Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2.8D Второй Рестайлинг

Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на то что второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2017 года, его дизельная версия увидела свет только в сентябре 2020 года. Наверное инженеры три года дорабатывали мотор чтобы дизельный Prado наконец-то получился безупречным.

Кузов

Toyota Land Cruiser Prado

Начиная с версии Элеганс все автомобили Land Cruiser Prado получили пакет антихром. Колесные диски, решетка радиатора, окантовки оптики и корпуса зеркал выполнены в черном цвете. А вот младшая дизельная версия Комфорт будет на серебристых дисках, хромом на решетки радиатора и оптике и зеркалами в цвет кузова.

Toyota Land Cruiser Prado

Салон

интерьер

Интерьер остался узнаваемым даже после второго обновления. Центральная консоль не изменилась, на ней все те же шайбы управления внедорожными возможностями. Верхняя переключает режимы Multi-Terrain Select, а нижняя управляет раздаткой. А вот дисплей системы мультимедиа стал больше. Также появилась возможность подключать смартфон по технологиям Apple CarPlay и Android Auto.

сиденья

Передние кресла остались такими же, но посадка в них стала более высокой.

задний ряд

В багажнике есть розетка на 220 вольт.

Двигатель

Под капотом у Land Cruiser Prado установлен двигатель 1GD-FTV. Это рядный четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,8 литров. Его максимальная мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент 500 Нм.

двигатель

На холостом ходу автомобиль больше не напоминает трактор, двигатель работает заметно тише и спокойнее чем предыдущий. К тому же Prado немного ожил с этим мотором. Стал лучше и разгон теперь до 100 км/ч автомобиль едет за 12 секунд.

Трансмиссия

Коробка передач осталась все та же. Это шестиступенчатый автомат. Но с новым мотором у которого подрос крутящий момент она стала работать мягче.

Шасси

Начиная с комплектации престиж все Land Cruiser Prado оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта система называется KDSS и нужна для более точной управляемости автомобиля. Плюс крены в поворотах становятся меньше. Но при этом страдает плавность хода, мелкие неровности ощущаются сильнее чем с обычными стабилизаторами. И этот минус перекрывает предыдущие достоинства полностью, потому что даже без KDSS Land Cruiser Prado не становится неуправляемым шкафом. А с чуть большими кренами и менее точным рулем можно смириться в угоду плавности хода.

Цены

Цены на дизельный Land Cruiser Prado начинаются с 4,02 млн рублей и могут перевалить далеко за 5 в зависимости от комплектации и выбранного дополнительного оборудования.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Audi Q3 Sportback (F3) 2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport S Line
Минивэн Opel Zafira Life 2.0 HDi AT Cosmo L

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments