Внедорожник Lada 4×4 (2121) Дорестайлинг

Lada 4x4

Уже 45 лет всеми любимая Lada 4×4 стоит на конвейере почти без изменений. Это один из культовых российских внедорожников который завоевал славу даже за пределами России. Предлагаю немного окунуться в историю и посмотреть что представляли из себя Нивы до знаменитого рестайлинга.

Двигатель

Под капотом инжекторная бензиновая рядная четверка ВАЗ-21214, мощностью 80 л.с., объемом 1,7 литров. Несмотря что тут уже нет карбюратора, управление тягой осталось прежним. Работать газом нужно с опережением, мотор с задержкой реагирует на изменение ее положения.

двигатель

В какой-то момент на радиатор системы охлаждения стали устанавливать два вентилятора вместо одного, у мотора стало меньше шансов перегреться. Снизу под двигателем находится накладка. От сильных ударов она не спасет, а нужна для того чтобы автомобиль проходил сертификацию по уровню шума.

Объем бака всего 42 литра, его хватает примерно на 400 км пути. Дополнительный запас топлива не помешает если нужно ехать на дальнее расстояние.

Трансмиссия

Коробка передач у Lada 4×4 пятиступенчатая механическая. Постоянный полный привод на все четыре колеса. Также есть демультипликатор и возможность жестко подключить переднюю ось. 

Из-за малого веса автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье. Особенно если ходом проходить все препятствия, а при остановке в грязи или в горке дальше можно и не поехать. На проходимость отлично влияют маленькие свесы, очень проблематично зацепиться бампером хоть за что-нибудь. Дорожный просвет тоже не маленький 205 мм.

Lada 4x4

Салон

Сидеть за рулем не очень удобно. Сиденье низкое и назад далеко отодвинуть его нельзя, руль вообще никак не регулируется, поэтому колени находятся непривычно высоко. С эргономикой также большие проблемы. Между педалью газа и тормоза есть перепад высот, к которому нужно привыкать. Ручка коробки передач находится рядом с ручкой раздатки и иногда хватаешься не за ту. Но справедливости ради хочется похвалить отличный и четкий механизм включения передач.

интерьер

К сожалению в автомобиле отсутствует кондиционер и в жаркую погоду спасаться придется только открытыми окнами. Да и при его наличии от пыли это бы не спасло, салонный фильтр для воздуха тут отсутствует. Как нет и электрических стеклоподъемников, климат в салоне создается полностью вручную. Ну хоть печка тут есть, но органы управления остались архаичными. Еще один минус это отсутствие шумоизоляции. Слышно работу каждого узла и агрегата.

Багажник в Lada 4×4 маленький, если необходимо перевезти что-то большое придется складывать спинку заднего дивана. В этом случае багажник получается примерно как у среднего кроссовера.

Багажник

Шасси

Чем может похвастаться Lada 4×4 так это подвеска. Она отлично ведет себя на неровностях и прекрасно держит удары, энергоемкость на высоте.

По прямой автомобиль едет уверенно, гидроусилитель руля обеспечивает хорошую обратную связь на руле. А вот повороты Lada 4×4 проходит немного хуже.

Lada 4x4

Итоги

Lada 4×4 создана для бездорожья и пересеченной местности, по асфальтовым дорогам ездить на ней скучно и не комфортно. А вне дорог чувствуется азарт и резвость автомобиля.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Lexus GX460 (URJ150) 4.6 AT Luxury Дорестайлинг
Самый Первый Патриот. УАЗ (3163) Дорестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments