Новый Модник BMW 1-Series (F40). 118i Против M135i

BMW 1-Series

1-Series младшая модель BMW наконец-то обновилась и получила индекс F40. Сегодня сравним две бензиновые версии 118i и M135i. Хоть модель и одна, но версии все таки отличаются.

Кузов

Автомобиль базируется на платформе UKL, которая предполагает передний привод и поперечное расположение двигателя. Это позволило снизить вес автомобиля, и сделать его просторнее внутри. А еще больше не будет версий с открытым верхом и трехдверного хэтчбека.

BMW 1-Series

Преобразился и внешний вид теперь к установке доступны колеса размером девятнадцать дюймов. Двойной выхлоп у M-версии не муляж, а вполне рабочая система, левый патрубок к тому же имеет перекрывающий клапан.

BMW 1-Series

Двигатель

Третье поколение BMW 1-Series больше ни имеет шестицилиндровых моторов, дело в том что такой агрегат просто не влезет под капот поперечно. 

У 118i под капотом турбомотор B38A15 с тремя цилиндрами, рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 140 л.с. Динамика разгона у него приятная до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8,5 секунды и на дороге ведет себя бодро. Двигатель имеет доработанный коленчатый вал с уменьшенной массой на 1,1 кг, а общее снижение массы мотора достигает 5 кг. Расход топлива на 100 км составляет около 6 литров. 

В M135i установлен уже 306 сильный двухлитровый турбомотор B38A20. У него был доработан впуск, усилен коленвал и уменьшена степень сжатия до 9,5:1. До 100 км/ч M135i способен разогнаться за 4,8 секунды, но ускорение не впечатляет, постоянно чувствуются толчки в спину при переключении передач, но в этом конечно виноваты настройки автомата. Расход топлива ненамного больше, всего 7 литров на 100 км.

Ходовая часть

Хорошо что изменения по части платформы не коснулись подвески, спереди все те же стойки McPherson, а сзади многорычажка. Но благодаря поперечной установки силового агрегата удалось уменьшить колесную базу на 20 мм. Работа подвески радует хорошей плавностью хода и тихой работой. Рулевое управление тоже настроено классно, автомобиль откликается на повороты мгновенно, а еще водитель порадуется отличной обратной связи на руле.

M135i имеет еще более плотную подвеску и короткую рулевую рейку. Соответственно крены в поворотах незначительные, а устойчивость на дороге больше. Вот только характер поворотов у 1-Series теперь как у переднеприводных автомобилей, передняя ось едет внутрь поворота.

Трансмиссия

Коробка передач может быть автоматической восьмиступенчатой в паре с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, а с трехцилиндровыми моторами механической шестиступенчатой или семиступенчатым роботом Getrag. Привод может быть как на переднюю ось 118i так и полным с муфтой подключения задних колес M135i. Еще у полноприводной версии передняя ось оснащена механическим самоблоком Torsen. 

Салон

Салон

Несмотря на переход на другую платформу посадка и эргономика соответствуют классическому представлению о марки BMW. Интерьер очень похож на 3-Series BMW. Также увеличилось пространство в салоне, плюс 33 мм между рядами сидений и плюс 19 мм над головой. Багажник увеличился на 20 литров до 380,а при сложенных спинках второго ряда получится все 1200 литров, также появился электропривод двери багажника.

багажник

Итоги

Можно определенно точно сказать что переход на передний привод пошел BMW на пользу и компания не упала в глазах поклонников. 118i хорошо подойдет для городского маневрирования и ускорений со светофоров, а вот M135i больше подходит для дальних дистанций, ведь постоянные переключения автомата в городе будут сильно досаждать. Продажи еще не стартовали, но ждем появление 1-Series у дилеров во втором полугодии 2020 года.

4.5 2 votes
Рейтинг статьи
Volkswagen Jetta (162) — Русско-Мексиканский Седан
JAC S3 1.6 CVT Intelligent — Обзор Хэтчбека

Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Сеня

Ужасно уродская морда. Передний привод вообще не обсуждается….