Семейный Минивэн Peugeot Traveller 4×4
Peugeot Traveller не только красивый, но еще и технологичный автомобиль. Это восьмиместный минивэн. Его полноприводную версию для России производят в Калуге.
Кузов
Ширина Peugeot Traveller 1920 мм, высота 1980 мм у короткой версии и 1988 у Long версии. Длина кузова у них тоже разная 4956 мм и 5309 мм. Увеличение длины происходит за счет заднего свеса. У полноприводных версий клиренс составляет 200 мм, что на 25 больше чем у переднеприводных. При этом размер колесных дисков на дюйм меньше всего 16. Самое главное что увеличение дорожного просвета никак не сказалось на управлении автомобилем.
Из всей светотехники светодиодными оказались только дневные ходовые огни. Фары обычные галогенные. Также на автомобиль установлены туманки и дополнительный стоп-сигнал.
Салон
Внутри никаких излишеств, жесткий пластик, тканевая обивка и утилитарный дизайн. Несмотря на это отторжения интерьер не вызывает. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, с него же можно управлять аудиосистемой. Передние сиденья хоть и регулируются механически, но имеют подогрев и поясничный подпор. К тому же можно изменять их высоту.
Сиденья второго и третьего ряда можно двигать продольно в соотношении 40:60. Спинки каждого ряда разделены на три и складываются отдельно. Общая вместимость автомобиля составляет восемь человек вместе с водителем. Объем багажника равен 798 литров у короткой версии и 1384 у Long.
Двигатель
Под капотом установлен двухлитровый турбодизель DW0CTED4. Его мощность 150 л.с, а крутящий момент 370 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 13,5 секунды, а максимальная скорость всего 170 км/ч. Из-за полного привода расход топлива немного больше и составляет около 8,1 литра топлива на 100 км в загородном режиме. Хотя по паспорту за городом Traveller должен потреблять всего 6,9 литров. Паспортный расход по городу 8,2 литров, а в смешанном цикле 7,4 литров.
Трансмиссия
Изначально Peugeot Traveller имел только передний привод. Но с ноября 2019 года в линейку добавлена полноприводная комплектация. Задняя ось подключается через вискомуфту, которую поставляет французская компания Dangel. Режима работы всего два. Или только передний привод или автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней. Выбирать режим можно используя шайбу на передней панели. Также в комплект входят: кардан, задний редуктор и полуоси и раздаточная коробка. Кроме того установлены металлические защиты, которые закрывают задний редуктор и топливный бак. Общий вес всего оборудования около 90 кг.
Коробка передач только механическая шестиступка. Версии с автоматической коробкой передач будут иметь передний привод.
Подвеска
Подвеска полностью независимая, спереди стойки McPherson, а сзади косые рычаги. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.
Итоги
Цены на короткую полноприводную версию начинается с 2,96 млн рублей. Полноприводная длинная версия стоит уже от 3,312 млн рублей. Немного дешевле выйдет автомобиль с передним приводом. Ну а если семью возить не нужно, а автомобиль пришелся по душе, то у Peugeot Traveller есть близнец. Peugeot Expert коммерческий фургон, который к тому же стоит куда дешевле минивэна. Гарантия от производителя действует три года или 100 000 км пробега.