Porsche Cayenne Coupe (PO536) Появился Спустя 17 Лет

Porsche Cayenne Coupe

Cayenne первого поколения увидел свет в 2002 году. В 2017 году вышло уже третье его поколение. И только в 2019 стали производить Cayenne Coupe. Про отличия и основные особенности Cayenne Coupe можно узнать прямо сейчас.

Кузов

Porsche Cayenne Coupe

У младших версий колеса двадцатидюймовые. У комплектаций с приставкой турбо на дюйм больше. Но если докупить Sport пакет с облегчением веса, то размер вырастет еще на дюйм, а вес наоборот уменьшится. Также будет заменена панорамная крыша на углепластик, который к тому же появится и в интерьере. Что касаемо крыши, так как задняя часть превратилась в купе, то, во-первых, стойки крыши изменили форму и стали шире, и, во-вторых, заднее стекло изменило угол наклона и стало хуже. Все это сильно ухудшило обзорность при движении задним ходом. А вишенкой на торте служит отсутствие заднего стеклоочистителя, поэтому мойку придется посещать чаще.

Porsche Cayenne Coupe

Если вы думаете что Porsche сэкономили на такой мелочи, то это не так. Сразу под стеклом расположен активный спойлер. Он может автоматически подниматься на скорости от 90 км/ч и дополнительно нагружает заднюю ось.

спойлер

Двигатель

Младший мотор бензиновый трехлитровый V6 с турбонаддувом, развивает мощность 340 л.с. до 100 км/ч разгоняет Cayenne Coupe за 6 секунд. Городской топлива на 100 км составляет около 11 литров.

двигатель V6
Двигатель V6 3.0

Средний двигатель тоже бензиновый V6, но его объем 2,9 литра, а мощность уже 440 л.с. и турбина не одна, а две. Разгон до 100 км/ч происходит на секунду быстрее. Топлива в городском цикле расходуется около 11 литров на 100 километров.

Ну и старший двигатель — это бензиновый четырехлитровый V8, тоже твинтурбо. Его мощность составляет 550 л.с., а скорость в 100 км/ч можно набрать всего за 3,9 секунды. Но и расход в городе у него конечно большой, около 15 литров.

Трансмиссия

В качестве коробки передач безальтернативный восьмиступенчатый автомат Tiptronic S.

Подвеска

И сзади и спереди независимая многорычажная подвеска. Плюс опционально можно доукомплектовать Cayenne Coupe пневматикой и управляемыми задними колесами. А задняя колея больше чем у простого кайена на 18 мм. Но при этом разницы в управлении не чувствуется. Только если не установлен Sport пакет. При езде с высокой скоростью все идеально. Но стоит поехать спокойно и автомобиль требует подруливаний. Склоняюсь к выводу, что причина в размере дисков, может со Sport пакетом и 21 колесами проблема уйдет. А может это брак конкретного экземпляра.

Салон

салон
передние сиденья

Задним пассажирам места для ног будет достаточно, а вот над головой остается буквально сантиметр до потолка. К тому же из-за низкой крыши посадка происходит не очень удобно. Сами сиденья лишились продольной регулировки, осталась только возможность настраивать угол наклона спинки.

задние сиденья

По паспортным данным объем багажника составляет 625 литров. А у версии Turbo 600 литров. А если сложить спинки второго ряда, то получим 1540 и 1510 литров соответственно.

багажник

Итоги

Цена за базовую комплектацию 5,9 млн рублей. Топовая 12,9 млн рублей. Да, разброс более чем в два раза. Но на управляемость такое повышение цены не влияет. Изменятся только время разгона и оснащение. Поэтому если важна только рулежка можно взять минимальную комплектацию или даже обычный Cayen.

Премьеры автомобилей на конец 2019 года
Спустя 4 Года Opel Вернулся в Россию со Своим Grandland X

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о