Volkswagen Crafter Casten TrendLine 2.0 TDI MT 140 л.с. L4H3 4Motion

Volkswagen Crafter

Количество комплектаций Volkswagen Crafter доходит почти до сотни, этим автомобиль отчасти оправдывает свое название. Рассказывать про каждую из них нет особого смысла, да и времени займет очень много. Поэтому я выбрал лишь одну название которой вы видите в заголовке.

Кузов

В версии Trendline Crafter уже имеет светодиодные фары. Также у него окрашена верхняя часть бампера в цвет кузова, а решетка радиатора имеет хромированные полоски. К сожалению даже омыватели фар являются опцией, которая стоит 28 тысяч рублей. Но помимо этого пакет также включает обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Volkswagen Crafter

Кабина

Интерьер кабины эргономичен и функционален. Но к сожалению почти все удобные функции опциональны и требуют доплаты. Например доплата за полноценный двухзонный климат-контроль 228 тысяч рублей, а если при этом нужна еще климатическая система грузового отсека то доплатить придется все 331 тысячу рублей. За кожаный мультируль с обогревом просят доплатить еще 50 тысяч рублей. За топовое кресло водителя положи сверху еще 40 тысяч рублей. Но оно имеет регулировки в 20 направлениях, подлокотники с двух сторон, амортизирующую систему как в магистральных тягачах и функцию массажа. Еще за 39 тысяч рублей вместо одного пассажирского кресла есть возможность установить двойное сиденье. Под ним будет находится большая ниша, а спинку среднего сиденья можно сложить превратив ее в столик. А система мультимедиа с восьмидюймовым экраном и навигацией обойдется уже в 78 тысяч рублей.

Ассистент удержания в полосе позволяет убрать руки с руля и сам подруливает внутри полосы. Стоит он 43 тысячи рублей, но работает только пока камеры видят разметку и на скоростях от 60 км/ч. К сожалению в российских условиях примерно половину года эта функция будет бесполезна. Так что я бы не стал тратить на эту опцию дополнительные деньги.

интерьер

А что в Volkswagen Crafter можно получить бесплатно? Например тут есть четыре подстаканника. Но больше пол-литровой бутылки в них ничего не влезет. Есть две ниши под потолком, но чтобы в них заглянуть необходимо будет привстать. Также на панели под лобовым стеклом находится длинная полка и бардачок тоже внушительных размеров. Еще дверные карты имеют многоуровневые карманы. В общем недостатка места для личного имущества водитель испытывать не будет. Также должна прийтись по вкусу обзорность, тут большие зеркала и узкие стойки лобового стекла. 

Грузовой отсек

Если необходимо поддерживать в грузовом отсеке нужную температуру, то без дополнительной климатической установки не обойтись. Кондиционер устанавливается под крышей кабины под обивкой потолка, а отопитель под сиденьем. Такое расположение не отнимает полезное пространство у грузового отсека и позволяет его максимально использовать. Забор воздуха происходит не с улицы, а из кабины, что позволяет эффективно использовать уже подготовленный воздух и тратить на его прогрев или охлаждение меньше энергии. Управление температурой в грузовом отсеке находится на потолке кабины. Вот только цена за эту роскошь 148 тысяч рублей.

Грузовой отсек

Покрыть пол ламинированной фанерой и задних арок пластиковыми кожухами обойдется в 70 тысяч рублей, но зато это сильно продлит срок службы пола. Также над колесными арками можно установить дополнительные ниши для хранения, это обойдется еще в 35 тысяч рублей. Думаю никак не удастся обойтись без крепежных шин. За 54 тысячи рублей их установят на крышу, боковые стенки и перегородку кабины.

А теперь когда мы оборудовали свой Crafter самым необходимым самое время узнать что в грузовой отсек объемом 14,4 кубических метра разрешено грузить только 760 кг груза.

Двигатель

Под капотом установлен двухлитровый дизельный турбомотор мощностью 140 л.с. Хоть динамикой он обделен, но тянет Crafter уверенно не только по прямой, но и в подъемы.

Расход топлива с полной загрузкой в смешанном цикле составляет около 11,2 литров на 100 км.

Трансмиссия

Для российского рынка доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач. В паре с этим мотором работает она без нареканий, а адепты механики оценят четкое переключение передач.

Volkswagen Crafter

В нашей комплектации Crafter имеет полный привод. Он реализован подключением задней оси через фрикционную муфту с электронным управление. За 60 тысяч рублей можно дополнительно установить механическую блокировку заднего дифференциала.

Проходимость же и управляемость в такой конфигурации сравнима с легковым автомобилем, что внушает уверенность на дороге.

Шасси

Crafter имеет независимую пружинную подвеску спереди и зависимую рессорную сзади. Стоит задуматься об усиленной подвески хоть и стоит она 28 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя усиленных рессоры и усиленные пружины, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы с другими настройками, подходящими под эту конфигурацию. Срок службы такой подвески гораздо дольше, а ее энергоемкость выше стандартной, к тому же она почти не замечает неровностей. Дорожный просвет у автомобиля составляет 20 см.

Рулевое управление информативное и предсказуемое несмотря на электроусилитель руля.

Итоги

Без дополнительных опций наш Crafter стоит от 3,74 млн рублей. Да уж, цена за цельнометаллический фургон очень высокая. А со всеми выбранными опциями получается уже 4,6 млн, что совсем не дешево.

Зато есть одно преимущество, хотя скорее утешение. Внутрь Третьего транспортного кольца Москвы можно заезжать днем и не получить штраф.

Volkswagen Crafter

А так получается что кроме цены жаловаться больше не начто. Все опции полезные и выполнены качественно, жаль что такой отличный автомобиль будет у нас плохо продаваться. Например за 2019 год в России было продано всего 709 штук.

Цены актуальны на 23.08.2021

0 0 votes
Рейтинг статьи
Infiniti G 25, G 35, G 37 (V36) — История Болезни
Как Toyota Свои Автомобили От Угона Защищает

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments