Кроссовер Mercedes-Benz GLS-Class Новинка 2019 Года

Mercedes-Benz GLS

Новый Mercedes-Benz GLS только недавно поступил в продажу. Он позиционирует себя как S-Class среди внедорожников. Но соответствует ли это действительности. И можно ли вообще назвать GLS внедорожником.

Кузов

Mercedes-Benz GLS

GLS и GLE похожи больше чем наполовину, не считая задней части и внешних кузовных панелей. А все потому что базируются на одной платформе Mercedes High Architecture. В огромные колесные арки теперь можно вписать колеса размеров в 23 дюйма. Однако двигателю их сложнее будет крутить, но смотрятся они, конечно, круто.

Mercedes-Benz GLS

Салон

От центра до левой части располагается большой вытянутый дисплей для системы мультимедиа и показаний автомобиля. В правой дисплей системы мультимедиа, в левой его части виртуальная панель приборов. Такой формат позволяет настраивать оформление приборов практически на любой вкус, и к тому же выводить больше информации. На центральной консоли у основания панели находится шторка, скрывающая подстаканники и место для беспроводной зарядки устройств. Рядом расположился тачпад, который на удивление хорошо работает и удобен в управлении. Вокруг него расположилось еще несколько кнопок. Но из-за высоко поднятых дуг центральной консоли придется привыкать к их использованию. 

Салон

Простыми помощниками парковки уже никого не удивить, камеры и парктроники уже повсеместно используются даже в бюджетный моделях. Однако у GLS есть помощник для парковки и движения задним ходом автомобиля с прицепом. Руль будет автоматически вращаться в нужную сторону для выравнивания сцепки. А при слишком большом угле между прицепом и автомобилем просто остановится.

Сиденья

Внутреннее пространство радует количеством свободного места не только спереди, но и на заднем ряду. Весь диапазон настройки передних сидений доступен через меню, на блок управления на двери вынесены только основные регулировки. Также чтобы в дальней дороге не уставала спина есть специальная опция, которая через время меняет положение спинки сиденья и подушки. 

сиденья

Проход на второй ряд просторен и удобен благодаря широким задним дверям. Однако на этом удобства и заканчиваются. Спинка у дивана жесткая и имеет небольшой угол регулировки. Откидных столиков тоже нет, ни перекусить, ни ноутбук поставить. Обивка сидений или кожзам или натуральная кожа, но она почему-то слишком грубая. Опционально можно выбрать шестиместный салон, где вместо дивана на втором ряду будут два раздельных кресла. По идее в таком исполнении комфорт каждого отдельного пассажира должен многократно возрасти. Но на практике оказалось, что вместо капитанских кресел предлагают два самых простых сиденья с индивидуальными подлокотниками. 

Проход на третий ряд в шестиместном исполнении салона происходит между сиденьями второго ряда. А в семиместном варианте отодвигается секция дивана. Третий ряд конечно разочаровал. Нет, не количество места, его там хватит и взрослому, а функционалом. Здесь нет абсолютно ничего, даже управления климатической установкой. Понятно, что эти места предназначались изначально для детей, и за них все настройки сделают родители. Но их можно использовать и для наказания. Обидел например вас друг, и вместо комфортного места рядом с собой расположили его на третьем ряду, пусть скучает всю дорогу. А если будет возмущаться можно еще и кондиционер ему отключить, если за окном лето. Но это все шутки конечно, есть там порты USB и подстаканники.

Багажник

Багажник

За спинками третьего ряда доступный объем составляет 335 литров. Если сложить диваны получим огромный грузовой отсек в 2400 литров. Кстати в семиместной компоновке салона в багажнике есть кнопки управления сиденьями. Помимо складывания конкретного ряда есть также кнопка All которая позволяет сложить все сиденья сразу. Если заглянуть под пол багажника, то там скрываются докатка и шторка в багажник.

Двигатель

OM 656 D 29 R SCR

Двигатель

Рядный шестицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом. Имеет объем 2,9 литров и мощность 330 л.с. Работает двигатель громко, а на оборотах ниже 2500 в минуту ему мало мощности. Скорость в 100 км/ч достигается за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литров на 100 километров.

M 256 E 30 DEH LA

Трехлитровая бензиновая турбовая рядная шестерка с мощностью 367 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Трансмиссия

Коробка передач автоматическая девятиступенчатая 9G-Tronic Plus. С бензиновым двигателем АКПП работает замечательно. В то же время с дизелем переключения получаются дергаными.

Передняя ось подключается с помощью муфты, а межосевой дифференциал ушел в прошлое. На сухом и твердом покрытии ничего существенно не поменялось, а вот при пробуксовках в снегу или грязи муфта окажется слабым местом.

Подвеска

Спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка.

На автомобиле с гидропневматической подвеской E-Active Body Control возможно настроить четыре режима. Individual, Sport, Comfort и Curve. Режим Curve призван полностью избавить GLS от кренов при поворотах. А еще при установленном багажнике на крышу невозможно включить режим Sport. Состоит эта система из гидропневмостоек и помпы 48 вольт, а стабилизаторы наоборот убрали. Это позволяет настраивать высоту каждой стойки отдельно. Клиренс при этом может достигать 300 миллиметров. Также автомобиль может подпрыгивать на месте. Это нужно для уплотнения рыхлого покрытия под колесами. Если застряли где-нибудь в сугробе, то с помощью этой системы есть высокие шансы выбраться самостоятельно. Ну а самое главное это сканирование стереокамерой участка впереди автомобиля и моментальное изменение характеристик стоек с учетом дорожного покрытия. И полное отсутствие наклонов кузова при торможениях и разгонах. Но есть и недостатки. Шланги от стоек проходят низко под всеми рычагами подвески и очень легко можно их повредить. К тому же плавность хода не идеальная, мелкие неровности и стыки чувствуются абсолютно все. Однако с большими препятствиями дела обстоят лучше, их подвеска отрабатывает довольно мягко.

Но не обольщайтесь и обратите внимание на простую пневматику Airmatic. Поведение на дороге совсем другое. По трещинам и стыкам GLS словно летит по идеальному асфальту особенно с двадцатидюймовыми колесами. Реакции на повороты руля точнее, обратная связь и усилие на баранке информативнее, да и на прямой автомобиль стоит лучше. Только нужно быть аккуратнее с системой стабилизации, которая срабатывает при минимальном скольжении. При ее срабатывании в повороте блокируется переднее внешнее колесо и изменяется намеченная вами траектория. Что может привести к выезду на встречную полосу или на обочину.

Итоги

Минимальная цена на GLS 6,9 млн рублей. За эту цену вы получите только дизельный мотор. Следующие две комплектации с бензиновым мотором стоят 7,1 и 7,6 млн рублей. И есть еще одна дизельная версия за 7,9 млн рублей. Также стоит сказать что у них все будет только простая пневматическая подвеска Airmatic. А вот уже за 8,8 млн рублей будет опционально доступна система E-Active Body Control и любой мотор на выбор. Привозить такие экземпляры будут напрямую из США, в отличие от предыдущих которые будут собираться в подмосковье.

Volkswagen Tiguan Connect/City (Mk 2, AD1) — Самая Суть
Новый Кроссовер Audi Q5 (FYB). Хладнокровный Зверь

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о