Новый Кроссовер Audi Q5 (FYB). Хладнокровный Зверь
Второе поколение Q5 не очень отличается внешне от предыдущего. Но все же изменения есть, причем в лучшую сторону.
Салон
Интерьер выдержан в строгом традиционном стиле. Панель приборов с полюбившимися многим круглыми шкалами, управление климатом и некоторыми системами осуществляется кнопками. Хорошую обзорность обеспечивают крупные зеркала правильной формы и узкие стойки лобового стекла. Плюс заднее стекло не напоминает узкую щель и в него можно спокойно контролировать ситуацию сзади.
Если хочется комфорта в дороге, нужно выбирать не стандартные сиденья, а что-нибудь другое. Задним пассажирам повезло не меньше, дверной проем широкий и высокий поэтому посадка удобная. Задний диван имеет регулировку спинки по углу наклона, а также продольную регулировку.
Объем багажника составляет 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана на 1000 литров больше. Погрузку осуществлять очень удобно, за счет пневмоподвески погрузочную высоту можно уменьшить до 67 см, а пол багажника сделан вровень с проемом и не образует ступеньки.
Кузов Q5
Многие взглянув на Q5 скажут что он скучный. Но мне кажется, что этот строгий и аристократичный дизайн полностью отражает внутреннюю суть автомобиля и находится с ней в гармонии. Сразу видно на что он способен и чего стоит от него ждать. Двери доходят до самого низа кузова и полностью скрывают пороги, оставляя чистыми их и ваши брюки.
Двигатель Q5
DETA
Двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с.
DAXB
Бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с. разгоняет Q5 до скорости в 100 км/ч за 7,1 секунду.
Трансмиссия Q5
Коробка передач позволяет Q5 творить чудеса, но только до момента пока не перегреется. Поэтому штурм любых препятствий, будь то крутой подъем или глубокий сугроб, нужно проезжать с первого раза. Для второй попытки скорее всего нужно будет дать преселективу остыть. А полный привод quattro ultra наоборот держится молодцом.
Ходовая часть
Q5 послушно управляется и в поворотах следует точно за рулем. Однако пошалить на нем сильно не удастся. И это не только из-за быстро перегревающейся коробки. Дело в неотключаемой системе стабилизации. Которая при малейшем заносе мгновенно обрубает все попытки скольжения. В целом же шасси настроено отлично, вот только система стабилизации губит весь его потенциал.
На стандартной пружинной подвеске Q5 ничуть не уступает в плавности хода, чем с адаптивными амортизаторами. А вот пневматической проигрывает точно. За 137 тысяч, а именно столько стоит пневма, вы получите потрясающую плавность хода и дорожный просвет в 225 мм.
Если тормозить со скорости 100 км/ч, тормозной путь составит 37 метров. Днем система автоматического торможения остановит Q5 перед препятствием если его скорость не превышает 55 км/ч. Ночью же автомобиль успеет затормозить только на скоростях до 45 км/ч.
Итоги
За сумму от 3,3 до 6 млн рублей получаем хорошо сбалансированный автомобиль. Да свои нюансы тоже есть. Но кому важны сильные стороны Q5, и он готов закрыть глаза на минусы, можно смело рассматривать автомобиль к покупке.