Porsche 911 (992) Готовится Стать Гибридом

Porsche 911

Porsche 911 — быстрый автомобиль с простым управлением. Все в нем сделано для максимального наслаждения водителя. В очередной раз Porsche приготовило нам новый 911 теперь уже в 992 кузове, давайте посмотрим что же там интересного.

Кузов

Жесткость кузова на кручение увеличилась, хотя его вес сократился на 12 кг. При этом общая масса автомобиля выросла на 55 кг.

Несмотря на то что колея расширилась и передние колесные арки стали большего размера, ширина колес осталась прежней 245 мм. Задние колеса на дюйм больше передних, 21 и 20 дюймов соответственно.

Дверные ручки получились очень жесткими, чтобы открыть дверь нужно прилагать высокие усилия.

Porsche 911

Сзади ниже стекла красуются две вертикальные полоски стоп сигнала — это является отличительной чертой модели. Передняя оптика в базе светодиодная. Ходовые огни издалека похожи на букву икс, и отличаются необычайной яркостью. За доплату можно установить матричные фары.

Porsche 911

Узнать какая установлена выхлопная система можно по выпускным патрубкам. Если они круглые и их четыре, то это обычный выхлоп, а если два овальных, то спортивный. Но даже спортивный выхлоп звучит как-то скучновато.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель со спортивным выхлопом

Компоновка у этой модели заднемоторная. Трехлитровый двигатель в 450 л.с. расположен сразу за спинками сидений второго ряда. Двигатель — оппозитная шестерка с двумя турбинами разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунд.

Восьмиступенчатая роботизированная коробка тоже новая. С этой коробкой полностью отпала необходимость в ручном переключении передач. Она в любом случае сделает это быстрее чем водитель и в нужный момент. Но это касается режима Sport. Также для улучшения связи с кузовом и увеличения момента в этом режиме зажимаются активные опоры двигателя. Но вибрация от мотора ощущается постоянно, комфорт отсутствует напрочь, абсолютно трековый режим.

В режиме Normal все иначе. Коробка постоянно находится на высших передачах, а вниз переключается с большой задержкой. Для городской езды подойдет.

Ходовая часть, управление, тормоза

Подвеска

Модульная платформа на которой построен 992, в будущем будет использоваться для Cayman и Boxster. Сзади подвеска многорычажная, а спереди стойки McPherson. За амортизаторы, активные стабилизаторы, опциональные задние подруливающие колеса и имитацию дифференциала отвечает один блок. Вдобавок стойки Bilstein работают под программой написанной инженерами Porsche. Опционально доступны гидроцилиндры, позволяющие поднимать переднюю часть на 42 мм. Из за жесткой подвески плавность хода оставляет желать лучшего, зато кузов имеет минимальные крены в поворотах.

В повороты 992 заходит отлично. Не нужно никаких лишних действий, только тормоз и поворот руля. Усилие на руле стало выше, а реакции на повороты рулевого колеса острее.

Тормоза стали работать более точно, а усилия на педаль нужно приложить меньшие. Это все благодаря замене вакуумного усилителя на электрический. Так Porsche заранее готовится к выпуску гибридных версий. Не последнюю роль играют и четырехпоршневые тормозные суппорта на всех колесах.

Интерьер

Общие впечатления от салона — современность и футуристичность. Центральная консоль покрыта черным лаком и привлекает внимание. Однако не каждому это придется по вкусу. Давайте рассматривать мелочи подробнее.

Салон

Размер руля не изменился, но он перекрывает некоторую часть панели приборов. От аналоговых приборов остался только тахометр по центру, остальные шкалы цифровые. На правой половине панели можно отобразить карту навигации. Проекция на лобовое стекло к сожалению отсутствует.

Кольцо выбора режимов езды стало выглядеть проще и по-игрушечному. И теперь узнать какой режим активирован можно только на приборке. Джойстик коробки передач наделили большим усилием, для исключения случайных нажатий.

Porsche верен своим традициям и двигатель всегда запускается механизмом слева от руля. А функция старт-стоп никак полностью не отключается. Кнопки настройки шасси переехали под центральный экран. Слева находятся две программируемые кнопки. Ручку управления светом также сменили обычные кнопки.

Конструкция кресел поменялась, но при этом посадка осталась такой же как на предыдущем поколении. Не изменилась и шумоизоляция, ее все также нет.

Традиционный багажник тут отсутствует. Но есть небольшой отсек 132 литра под капотом. Все что туда не поместилось придется размещать в салоне.

Опции

911 это первое купе Porsche в котором CAN-шину сменил протокол FlexRay. Это позволило сократить потери сигналов и увеличить скорость обмена данными между модулями автомобиля. Интересно что часть проводки такая же как у Lamborghini Huracan Evo.

Появился новый режим вождения Wet, для мокрой дороги. С его помощью электроника сильнее контролирует поведение автомобиля на дороге. Сделано это конечно же для безопасности. В остальных режимах электроника не так активно участвует в управлении.

Антикрыло увеличилось на 45%, в Sport режимах оно по умолчанию поднято. В остальных режимах не открывается пока не разгонишься до 90 км/ч. Как только заданная скорость достигнута, антикрыло открывается наполовину, оптимизируя воздушный поток. При дальнейшем разгоне откроется максимально для создания прижимной силы.

Помимо этого есть еще другие помощники водителю: тепловизор, система удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и камеры кругового обзора.

Итоги

Хочется сказать, что новый 911 конечно хорош во всех смыслах. Но переплачивать больше миллиона только из-за внешности я бы не стал. Тем более что предыдущее поколение не потеряло своей актуальности и больше подходит для городской езды. 992 больше заточен под трек.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Stutz Black Hawk 1928 года
Cadillac CT6 новый король трассы

Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Юлия

Спасибо за полезный обзор! хорошо бы увидеть своими глазами,а лучше прокатиться)

Irina Jarohina

В Porsche, конечно, не очень удобно, что руль перекрывает некоторые части панели. Зато очень круто, что есть новый режим вождения Wet для мокрой дороги!