Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2.8D Второй Рестайлинг

Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на то что второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2017 года, его дизельная 200-сильная версия увидела свет только в сентябре 2020 года. Наверное инженеры три года дорабатывали мотор чтобы дизельный Prado наконец-то получился безупречным.

Кузов

Несмотря на то что это второй рестайлинг, автомобиль выглядит устаревшим на фоне некоторых современных моделей. Но на фоне дорестайлинга дизайн заметно улучшился. Светодиодные фары оснащаются омывателями, что очень ценят у нас в стране. Автоматическое переключение света с дальнего на ближний доступно только в топовой комплектации Black Onyx. Также владельцам понравится обогрев всей площади лобового стекла, низкая линия остекления и большие зеркала заднего вида.

Toyota Land Cruiser Prado

Начиная с версии Элеганс все автомобили Land Cruiser Prado получили пакет антихром. Колесные диски, решетка радиатора, окантовки оптики и корпуса зеркал выполнены в черном цвете. А вот младшая дизельная версия Комфорт будет на серебристых дисках, хромом на решетке радиатора и оптике и зеркалами в цвет кузова.

Toyota Land Cruiser Prado

Геометрическая проходимость также достойная, взять хотябы угол въезда который равен 29,2°.

Салон

Интерьер остался узнаваемым даже после второго обновления. Органы управления не изменились, на центральной консоли все те же шайбы управления внедорожными возможностями. Верхняя переключает режимы Multi-Terrain Select, а нижняя управляет раздаткой. А вот дисплей системы мультимедиа стал больше, сохранив при этом свое ужасное качество картинки. Также появилась возможность подключать смартфон по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

интерьер

Передние кресла остались такими же, но посадка в них стала более высокой. Минусом является регулировка спинки кресла, ее невозможно поставить вертикально, приходится ехать несколько полу-лежа. Зато есть функция комфортной посадки, когда кресло и руль отодвигаются для удобства посадки и высадки.

сиденья

В комплектации Престиж кожа на сиденьях перфорированная, но все еще скользкая. Также присутствует обогрев и вентиляция кресел. Климат-контроль тут трехзонный и он очень хорошо справляется со своей задачей. Все потому что в багажнике установлен отдельный блок климат-контроля для задней части салона. Почти в каждой комплектации есть электрический подогреватель системы отопления. Он может нагреть салон с 0°С до 20°С примерно за 15 минут. Но есть свои особенности, в ногах у водителя будет градусов на 5 холоднее, зато в ногах пассажиров второго ряда как летом, около 30°С. Благо что у пассажиров второго ряда своя климатическая зона и они могут менять температуру по своему усмотрению. Также им доступна регулировка спинок сидений по углу наклона, так что комфорт обеспечен.

задний ряд

В комплектации Black Onyx доступен третий ряд сидений.

Объем багажника пятиместного автомобиля равен 621 литрам, если же сложить второй ряд сидений, то объем составит уже 1934 литров. Еще в багажнике есть розетка на 220 вольт. К сожалению дверь багажника не оснащена электроприводом и открывать ее приходится вручную. Но для быстрого доступа в багажник можно использовать стекло, которое открывается отдельно.

Двигатель

Под капотом у Land Cruiser Prado установлен двигатель 1GD-FTV. Это рядный четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,8 литров. Его максимальная мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент 500 Нм.

двигатель

На холостом ходу автомобиль больше не напоминает трактор, двигатель работает заметно тише и спокойнее чем предыдущий, но его работа все еще слышится в салоне, а то и ощущается вибрацией по кузову. К тому же Prado немного ожил с этим мотором. Стал лучше и разгон теперь до 100 км/ч автомобиль едет за 11,3 секунд при паспортных 9,9 секундах. Расход топлива в городе около 14 литров на 100 км, по трассе около 9 литров, а в смешанном режиме 12 литров.

Трансмиссия

Коробка передач осталась все та же. Это шестиступенчатый автомат. Но с новым мотором у которого подрос крутящий момент она стала работать мягче. Полный привод у Prado постоянный с центральным дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Также присутствуют блокировки центрального и заднего межколесных дифференциалов. С таким арсеналом внедорожник не биятся почти никаких препятствий.

Шасси

Начиная с комплектации Престиж все Land Cruiser Prado оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта система называется KDSS и нужна для более точной управляемости автомобиля. Плюс крены в поворотах становятся меньше. Но при этом страдает плавность хода, мелкие неровности ощущаются сильнее чем с обычными стабилизаторами. И этот минус перекрывает предыдущие достоинства полностью, потому что даже без KDSS Land Cruiser Prado не становится неуправляемым шкафом. А с чуть большими кренами и менее точным рулем можно смириться в угоду плавности хода. Все мы понимаем что это сделано для более легкого управления автомобилем в городе для которого он не очень то предназначен. По загородным дорогам Land Cruiser Prado даже с системой KDSS едет отлично. Стабилизаторы работают в расслабленном режиме и плавность хода на высоте, как будто спокойно качаешься на волнах.

Цены

Цены на дизельный Land Cruiser Prado начинаются с 5,4 млн рублей (13.03.2022) и могут быть еще выше в зависимости от комплектации и выбранного дополнительного оборудования.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Audi Q3 Sportback (F3) 2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport S Line
Минивэн Opel Zafira Life 2.0 HDi AT Cosmo L

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments