Обзор Mercedes-Benz G-Class G500 Третьего Поколения
G-Class один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. Любой водитель невольно уступает ему дорогу и уважительно смотрит вслед. В России свою популярность снискал в 90-х годах и пользуется ей до сих пор. G500 является средней комплектацией третьего поколения G-Class.
Содержание
Кузов
Длина автомобиля почти пять метров 4817 мм. Высота 1969 мм, а ширина 1931 мм. Колесная база 2890 мм, а весит G500 3450 кг, немного не дотягивает до категории “C”.
Двери остались такими же как и на предшественниках. Очень громко хлопают и не имеют доводчиков, что непривычно наблюдать в других современных автомобилях, да к тому же на них неудобные ручки. Детям так очень сложно справляться с ними, получается далеко не с первого раза.
Двигатель
Мотор (M 176 DE 40 AL) четырехлитровый V8 мощностью 422 л.с. с двумя турбинами. Разгон до 100 км/ч составляет 5,9 секунды. Расход топлива 11-12 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Объем бака составляет 75 литров, несложно посчитать что запас хода в среднем равен 600 километров.
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Для полного привода используются три механических блокировки. А дорожный просвет составляет 270 мм.
Подвеска
Спереди независимая пружинная подвеска, на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже пружинная, но зависимая. Не знаю как, но Mercedes смогли добиться потрясающей плавности хода даже с такой подвеской.
Управляемость
По сравнению с предыдущими поколениями рулежка заметно стала лучше. Прямую G500 держит хорошо, постоянные подруливания исчезли. При поворотах же осталась некая неуклюжесть, нужна привычка. На малых скоростях руль не желает возвращаться в начальное положение, приходится помогать. А при движении задним ходом вообще установлено ограничение по максимальной скорости в 23 км/ч. Но в целом автомобиль производит приятные впечатления.
Салон
Попасть внутрь сложно, и это не только из-за большой высоты. Во-первых, нет ручки на стойке лобового стекла. Во-вторых, дверные проемы узкие и достаточно сложно не замарать штаны о пороги.
Места на заднем диване не много, что не скажешь глядя на габариты G500. Но сиденье хотя бы минимальными регулировками и подогревом оснащено, и на том спасибо.
Багажник без излишеств, никаких дополнительных удобств, просто грузовой отсек. Даже простая шторка багажника идет как опция. Объем равен 454 литрам, а со сложенным задним рядом уже 1941 литр.
Опции
Ниже представлен список наиболее интересных, востребованных и популярных дополнительных опций
- Матричные фары MULTIBEAM LED — 138 тыс. рублей.
- Мультиконтурные кресла — 365 400 рублей.
Оборудованы воздушными камерами и имеют большое количество регулировок. Способны исполнять восемь различных программ массажа и дарят отличный комфорт даже в длительных поездках.
- Система отопления независимого действия -164 400 рублей.
Способна не только прогреть салон к вашему приходу, но и проветрить его создав комфортную температуру.
- Аудиосистема Burmester — 156 тыс. рублей.
- Шторка багажника — 16 800 рублей.
- Топливный бак 100 литров — 12 тыс. рублей.
- Люк — 181 200 рублей.
- Подсветка салона (64 оттенка) — 48 тыс. рублей.
Итоги
Автомобиль легендарный, но доступен не каждому. Базовая версия G500 стоит от 9 млн 510 тыс рублей. Несмотря на это за прошлый год продано 672 автомобиля G-класса.
Для меня Мерседес-Бенс -это супер машина всегда в боевой готовности к любым препятствиям. Крутая.
Клааассссс! Крутая статья!
Круто, Мерс красивая машина
Вау! На такое машине по бездорожью только в кайф ездить!)
Правда за такие деньги, наверное, жалко будет)))
Могу сказать, что мерседес — лучшая машина. У меня их было уже штук 10. Есть с чем сравнить. Муж ездит на стареньком мерсе, машина надежная как швейцарский банк. Немцы держат марку, молодцы
Машина крутая, но и обслуживание недешевое.