Такого BMW X5 (G05) xDrive 30d вы еще не видели

BMW X5 перед

BMW опять удивляет своими автомобилями, то какой X5 они приготовили в этот раз такого вы еще точно нигде не видели. Давайте узнаем вместе.

Кузов

Лазерные фары просто удивляют, пучок света мощный и яркий, границы освещения не резкие. Переключение с ближнего на дальний происходит плавно, а встречные и попутные автомобили не слепятся благодаря своевременному затемнению нужных секторов фары. Поразительно, но в даль они способны светить на полкилометра.

Лобовое стекло омывается сразу тремя форсунками, следовательно, очищается лучше и проще. Обзорность на высоком уровне, но ещё X5 запоминает свой путь последние 50 метров, и может автоматически по своим следам отъехать назад на это расстояние, нужно лишь слегка давить на газ. Эта функция поможет выехать оттуда где нет возможности развернуться. Парковаться помогут камеры, передающие четкое изображение, или имитированная 3D модель автомобиля. Камера заднего вида оборудована омывателем, плюс имеются парктроники по кругу.

Салон

BMW X5 салон

Несмотря на огромный сенсорный экран, физических кнопок в X5 осталось приличное количество. На центральной консоли привычная всем шайба iDrive. Переключать музыку можно жестами, поднимаем большой палец вверх, как будто хотим показать насколько довольны этим автомобилем, и указываем в нужную сторону, необычно конечно, но удобно. Помимо этого присутствует возможность управлять голосом. Проекция на лобовое стекло позволяет управлять музыкальной системой и совершать звонки не отвлекаясь. Навигация обладает дружелюбным интерфейсом. Еще можно оснастить автомобиль системой ночного видения, распознающей пешеходов, за 179 тысяч рублей.

В базовой комплектации установлены спортивные сидения, но можно выбрать и комфортные у которых больше регулировок. На втором ряду очень тесно, а электрорегулировки доступны только при заказе третьего ряда за 145 тысяч рублей. Вариантов отделки сидений всего десять, шесть базовых и четыре эксклюзивных. Как дополнительные опции можно установить: вентиляцию сидений, подогрев сидений и руля. Также есть специальная кнопка для блокировки настроек пассажирского кресла. Мне не понятно в каких ситуациях можно ее использовать. Если вы знаете, то напишите в комментариях.

Если вам не нравится стандартный селектор КПП, то за 55 тысяч можно его заменить на хрустальный с подсветкой внутри. Ну а еще больше добавить шарма интерьеру поможет контурная подсветка.

Эргономика

BMW X5 зад

Уже в базе установлены шины с технологией runflat, за докатку попросят еще 25 тысяч рублей. Колеса обуты в резину Pirelli Scorpion Winter и ведут себя в колее послушно, почти не гуляют.

Спортивный глушитель является опцией и звучит он мягко говоря слишком громко, даже в комфортном режиме. Постоянно ездить с таким звуком найдется мало любителей, поэтому советую оставлять штатную выхлопную систему.

Нижняя часть дверей не закрывает пороги, в непогоду можно легко замарать об них одежду. Опционально доступны электродоводчики дверей.

Дверь багажника двухстворчатая с электроприводом. Объем багажника 650 литров легко увеличить до 1870 сложив спинки второго ряда сидений.

BMW X5 багажник

Систему стабилизации можно отключить полностью, нужно лишь на несколько секунд зажать соответствующую кнопку. И вот уже нажав на газ можно с легкостью пустить автомобиль в занос. Полный привод не постоянный, передняя ось подключается системой xDrive с помощью многодисковой муфты. Задний межколесный дифференциал оснащен блокировкой с электронным управлением.

Характеристики

Пневматическую подвеску тоже можно настроить как в спортивный режим так и в комфортный. Но можно выбрать модель и без пневматики, на обычных стойках. Заказав при покупке “короткое” рулевое управление, автомобиль получит задние подруливающие колеса и будет входить в повороты более четко и комфортно. А вот движение по прямой, и тем более в колее станет менее стабильным. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону противоположную от передних, а на скорости выше 60 км/ч в ту же сторону что и передние. Диаметр разворота составляет чуть больше 12 метров.

BMW X5 перед

Двигатель такой же как у BMW X7, турбированный B57D30 мощностью 249 л.с. В BMW 3-Series тоже установлен этот мотор, но более мощная версия. X5 с таким движком едет до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива на 100 км примерно 7,2 литров в смешанном режиме. При объеме топливного бака 80 литров можно одним рывком легко преодолевать расстояния в 1000 км.

Реакция на газ просто молниеносная, переключения передач быстрые и без задержек. Тормоза дисковые вентилируемые и спереди и сзади, работают предсказуемо и комфортно даже при спортивной езде.

При включенной системе слежения за разметкой, X5 слишком агрессивно отруливает от линий разметки если не включить указатель поворота. Если будет необходимость объехать пешехода, то автомобиль может резко отвернуть от линии в его сторону. Активный круиз-контроль просто чудо для больших пробок, автомобиль след в след движется за впереди идущим и даже не требует постоянно держать руки на руле.

Интерактивный ключ способен отобразить уровень топлива, состояние центрального замка, включить автономный отопитель. Единственное его придется подзаряжать раз в пару дней, достаточно просто положить в определенное место на центральной консоли.

Итоги

Цены на X5 30d находятся в рамках от 4,7 до 6 миллионов рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Тест-Драйв Новой Mazda 3 (BP)
Volkswagen Touareg фаворит среди кроссоверов

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments