Новый Модник BMW 1-Series (F40). 118i Против M135i
![BMW 1-Series](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/07/bmw-1-series-f40-logo-300x135.jpg)
1-Series младшая модель BMW наконец-то обновилась и получила индекс F40. Сегодня сравним две бензиновые версии 118i и M135i. Хоть модель и одна, но версии все таки отличаются.
Кузов
Автомобиль базируется на платформе UKL, которая предполагает передний привод и поперечное расположение двигателя. Это позволило снизить вес автомобиля, и сделать его просторнее внутри. А еще больше не будет версий с открытым верхом и трехдверного хэтчбека.
![BMW 1-Series](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/07/bmw-1-series-f40-front.jpg)
Преобразился и внешний вид теперь к установке доступны колеса размером девятнадцать дюймов. Двойной выхлоп у M-версии не муляж, а вполне рабочая система, левый патрубок к тому же имеет перекрывающий клапан.
![BMW 1-Series](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/07/bmw-1-series-f40-rear.jpg)
Двигатель
Третье поколение BMW 1-Series больше ни имеет шестицилиндровых моторов, дело в том что такой агрегат просто не влезет под капот поперечно.
У 118i под капотом турбомотор B38A15 с тремя цилиндрами, рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 140 л.с. Динамика разгона у него приятная до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8,5 секунды и на дороге ведет себя бодро. Двигатель имеет доработанный коленчатый вал с уменьшенной массой на 1,1 кг, а общее снижение массы мотора достигает 5 кг. Расход топлива на 100 км составляет около 6 литров.
В M135i установлен уже 306 сильный двухлитровый турбомотор B38A20. У него был доработан впуск, усилен коленвал и уменьшена степень сжатия до 9,5:1. До 100 км/ч M135i способен разогнаться за 4,8 секунды, но ускорение не впечатляет, постоянно чувствуются толчки в спину при переключении передач, но в этом конечно виноваты настройки автомата. Расход топлива ненамного больше, всего 7 литров на 100 км.
Ходовая часть
Хорошо что изменения по части платформы не коснулись подвески, спереди все те же стойки McPherson, а сзади многорычажка. Но благодаря поперечной установки силового агрегата удалось уменьшить колесную базу на 20 мм. Работа подвески радует хорошей плавностью хода и тихой работой. Рулевое управление тоже настроено классно, автомобиль откликается на повороты мгновенно, а еще водитель порадуется отличной обратной связи на руле.
M135i имеет еще более плотную подвеску и короткую рулевую рейку. Соответственно крены в поворотах незначительные, а устойчивость на дороге больше. Вот только характер поворотов у 1-Series теперь как у переднеприводных автомобилей, передняя ось едет внутрь поворота.
Трансмиссия
Коробка передач может быть автоматической восьмиступенчатой в паре с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, а с трехцилиндровыми моторами механической шестиступенчатой или семиступенчатым роботом Getrag. Привод может быть как на переднюю ось 118i так и полным с муфтой подключения задних колес M135i. Еще у полноприводной версии передняя ось оснащена механическим самоблоком Torsen.
Салон
![Салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/07/bmw-1-series-f40-interior.jpg)
Несмотря на переход на другую платформу посадка и эргономика соответствуют классическому представлению о марки BMW. Интерьер очень похож на 3-Series BMW. Также увеличилось пространство в салоне, плюс 33 мм между рядами сидений и плюс 19 мм над головой. Багажник увеличился на 20 литров до 380,а при сложенных спинках второго ряда получится все 1200 литров, также появился электропривод двери багажника.
![багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/07/bmw-1-series-f40-trunk.jpg)
Итоги
Можно определенно точно сказать что переход на передний привод пошел BMW на пользу и компания не упала в глазах поклонников. 118i хорошо подойдет для городского маневрирования и ускорений со светофоров, а вот M135i больше подходит для дальних дистанций, ведь постоянные переключения автомата в городе будут сильно досаждать. Продажи еще не стартовали, но ждем появление 1-Series у дилеров во втором полугодии 2020 года.
Ужасно уродская морда. Передний привод вообще не обсуждается….