Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150L) 4.0 AT Luxe
Не смотря на то что производство Land Cruiser Prado в 150 кузове началось еще в далеком 2009 году, этот автомобиль производится до сих пор. Да он пережил уже два рестайлинга, но для многих модель до фейслифтинга все еще остается актуальной.
Кузов
Дизайн после 120-го Land Cruiser Prado смотрится несколько странно, хотя и намного современнее. Также стоит отметить что Land Cruiser Prado имеет такие же кузовные панели как и Lexus GX460
Салон
В интерьере изобилие рубленных форм. И хоть многие углы уже заметно сглажены, все равно присутствует ощущение брутальности.
Посадка за рулем не очень высокая, а спинки кресел не устанавливаются строго вертикально. Поясничный подпор на регулируется по высоте и будет удобен не всем водителям. Само по себе кресло жесткое без выраженного профиля плюс очень скользкая обивка.
Управление климат-контролем очень удобное за счет наличия физических клавиш и крутилок. Жаль что зимой климат-контроль не справляется с обмерзанием боковых стекол. А вот выбор режимов подвески наоборот не очень удобен. Клавиши выбора перекрываются рулевым колесом.
Двигатель
Под капотом у Land Cruiser Prado прячется четырехлитровый бензиновый V6 с мощностью 282 л.с. Этот мотор называется 1GR-FE. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Расход топлива на 100 км около 14 литров. При объеме бака 86 литров этого хватает примерно на 600 км пути.
Трансмиссия
В паре с двигателем работает пятиступенчатый автомат. Переключается между ступенями он грубовато, каждое переключение ощущается.
Есть также и режим Sport, в котором коробка передач работает лишь на четырех ступенях.
Задний дифференциал тут с блокировкой, что хорошо сказывается на внедорожной проходимости автомобиля.
Шасси
Сзади установлен неразрезной мост, поэтому при проезде неровностей корму автомобиля сносит то в одну сторону, то в другую. Из-за этого приходится периодически подруливать. Траекторию на дуге автомобиль держит отлично, при этом крен кузова минимальный. Информативности руля на прямой достаточно, но в резких поворотах ее не ощущается вовсе. А если еще дорожное покрытие скользкое, то лучше вообще заранее сбрасывать скорость, иначе легко можно соскользнуть на обочину.
Как я уже писал раньше есть несколько режимов работы подвески: комфортный, нормальный и Sport. В нормальном режиме ощущаются все изъяны дороги. В комфортном уже лучше, но все равно ощущаются жесткие неровности, а также при этом кузов заметно раскачивается. Ну а спортивный режим стоит включать только на совсем идеальном покрытии.
Педаль тормоза у Land Cruiser Prado жесткая, но при этом замедляется автомобиль хорошо.
Итоги
Land Cruiser Prado автомобиль со своей спецификой и подойдет не каждому. У него есть свои достоинства которые любят владельцы и недостатки с которыми приходится мириться. Сейчас цена на комплектацию Luxe на вторичном рынке от 2 до 3 млн рублей.