Volkswagen Jetta (162) — Русско-Мексиканский Седан
В России новая Jetta появилась только в мае этого года. Хотя в Мексике она выпускается уже более двух лет. И кстати, сборка для России происходит тоже в Мексике.
Внешний вид
Новая Jetta стала разительно отличаться от предыдущего поколения и приобрела свой особый облик.Очень интересно смотрится головная оптика. Линии дневных ходовых огней плавно продолжаются ребрами решетки радиатора. Фары и фонари светодиодные, также есть задние туманки, омыватели фар и дополнительный стоп-сигнал. А вот передние туманки достались всем кроме комплектации Origin.
Не обошлось и без увеличения габаритов, автомобиль стал длиннее на 43 мм, а вместе с этим увеличилась и колесная база на 34 мм. Форточки с задних дверей переехала в заднюю стойку кузова, что делает Джетту визуально более престижным автомобилем.
Ходовая часть
Подвеска полностью независимая, спереди стойки McPherson, а сзади балка. Почти любые типы неровностей Jetta преодолевает играючи не нарушив комфорта седоков. Также во всех версиях установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот 17-дюймовые колеса на литых дисках получила только топовая комплектация. У всех остальных колеса 16 дюймов, но в комплектации Origin будут уже простые штамповки.
Усилитель руля у всех Volkswagen Jetta только электрический. Тормоза и спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз электронный.
Двигатель
Под капотом может быть две силовых установки. Первый CZDA 1,4 литровый турбомотор с мощностью 150 л.с. До 100 км/ч Jetta едет около 10 секунд. Расход топлива в городе составляет почти 10 литров на 100 км/ч, а трассовый расход в два раза меньше.
Второй CWVA 110 сильный атмосферный мотор объемом 1,6 литров. На механике разгон до 100 км/ч составит около 11 секунд, а на автомате почти 13. Расход по трассе, что на механике, что на автомате будет также около 5 литров на 100 км. А вот в городе механика будет экономнее 8 литров против 9 с автоматической коробкой передач.
Трансмиссия
Jetta имеет только передний привод. В паре с любым мотором устанавливается шестиступенчатый автомат. Он надежен и уже проверен временем на других моделях концерна. А вот механическую трансмиссию можно получить только с мотором CWVA.
Интерьер
Origin не имеет кнопку запуска двигателя в отличие от остальных, но тут уже есть зимний пакет с всевозможными подогревами, к сожалению кроме руля. У остальных же руль тоже с подогревом. В базе также имеется шесть подушек безопасности.
В комплектации Respect уже добавляется двухзонный климат-контроль, два динамика аудиосистемы (теперь их шесть), подсветка салона с выбором из десяти цветов и сигнализация.
Топовая Jetta в комплектации Status может похвастаться виртуальной панелью приборов, 8-дюймовым монитором аудиосистемы с навигацией, кожанным салоном и спортивными сиденьями с поясничным подпором, памятью и электроприводом водительского сиденья. Центральный подлокотник даже здесь не имеет ни продольной регулировки ни по высоте, зато бокс под ним очень вместительный.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют подлокотник только в топе. Но места пассажирам хватает с лихвой, ноги не жмет, на голову не давит, но к сожалению это все, чем они могут довольствоваться. На второй ряд не выведено ни одного воздуховода, поэтому в жару или в холод комфортнее будет находиться спереди.
Объем багажника составляет 510 литров, но эргономики никакой, просто голый отсек. В комплектации Status в подполье лежит полноразмерная запаска, в остальных же докатка.
Итоги
Jetta на механике стоит 1,5-1,63 млн рублей. На автомате с тем же мотором 110 л.с. от 1,55 до 1,8 млн рублей. Ну а самая дорогая 150 л.с. на АКПП обойдется уже в 1,86 млн рублей.