Audi Q3 Sportback (F3) 2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport S Line

Audi Q3 Sportback

Q3 это первый Sportback в линейке Audi. Так ли много в нем спорта чтобы заявлять об этом в названии? Проверим прямо сейчас.

Кузов

Audi Q3 Sportback

По названию модели Q3 Sportback понятно что это спортивный кроссовер. Его задняя часть выполнена в купеобразной форме. А продольные рейлинги на крышу не доступны даже опционально. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Но они немного скрадывают отражение на внешних концах, к которым сужаются. Также положительно на обзорности сказывается их расположение. Они крепятся на ножке оставляя пространство между зеркалом и стойкой лобового стекла. Также автомобиль оснащен камерами кругового обзора, которые помогут двигаться в тесных условиях.

Audi Q3 Sportback

Q3 Sportback имеет двойной выхлоп, но спрятан он под бампером, который не имеет даже декоративных накладок.

Салон

Интерьер Q3 Sportback строгий и мрачный. Все в черных тонах, алюминиевые вставки, острые грани, прямые линии. Единственное что добавляет спортивные нотки в интерьер, это контрастные вставки на передней панели и дверях из пакета S Line. Он же добавляет в интерьер черный потолок и козырьки, алюминиевые накладки с логотипом S в проемах дверей, алюминиевые накладки на педали, S руль, S сиденья, другие коврики и заднее сиденье plus с подлокотником и подстаканниками. Также радует обилие мягкого пластика и отличное качество сборки, что визуально делает интерьер более дорогим, чем он есть на самом деле.

интерьер

Интерфейс системы мультимедиа состоит из черного фона и темных иконок, отчего ориентироваться по ним почти невозможно, приходится читать надписи. К тому же отсутствует тачпад на центральной консоли для управления системой мультимедиа. Поэтому что-то настроить в движении нажимая на сам экран будет проблематично. А если к тому же стоит солнечная погода, то кроме бликов на экране можно ничего не разглядеть, так как он расположен под неудачным углом. Также плохо читаются цифры на серых виртуальных шкалах приборной панели. А все что можно на ней поменять так это только размеры шкал и карты навигации.

Передним пассажирам доступны кресла из пакета S Line с ярко выраженной боковой поддержкой. Профиль спинки тоже удачный, и посадки при этом тоже высокая. И свободного места от этого не очень много. Зато водителя может порадовать классический селектор трансмиссии с механическим приводом. Это один из последних экземпляров на автомобиле Audi, в следующем поколении мы увидим скорее всего электронный джойстик.

Второй ряд сидений имеет продольную регулировку, но отодвинуты будут всегда максимально назад, ведь места для ног пассажиров там впритык. Единственная ситуация когда второй ряд можно сдвинуть вперед, если нужно увеличить вместимость багажника.

Объем багажника составляет 530 литров, а со сложенными спинками второго ряда уже 1400 литров. Под стеклом двери багажника лежит жесткая полка, отчего задние пассажиры чувствуют себя как в седане. В подполье находится докатка.

Шасси

Размер штатных дисков 18 дюймов, но опционально можно получить и 19-дюймовые. На конвейере на диски обувают резину фирмы Hankook. Уже в базовой версии Q3 Sportback оснащен спортивной подвеской. Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади многорычажная. Амортизаторы настроены жестко, автомобиль начинает прыгать на короткой волне. Но несмотря на это мелкие неровности проезжает с комфортом. Присутствуют и небольшие крены кузова в поворотах

Также тут спортивная рулевая рейка с прогрессивной нарезкой зубьев. От упора до упора получается 2,1 оборота руля. Оптимальным рулевое управление является в режиме auto. В режимах comfort и sport руль становится чересчур легким или тяжелым соответственно.

Лосиный тест автомобиль проходит на максимальной скорости 80 км/ч. Система стабилизации немного распрямляет траекторию, но допускает небольшие сносы. Торможение с объездом для Q3 Sportback невыполнимое испытание. При малейшем намеке на занос активируется система устойчивости и не допускает его. При этом объехать препятствие не получается. Попасть в реальности в такую ситуацию на этом автомобиле не хотелось бы.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 38 метров, и 85,2 метра со скорости 150 км/ч.

Двигатель

Под капотом стоит рядная четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мотор называется DKTC, имеет объем 2 литра и мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 320 Нм, максимальная скорость 220 км/ч. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды. Паспортный расход топлива на 100 км в городе 9,5 литров, за городом 6,4 литров и 7,5 литров в смешанном цикле. А объем топливного бака равен 60 литрам.

двигатель

Трансмиссия

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты в приводе задних колес. Муфта позволяет Q3 Sportback даже буксовать, причем она долго не перегревается. Коробка передач семиступенчатая роботизированная преселективная. По VAGовскому обычаю S tronic любит работать на высших передачах. И для резких ускорений требуется активно нажимать на газ. Благо тут есть система Drive Select, включив режим dynamic можно сделать педаль газа чувствительнее. Но даже в этом режиме  робот все равно придется постоянно подпинывать резкими ускорениями.

Итоги

Название автомобиля Sportback вообще не отражает его сути. В России двухлитровый мотор является самым мощным. Про какой спорт может идти речь если сейчас большинство гражданских автомобилей имеют такой объем и мощность? И комплектация Sport с пакетом S Line погоды тоже не делают. Европейскому рынку повезло немного больше у них мотор форсирован уже до 230 л.с.

Audi Q3 Sportback стоит от 3,5 млн рублей без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Максимальная цена может подбираться вплотную к 5 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Prestige
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2.8D Второй Рестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments