Спустя 4 Года Opel Вернулся в Россию со Своим Grandland X (A18)
![Opel Grandland X](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/10/opel-grandland-x-front-300x227.jpg)
Кроссовер Grandland X станет первой моделью с которой Opel вернется на рынок в Россию. Разработка Grandland X велась совместно с концерном PSA еще до того, как Opel стал им принадлежать.
Кузов
![Opel Grandland X](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/10/opel-grandland-x-rear.jpg)
Как было сказано выше Grandland X разработан совместно с концерном PSA. Значит он имеет общую платформу с какими-то моделями концерна. Построен он на платформе EMP2, как и у Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross, и имеет колесную базу 2675 мм. Но это вовсе не значит появление еще одного брата-близнеца. Внешне они очень разные. Opel придерживается строгого стиля, в отличие от ярких и вырвиглазных французов.
![Opel Grandland X](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/10/opel-grandland-x-front.jpg)
Огромным плюсом является наличие противотуманных фар уже в базовой комплектации. Также в базе уже светодиодные фонари, ходовые огни и фары. Фары имеют световой поток в 2700 люмен и оборудованы технологией Advanced Forward Lightning. Они могут автоматически регулировать световой поток чтобы не ослеплять встречных водителей.
Салон
![салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/10/opel-grandland-x-interior.jpg)
В интерьере тоже все выдержано в строгом стиле. Традиционные органы управления, качественные материалы, классические цвета. Панель приборов без наворотов, аналоговые шкалы и стрелки. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также шесть динамиков. Система мультимедиа Navi Intellilink 5.0 переведена на русский язык, навигатор также получил русскую озвучку и теперь можно слышать подсказки приятным женским голосом. А вот ассистент для удержания автомобиля в полосе иногда мешает нормально ехать. У него свое видение, как нужно держаться относительно разметки, и могут случаться ненужные автоматические подруливания, мешающие в потоке. Поэтому его рекомендуется отключать для избежания аварийных ситуаций. Но еще есть адаптивный круиз-контроль с которым езда на большие расстояния будет намного легче.
![сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/10/opel-grandland-x-front-seat.jpg)
Сиденья жесткие и с отличным профилем, а все потому что Opel привлек к разработке ортопедов из компании AGR. На заднем диване с комфортом разместятся пассажиры среднего роста, а высоким лучше занимать место штурмана.
![задние сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/10/opel-grandland-x-rear-seat.jpg)
Багажник ничем не выделяется, есть пол под которым ниша для запасного колеса. Объем 514 литров, или 1652 со сложенными спинками второго ряда сидений. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40. В максимальной комплектации дверь багажника оснащена электроприводом, который можно активировать с кнопки либо проведя ногой под задним бампером.
Двигатель
Вместе с платформой Grandland X получил и линейку агрегатов. Сюда входят:
- Двухлитровый турбодизель BlueHDi мощностью 177 л.с. Обладает хорошей тягой и ведет себя в движении просто отлично. До сотни разгоняется за 9,5 секунды и расходует 7 литров топлива в смешанном цикле.
- Трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,2 литра развивает мощность 130 л.с. До 100 км/ч способен разогнать автомобиль за 10-11 секунд в зависимости от коробки передач.
- Дизель Ecotec BlueHDi с объемом 1,6 литра имеет мощность 120 л.с. Скорости в 100 км/ч автомобиль достигает через 12 секунд с начала разгона.
- Бензиновый мотор THP мощностью 180 л.с. и объемом 1,6 литра. Отметка в 100 км/ч достигается всего за 8 секунд.
- В России Grandland X оснащается только 150-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литров.
Трансмиссия
Вслед за силовым агрегатом подтянулись и коробки передач. Помимо традиционной механики есть и автоматические агрегаты. Это шестиступенчатый автомат и восьмиступенчатый Aisin.
Соответственно полного привода Grandland X тоже не увидит, только передний. Но! Предполагается гибридная версия, у которой за привод задних колес будет отвечать отдельный электромотор. Естественно цена у такого аппарата будет намного выше.
Имеется система IntelliGrip позволяющая применять на выбор пять различных режимов. По сути это та же система Grip Control, что в Peugeot и Citroen, только с другим названием.
Подвеска
Кузов не кренится в поворотах благодаря плотной подвеске, но неровности по этой же причине ощущаются сильнее. Дорожный просвет 188 мм, что конечно же хорошо при отсутствии полного привода. Спереди установлены независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Grandland X следует точно и без замедления за рулем, отличная управляемость.
Итоги
Без полного привода Grandland X будет плохо конкурировать с одноклассниками на российском рынке. Но может похвастаться хорошими оснащением и звукоизоляцией. К тому же сборка происходит в Германии в городе Айзенах, что гарантирует хорошее качество сборки.
Продажи модели начались в декабре 2019 года. Стоимость начинается от 2,13 млн рублей.