Volkswagen Polo (Mk6) Больше Не Седан

Volkswagen Polo

Шестое поколение Polo более не является седаном. Он стал лифтбеком ради унификации его с собратом Skoda Rapid. Естественно это не единственное отличие от прошлого поколения. 

Кузов

Volkswagen Polo

Помимо изменения типа кузова изменились еще и габаритный размеры. В длину новый Polo прибавил 93 мм, в ширину 7 мм, и 17 мм в высоту. Само собой автомобиль получил и новый облик, бампера оптику и решетку радиатора. А по сравнению с прошлым поколением еще и увеличилось количество хрома. Оптика теперь светодиодная, а фары в зависимости от комплектации бывают рефлекторными или линзованными. Туманки теперь находятся в одном блоке с фарой, а вместо них внизу обычные заглушки.

Volkswagen Polo

Салон

Интерьер почти в точности повторяет внутренности Skoda Rapid, но дизайн элементов отличается. Система мультимедиа с экраном 6,5 дюймов и четырьмя динамиками предлагается для комплектаций ниже Exclusive. В ней же будет уже шесть динамиков и экран 8,25 дюймов. А еще виртуальная панель приборов, в то время как у остальных она аналоговая со стрелками. Само собой везде есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

салон

Колесная база увеличилась на 49 мм до 2602 мм, что должно прибавить пространства на заднем сидении. Объем багажника значительно возрос с 460 литров у седана прошлого поколения до 550 литров у лифтбека. Сложив спинки второго ряда можно значительно увеличить объем полезного пространства. Но при этом образуется большая ступенька, которая может осложнить загрузку автомобиля.

Агрегаты

Все двигатели у Polo бензиновые рядные четверки, а привод только передний.

CFW

Атмосферный мотор объемом 1,6 литров с мощностью 90 л.с. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Эти агрегаты можно найти под капотами начальных версий в комплектациях Origin и Respect.

CWVA

CWVA

Тоже атмосферный двигатель объемом 1,6 литров, но уже с увеличенной мощностью 110 л.с. Помимо пятиступенчатой механики может также работать с шестиступенчатым автоматом. С этими агрегатами Polo бывает в комплектациях Respect, Status и Exclusive. А еще такой мотор устанавливают в Volkswagen Jetta.

CZCA

CZCA

А это уже турбированный мотор с объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. Работает в паре с семиступенчатым роботом DSG. А найти эти агрегаты можно только в двух топовых комплектациях Status и Exclusive.

Цены

Начальная цена 793 тысячи рублей за МКПП и 90-сильный мотор. Следующий шаг мотор 110 л.с. с механикой 878 тыс — 1 млн 112 тыс рублей. С ним же, но на автомате от 928 тысяч до 1 млн 162 тысячи рублей. Ну а версии с DSG и 125 силами 1 млн 70 тыс или 1 млн 210 тыс рублей в зависимости от комплектации.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Электрический Кроссовер Ford Mustang Mach-E
Кроссовер Skoda Karoq (NU7) 1.4 TSI AT Style

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments