Тест-Драйв Новой Mazda 3 (BP)

Mazda 3 перед

Mazda 3 взрослеет вместе с нами. Теперь в приоритете у производителей не азарт, а комфорт. Давайте посмотрим пошли на пользу новой трешки эти изменения или нет.

Кузов

Дизайн новой Mazda 3 многим придется не по нраву. Визуально автомобиль кажется тяжелым сзади, а спереди наоборот выглядит очень хищно. Mazda 3 в кузове седан на 20 см длиннее хэтчбека и это при одинаковой колесной базе.

Mazda 3 коллаж перед

Салон

В салоне достаточно тихо, это достигается толстыми стеклами и улучшенной вибро-шумоизоляцией. При такой тишине в салоне грех было не установить классную музыку и маздовцы этим воспользовались. Они выбрали места для установки динамиков еще до проектирования кузова. Трехполосная передняя акустика, 12 сантиметровые низкочастотные динамики в собственных корпусах, 8 каналов усиления по 25 Вт, один на каждый динамик, и управляет этим всем цифровой процессор. К сожалению до нас все это не доберется. Для России устанавливают аудиосистему несколькими классами ниже.

Mazda 3 Haychback
Mazda 3 Sedan

Дисплей мультимедиа не сенсорный, но меню очень понятное и логичное. Управлять меню можно крутилкой и клавишами на тоннеле.  Управление климатом до сих пор осуществляется физическими клавишами и очень удобно. На руле ничего лишнего, клавиши расположены удобно и их приятно нажимать. Увеличено расстояние продольной регулировки руля до 70 мм.

место водителя

Сиденья очень удобные, профиль практически идеален, в дальней дороге быстро не устанешь. Интересно, что при вертикальной регулировки кресла, осью служит пятка правой ноги водителя.

На заднем ряду тесновато, все таки автомобиль спроектирован больше для удовольствия водителя. Задним пассажирам в дороге заняться особо нечем, даже дефлектора климатической установки отсутствуют.

 багажник

У седана петли крышки багажника скрываются в специальных кожухах. Объем багажника у хетчбэка меньше, 295 литров, со сложенными сиденьями уже 1026. В подполье у обоих лежит докатка. Один минус погрузочная высота велика.

Техника

С этого поколения на Мазду 3 стали устанавливать заднюю полузависимую подвеску. Она настроена мягче чем на предыдущем поколении, а передняя наоборот жестче. Это сделано из-за нового подхода Мазды к автомобилям — human-centric design. Основной смысл которого — не столько демпфировать неровности дороги, сколько подготовить водителя к ним. Подвеска, да и автомобиль в целом, более щадяще относятся к позвоночнику и тазу водителя и пассажиров, позволяя скелету и суставам естественно передвигаться как при ходьбе или беге.

Управляемость на высоте, машина реагирует на руль естественно и предсказуемо, но любит резко закинуть зад при поворотах. Сразу заметны более плавные повороты и торможения, кивок кузова автомобиля минимален. Днище автомобиля покрыто аэродинамическими щитками.

Двигатель

Также с этой моделью дебютировал новый бензиновый двигатель Skyactiv-X со степенью сжатия 15:1, но для России он не доступен. Зато будет двухлитровый PEY5 с мощностью 150 л.с.

И останется старый мотор P5-VPS 1,5 литра 120 л.с. С ним трешка едет 12,4 секунды до сотни и потребляет около 9 литров топлива на 100 км.

Шестиступенчатый автомат по какой-то причине постоянно пинается. Особенно заметно при начале движения и переключениях с первой на вторую передачу.

Ждем Mazda 3 в России уже летом с ценой от 1,5 до 1,8 млн рублей.

Зачем нужен газодизельный двигатель
Такого BMW X5 (G05) xDrive 30d вы еще не видели

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о