Новый Land Rover Range Rover Evoque (L551) 2 Поколения

Land Rover Range Rover Evoque

Новый Evoque только что появился в продаже, и это хорошая возможность узнать про него побольше. Изменения большей коснулись технической части, а вот внешний дизайн Evoque мало изменился и остался таким же стильным и узнаваемым.

Содержание

Кузов

Во втором поколении остался только кузов с пятью дверями. Кабриолет и трехдверный Evoque убрали из линейки из-за маленькой популярности. Конструкция была переработана и усилена, жесткость выросла на 13 процентов.

Внешний вид

Land Rover Range Rover Evoque сзади

Обратите внимание на дверные ручки, они утоплены внутрь кузова. Смотрится интересно, но удобство использования от такой конструкции падает. Да и механизм выдвижения ручек может замерзать зимой.

В базе предлагаются колеса размером 17 дюймов, но есть возможность установить колеса размером 21 дюйм.

Салон

В салоне на удивление тихо, с шумоизоляцией тут все отлично.

Дизайн

По центру панели находится десятидюймовый монитор, который регулируется по углу наклона и имеет семь положений. Ниже есть еще один монитор, он статичен и регулировке не поддается. Как вы наверное уже догадались физические кнопки практически все убраны, а это значит придется управлять функциями через меню. Все бы ничего, но бортовой компьютер имеет свойство подтормаживать. Что немудрено ведь на него завязано столько электроники.

Непривычно наблюдать отсутствие потолочных ручек. На такой шаг пришлось пойти из-за наличия панорамной крыши.

Опции

Заднее стекло очень узкое, настолько, что в него практически ничего нельзя рассмотреть. Но выход был найден, на крыше установлен плавник со встроенной камерой заднего вида. А изображение транслируется напрямую на зеркало заднего вида. Причем эту функцию можно отключить и зеркало будет работать как обычное.

Панель приборов может быть аналоговой в начальных комплектациях и виртуальной в топовых. И те и другие очень хорошо читаются, а виртуальная предлагает целых пять режимов оформления панели.

Если автомобиль использует несколько владельцев, на этот случай есть система Smart Settings. Она распознает водителя по смартфону и корректирует настройки автомобиля под конкретного человека. К ним относятся: положение кресла, руля, зеркал, настройки климатической установки и многое другое. Также через приложение на смартфоне можно управлять некоторыми функциями автомобиля. Одной из главных является запись пройденного маршрута и расстояния.

Функция Ground View позволяет вывести на экран пятно контакта передних колес с покрытием. Работает система на скоростях ниже 30 км/ч и позволяет преодолевать сложные участки местности.

Сиденья

Задним пассажирам места будет достаточно, однако забираться внутрь придется через узкие двери. Спинка дивана разделена в пропорции 40:20:40, что позволяет одновременно перевозить длинные вещи и находится четырем людям в салоне.

Багажник

Объем багажника увеличился до 591 литра. А в подполье находится докатка. При сложенном заднем диване получается почти ровный пол.

Двигатель

Дизельные моторы могут быть 150 л.с. и 180 л.с., а бензиновые 200 л.с. и 249 л.с. Помимо этого есть еще гибридный бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. С ним аккумулятор будет подзаряжаться при торможениях с помощью стартер-генератора. Также автомобиль может глушить двигатель на малых скоростях и двигаться накатом.

Хочется отметить, что абсолютно все агрегаты рядные четырехцилиндровые. Имеют объем два литра, и также все имеют турбонаддув.

Трансмиссия

В качестве коробки передач установлен девятиступенчатый автомат ZF 9HP48. Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, как и в предыдущем поколении. Имеется несколько режимов полного привода: General, Eco, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud-Rust, Auto. Даже при диагональном вывешивании, когда одно колесо находится в воздухе, Evoque может ехать. Но это еще не все, подключение задней оси происходит даже при движении задним ходом.

Ходовая часть

Теперь Evoque построен на новой платформе PTA. Плавность хода является главным козырем в его рукаве. А дорожный просвет равный 212 мм позволяет преодолевать препятствия на пути. Угол въезда остался 25 градусов, а угол съезда уменьшился до 30,6 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода увеличилась до 600 мм.

Land Rover Range Rover Evoque брод

Сзади установлена многорычажная подвеска Integral Link с отдельно установленными амортизаторами и пружинами. А спереди McPherson Hudrobush, модернизированные стойки и маслонаполненные сайлентблоки рычагов. С такой подвеской езда очень комфортная, однако в поворотах кузов заметно кренится.

Можно заказать подвеску с электронно управляемыми амортизаторами Adaptive Dynamics. Тогда в режиме Dynamic крены станут едва заметными, еще и обратная связь на руле станет более понятной.

Цены

Самая дешевая комплектация стоит 2929000 рублей. Самая дорогая обойдется уже в 4694000 рублей. Ну а если же набрать кучу дополнительных опций то можно и в пределы пяти миллионов не уместиться.

BMW X7 (G07) — Новый Флагманский Кроссовер
Jaguar I-Pace — 1-й Электрический Премиумный Кроссовер

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
Irina JarohinaНаргизаАндрей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Андрей
Гость
Андрей

Хороший автомобиль, спасибо за статью)

Наргиза
Гость
Наргиза

Спасибо за полезную статью

Irina Jarohina
Гость
Irina Jarohina

Красиво смотрится машина. Только вот то, что заднее стекло узкое — не удобно никак.