Porsche Cayenne Coupe (PO536) Появился Спустя 17 Лет
![Porsche Cayenne Coupe](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-front-300x151.jpg)
Cayenne первого поколения увидел свет в 2002 году. В 2017 году вышло уже третье его поколение. И только в 2019 стали производить Cayenne Coupe. Про отличия и основные особенности Cayenne Coupe можно узнать прямо сейчас.
Кузов
Внешность у Cayenne Coupe строгая и скромная, лишь яркие цвета кузова помогают немного сильнее выделяться в потоке. Но за них естественно придется доплачивать.
![Porsche Cayenne Coupe](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-front-1024x514.jpg)
У младших версий колеса двадцатидюймовые. У комплектаций с приставкой турбо на дюйм больше. Но если докупить Sport пакет с облегчением веса, то размер вырастет еще на дюйм, а вес наоборот уменьшится. Также будет заменена панорамная крыша на углепластик, который к тому же появится и в интерьере. Что касаемо крыши, так как задняя часть превратилась в купе, то, во-первых, стойки крыши изменили форму и стали шире, и, во-вторых, заднее стекло изменило угол наклона и стало уже. Все это сильно ухудшило обзорность при движении задним ходом. А вишенкой на торте служит отсутствие заднего стеклоочистителя, поэтому мойку придется посещать чаще.
![Porsche Cayenne Coupe](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-rear.jpg)
Если вы думаете что Porsche сэкономили на такой мелочи, то это не так. Сразу под стеклом расположен активный спойлер. Он может автоматически подниматься на скорости от 90 км/ч и дополнительно нагружает заднюю ось.
![спойлер](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-spoiler-1024x640.jpg)
Двигатель
Младший мотор MDC.BE бензиновый трехлитровый V6 с турбонаддувом, развивает мощность 340 л.с. до 100 км/ч разгоняет Cayenne Coupe за 6,2 секунды. Городской расход топлива на 100 км составляет около 15 литров.
![двигатель V6](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-engine-v6-1024x683.jpg)
Средний двигатель тоже бензиновый V6, но его объем 2,9 литра, а мощность уже 440 л.с. и турбина не одна, а две. Разгон до 100 км/ч происходит на секунду быстрее. Топлива в городском цикле расходуется около 11 литров на 100 километров.
Ну и старший двигатель — это бензиновый четырехлитровый V8, тоже твинтурбо. Его мощность составляет 550 л.с., а скорость в 100 км/ч можно набрать всего за 3,9 секунды. Но и расход в городе у него конечно большой, около 15 литров.
Трансмиссия
В качестве коробки передач безальтернативный восьмиступенчатый автомат Tiptronic S. Он имеет несколько режимов работы от Normal до Sport+. Но даже в режиме Normal ощущается весь спортивный настрой автомобиля.
Также имеется пять внедорожных режимов. Самый хардкорный камни, в нем подвеска поднимает кузов максимально вверх, а задний дифференциал жестко блокируется, но он также является опцией. Передняя ось подключена через многодисковую муфту, которую, кстати, невозможно перегреть.
Подвеска
И сзади и спереди независимая многорычажная подвеска. Плюс опционально можно доукомплектовать Cayenne Coupe пневматикой и управляемыми задними колесами. Задняя колея у него больше чем у простого Кайена на 18 мм. Но при этом разницы в управлении не чувствуется. Только если не установлен Sport пакет. При езде с высокой скоростью все идеально. Но стоит поехать спокойно и автомобиль требует подруливаний. Склоняюсь к выводу, что причина в размере дисков, может со Sport пакетом и 21 колесами проблема уйдет.
На задней оси установлены моноблочные тормозные суппорта, поэтому тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 36 метров. А со скорости 150 км/ч тормозной путь будет около 81 метра.
Салон
Внутри непривычно шумно для современного автомобиля. Я считаю правильным что Porsche не стали зацикливаться на излишнем комфорте в спортивном автомобиля. Если ты приехал на трек, забудь про все, погрузись в гонку с головой, орущий мотор и выхлоп тебе в этом помогут.
![салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-interior-1024x681.jpg)
Удивительно, но Cayenne Coupe имеет аналоговый тахометр. И он занимает главное место на панели приборов — по центру. По бокам от него находятся уже дисплеи с виртуальными шкалами. Только вот левую часть изменять никак нельзя, а у правой можно менять конфигурацию. У всех Cayenne Coupe в базовую комплектацию входит пакет Sport Chrono, его можно заметить сразу по хронографу по центру передней панели. А еще на руле есть кнопка Sport Response, которая переводит двигатель в режим максимальной отдачи на 20 секунд.
Система мультимедиа хоть и может реагировать на голосовые команды, но понимает только стандартные фразы. Сенсорные клавиши в интерьере хоть и присутствуют, но самые нужные все таки остались физическими. Например кнопка аварийки, колесико громкости или регулировка температуры. Непонятно почему, но радар адаптивного круиз-контроля Cayene Coupe поздно замечает внезапно возникшее препятствие. И если водитель будет невнимателен в такой момент, это может привести к печальным последствиям. При этом статичные препятствия радар распознает четко и может безопасно остановиться на скоростях до 55 км/ч.
![передние сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-seat-1024x680.jpg)
Передние кресла имеют ярко выраженный спортивный профиль. Боковые поддержки со всевозможными электрорегулировками и памятью сидений возможно тут даже излишни. Тем более что доплата за такие сиденья около 160 тысяч рублей.
![задние сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-resr-seat-1024x681.jpg)
Задним пассажирам места для ног будет достаточно, а вот над головой остается буквально сантиметр до потолка. К тому же из-за низкой крыши посадка происходит не очень удобно. Сами сиденья лишились продольной регулировки, осталась только возможность настраивать угол наклона спинки. Опционально можно установить подогрев задних сидений и четырехзонный климат-контроль.
![багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/09/porsche-cayenne-coupe-trunk-1024x699.jpg)
По паспортным данным объем багажника составляет 625 литров. А у версии Turbo 600 литров. А если сложить спинки второго ряда, то получим 1540 и 1510 литров соответственно.
Итоги
Цена за базовую комплектацию 7,24 млн рублей. За топовую 16,2 млн рублей. Да, разброс более чем в два раза. Но на управляемость такое повышение цены не влияет. Изменятся только время разгона и оснащение. Поэтому если важна только рулежка можно взять минимальную комплектацию или даже обычный Cayen.