Представительский Седан Lexus LS500 (XF50) Luxury+

Lexus LS500

Lexus LS500 XF50 увидел свет в конце 2017 года. Это четырехдверный представительский седан. Сейчас узнаем насколько этот Lexus LS500 соответствует цене, которую за него просят.

Кузов

В пятом поколении LS500 стал длиннее — 5235 мм и ниже — 1450 мм, его ширина — 1900 мм. Также на 35 мм увеличилась колесная база и теперь равна 3125 мм. А центр тяжести сместился вниз и к середине. Теперь все навесные детали кузова сделаны из алюминия. Из него же изготовлены стаканы передних стоек. Это позволило облегчить автомобиль на 90 кг. При всем при этом LS500 все равно весит не мало — 2,4 тонны.

Lexus LS500

Лобовое стекло имеет покрытие отражающее инфракрасные лучи. Это помогает поддерживать комфортный микроклимат внутри автомобиля. Вся оптика у LS500 светодиодная включая фонари, фары и дневные ходовые огни. Огромным плюсом является то что автомобиль оснащен омывателем фар.

Lexus LS500

Двигатель

Под капотом у LS500 бензиновый V6 V35A-FTS с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его объем 3,4 литра, крутящий момент 600 Нм, а мощность равна 422 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Городской расход топлива составляет около 15 литров на 100 км. И это с системой старт-стоп которая глушит двигатель на светофорах. В смешанном цикле паспортный расход топлива составляет 9,9 литров. При объеме топливного бака 82 литра запас хода составляет минимум 500 км. 

Двигвтель

Трансмиссия

Все комплектации LS500 оснащены полным приводом с асимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Соотношение тяги по осям может быть от 48:52 до 31:69 в пользу задней оси. Коробка передач тоже одинаковая во всех комплектациях — это десятиступенчатый автомат. 

Ходовая часть

Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Соответственно обратная связь на руле тут не из лучших. К тому же на скользком покрытии при входе в поворот начинает скользить четырьмя колесами.

LS500 не умеет регулировать свою скорость перед поворотами и после них ориентируясь по показателям навигации. Но обладает отличной плавностью хода, особенно в режиме Comfort. Тут пневматическая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная.

Салон

Дизайн интерьера кардинально отличается от того что мы видели раньше. Дисплей утоплен вглубь под козырек. Ниже через всю переднюю панель тянутся изысканные линии в которые умело вписаны дефлекторы климатической установки. Нап панелью приборов в козырьке установлены ручки переключения режимов шасси, двигателя и системы стабилизации. Похожие были у Lexus LFA. В целом все органы управления удобны, только трекпад выпадает из общего уклада. Даже остановившись сложно попасть стрелочкой в нужное место на дисплее, а делать это в движении еще сложнее. Графика системы мультимедиа выглядит отставшей лет на десять. Все выглядит угловатым и нелепым да еще и работает не очень шустро. Зато аудиосистема тут настоящая находка. Mark Levinson с 23 динамиками звучит очень насыщенно и объемно.

интерьер

Дверные карты отделаны стеклом Кирико, которое изготавливается  вручную. Поэтому в год выпускается всего несколько сотен экземпляров Lexus LS500 в комплектации Luxury+. Также в отделке дверных карт используется кожа, она имеет 3D эффект и кажется будто подлокотник вести в воздухе.

Комфорт

У задних пассажиров места для ног в избытке, справа даже есть подставка для голеней, чтобы можно было вытянуть ноги. Для этого придется сдвинуть кресло переднего пассажира вперед и сложить. При этом пространства над головой маловато, рослые люди могут ощущать дискомфорт. Но откинувшись на подушку и вытянув ноги это ощущение пропадет и можно спокойно наслаждаться поездкой. К тому же на спинках передних сидений установлены дисплеи с развлекательной системой и Blu-ray-плеером. А сиденья умеют делать массаж, причем можно выбрать аж из семи режимов.

задний ряд

Но передние пассажиры тоже не обделены комфортом. Например уже в базовой комплектации кресло водителя можно регулировать в 28 направлениях. А сложенное кресло правого пассажира не перекрывает обзор в зеркало. Хорошему обзору способствуют и тонкие стойки лобового стекла без треугольников в основании. А еще в грязную погоду можно лишится кругового обзора из-за отсутствия омывателей камер.

сиденья

Система климат-контроля анализирует множество факторов и на основе их может сама принимать решения какую температуру воздуха задать. Кроме воздуха также автоматически регулируется температура нагрева кресел, подлокотников и руля.

Объем багажника тут равен 480 литров, но его форма очень не удобная. Ширина проема между арками в два раза меньше чем основного багажника. Зато погрузочная высота всего 677 мм.

Багажник

Итоги

Цена на LS500 в комплектации Luxury+ начинается 11,02 млн рублей. Прибавьте к этому стоимость технического обслуживания 86 000 рублей и налог 127 000 рублей в год. А еще страховка ОСАГО 11 000 рублей и КАСКО 450 000 рублей в год. Конечно с таким уровнем комфорта сложно спорить конкурентам но цена за него слишком высокая. Есть возможность сэкономить около миллиона рублей взяв комплектацию дешевле, но для таких сумм эта разница не существенна. К тому же уже не будет части функций которые обеспечивают тот самый комфорт.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Семейный Минивэн Peugeot Traveller 4×4
Рестайлинг BMW 7-Series (G11) 750Ld AT xDrive Base

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments