Тест-драйв новой Mazda 3

Mazda 3 перед

Mazda 3 взрослеет вместе с нами. Теперь в приоритете у производителей не азарт, а комфорт. Давайте посмотрим пошли на пользу новой трешки эти изменения или нет.

Автомобиль в кузове седан на 20 см длиннее хэтчбека и это при одинаковой колесной базе.

Салон

Mazda 3 коллаж перед

В салоне достаточно тихо, это достигается толстыми стеклами и улучшенной вибро-шумоизоляцией. При такой тишине в салоне грех было не установить классную музыку и маздовцы этим воспользовались. Они выбрали места для установки динамиков еще до проектирования кузова. Трехполосная передняя акустика, 12 сантиметровые низкочастотные динамики в собственных корпусах, 8 каналов усиления по 25 Вт, один на каждый динамик, и управляет этим всем цифровой процессор.

Mazda 3 Haychback
Mazda 3 Sedan

Дисплей мультимедиа не сенсорный, но меню очень понятное и логичное. Управлять меню можно крутилкой и клавишами на тоннеле.  Управление климатом до сих пор осуществляется физическими клавишами и очень удобно. Руль выглядит потрясающе ничего лишнего, а клавиши расположены удобно и их приятно нажимать. Увеличено расстояние продольной регулировки руля до 70 мм.

Mazda 3 место водителя

Сиденья очень удобные, профиль идеален, в дальней дороге быстро не устанешь. Интересно, что при вертикальной регулировки кресла, осью служит пятка правой ноги водителя.

На заднем ряду тесновато, все таки автомобиль спроектирован больше для удовольствия водителя. Задним пассажирам в дороге заняться особо нечем, даже дефлектора климатической установки отсутствуют.

Mazda 3 багажник

Багажник седана объемнее, петли скрываются в специальных кожухах. Один минус погрузочная высота велика.

Техника

С этого поколения на Мазду 3 стали устанавливать заднюю полузависимую подвеску. Она настроена мягче чем на предыдущем поколении, а передняя наоборот жестче. Это сделано из-за нового подхода Мазды к автомобилям — human-centric design. Основной смысл которого — не столько демпфировать неровности дороги, сколько подготовить водителя к ним. Подвеска, да и автомобиль в целом, более щадяще относятся к позвоночнику и тазу водителя и пассажиров, позволяя скелету и суставам естественно передвигаться как при ходьбе или беге.

Управляемость на высоте, машина реагирует на руль естественно и предсказуемо. Сразу заметны более плавные повороты и торможения, кивок кузова автомобиля минимален. Днище автомобиля покрыто аэродинамическими щитками.

Также с этой моделью дебютировал новый бензиновый двигатель Skyactiv-X со степенью сжатия 15:1, но будет ли он доступен для России еще не известно.

Ждем Мазду 3 в России уже летом, а пока всем удачи и до новых встреч.


Зачем нужен газодизельный двигатель
Такого BMW X5 (G05) xDrive 30d вы еще не видели

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о