем и каждый раз обнаруживаешь их нужный в новом месте. Переключать режимы движения можно только в одном направлении. То есть если у вас включен режим Sport, а нужно включить Strada, который находится пунктом выше, придется нажать на рычаг пять раз вместо одного. Отдельной кнопки для подъема пневмоподвески в верхнее положение нет. Вместо этого приходится лезть в меню на поиски нужного пункта. Но все эти эргономические промахи можно простить за динамику автомобиля.

Сиденья

Lamborghini Urus компоновка салона

Передние кресла очень комфортные и могут регулироваться в 6 направлений. Мало регулировок? Заплати и их уже 9, еще заплати и уже 12. На втором ряду места тоже много. Кстати вместо обычного трехместного дивана, сзади может быть установлено два полноценных кресла.

Практичность

Установив опциональные двойные боковые стекла служащие отличным шумоизолятором, в салоне станет намного тише.

Багажник

Багажник объемом 616 литров увеличивается до 1596 литров при сложенных спинках второго ряда. Задняя дверь имеет электропривод. При занятых руках достаточно провести ногой под задним бампером и багажник откроется. При этом задняя часть автомобиля приопускается для удобной погрузки.

Итоги

Цена на базовую версию 16 млн рублей, а с дополнительными опциями может подняться до 20 млн и даже выше.

Urus, конечно, отличный кроссовер и в чем-то даже переплюнул некоторые, но он абсолютно не похож на остальные модели Lamborghini. На суперкары которые распластаны по дороге, так, что практически не видно просвета, но и передвигаются они только по треку.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера
Ascent Самый Большой 8-местный Автомобиль Subaru

Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Irina Jarohina

Крутой дизайн, приятный. а вот то, что нужно будет тянуть руку, то к рычагу на центральной консоли то к рулю и так несколько раз. Не совсем удобно ))