Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150L) 4.0 AT Luxe

Toyota Land Cruiser

Не смотря на то что производство Land Cruiser Prado в 150 кузове началось еще в далеком 2009 году, этот автомобиль производится до сих пор. Да он пережил уже два рестайлинга, но для многих модель до фейслифтинга все еще остается актуальной.

Кузов

Toyota Land Cruiser

Дизайн после 120-го Land Cruiser Prado смотрится несколько странно, хотя и намного современнее. Также стоит отметить что Land Cruiser Prado имеет такие же кузовные панели как и Lexus GX460

Toyota Land Cruiser

Салон

В интерьере изобилие рубленных форм. И хоть многие углы уже заметно сглажены, все равно присутствует ощущение брутальности.

интерьер

Посадка за рулем не очень высокая, а спинки кресел не устанавливаются строго вертикально. Поясничный подпор на регулируется по высоте и будет удобен не всем водителям. Само по себе кресло жесткое без выраженного профиля плюс очень скользкая обивка.

Управление климат-контролем очень удобное за счет наличия физических клавиш и крутилок. Жаль что зимой климат-контроль не справляется с обмерзанием боковых стекол. А вот выбор режимов подвески наоборот не очень удобен. Клавиши выбора перекрываются рулевым колесом.

Багажник

Двигатель

Под капотом у Land Cruiser Prado прячется четырехлитровый бензиновый V6 с мощностью 282 л.с. Этот мотор называется 1GR-FE. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Расход топлива на 100 км около 14 литров. При объеме бака 86 литров этого хватает примерно на 600 км пути.

двигатель

Трансмиссия

В паре с двигателем работает пятиступенчатый автомат. Переключается между ступенями он грубовато, каждое переключение ощущается.

Есть также и режим Sport, в котором коробка передач работает лишь на четырех ступенях.

Задний дифференциал тут с блокировкой, что хорошо сказывается на внедорожной проходимости автомобиля.

Шасси

Сзади установлен неразрезной мост, поэтому при проезде неровностей корму автомобиля сносит то в одну сторону, то в другую. Из-за этого приходится периодически подруливать. Траекторию на дуге автомобиль держит отлично, при этом крен кузова минимальный. Информативности руля на прямой достаточно, но в резких поворотах ее не ощущается вовсе. А если еще дорожное покрытие скользкое, то лучше вообще заранее сбрасывать скорость, иначе легко можно соскользнуть на обочину.

Как я уже писал раньше есть несколько режимов работы подвески: комфортный, нормальный и Sport. В нормальном режиме ощущаются все изъяны дороги. В комфортном уже лучше, но все равно ощущаются жесткие неровности, а также при этом кузов заметно раскачивается. Ну а спортивный режим стоит включать только на совсем идеальном покрытии.

Педаль тормоза у Land Cruiser Prado жесткая, но при этом замедляется автомобиль хорошо.

Итоги

Land Cruiser Prado автомобиль со своей спецификой и подойдет не каждому. У него есть свои достоинства которые любят владельцы и недостатки с которыми приходится мириться. Сейчас цена на комплектацию Luxe на вторичном рынке от 2 до 3 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Renault Fluence (L30R, L30T) — История Болезни
Land Rover Discovery (L319) 5.0 AT HSE Дорестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments