Bentley Flying Spur. Новая Летающая Шпора уже в 2020 Году

Кузов

Bentley Flying Spur

Экстерьер изобилует огромным количеством хрома. Особенно бросается в глаза продольная полоса на капоте. Докупив за 234 тысячи рублей пакет Black Line весь хром будет заменен черными элементами. Передний бампер теперь имеет агрессивные воздухозаборники, а фирменная эмблема на носу имеет иллюминацию. Такой ход приурочен к столетнему юбилею марки Bentley. К тому же эмблема может автоматически прятаться внутрь при наезде на пешехода или при попытке ее отломать. Цена на нее может достигать до 220 тыс рублей.

эмблема

Присутствует забота и о водителях встречного потока. Матричные фары автоматически переключаются на ближний свет при обнаружении встречного транспорта.

Bentley Flying Spur

В задние фонари красиво вписана буква «B».

Салон

Внутри Flying Spur очень точно повторяет дизайн интерьера Bentley Continental GT, за исключением некоторых мелочей. Да и материалы отделки изменились, стали более экологичными. По центру панели находится поворотная секция, которая имеет три стороны. Первая просто декоративная заглушка, на второй сенсорный экран, а на третьей аналоговые шкалы (термометр, хронометр и компас). Очень интересная функция, а стоит 315 тыс рублей, без нее на панели навсегда поселится сенсорный дисплей. Больше ни у кого из производителей не припомню такого, а если вы знаете, то пишите в комментариях. Панель приборов теперь полностью цифровая, хоть и имитирует аналоговые шкалы.

салон

Наличие инфракрасной камеры ночного видения позволяет определять пешеходов и крупных животных на расстоянии до 300 метров и предупреждать об опасности водителя.

Ромбовидная прострочка на сиденьях и дверных картах отлично сочетается между собой, а перфорированная кожа позволяет сделать сиденья вентелируемыми. В отличие от двухдверного купе, здесь задним пассажирам повезло больше. Но это не только из-за задних дверей. Немаловажную роль сыграла и удлиненная на 130 мм колесная база, подарив еще больше пространства на втором ряду. Вариантов времяпровождения у задних пассажиров тоже с лихвой. Есть сенсорные планшеты, которые можно снять и пользоваться держа в руках. Можно полноценно управлять климатом в салоне, поднимать солнцезащитные шторки и даже показать фирменную эмблему на носу, о которой говорилось выше. Также сиденья умеют делать массаж, однако растянуться в полный рост на них не получится, можно лишь вытянуть ноги. А за подлокотником спрятался холодильик, но вмещает он только небольшие предметы, бутылка шампанского уже не поместится.

задние сиденья

Если заказать топовую акустику Naim мощностью 2,2 кВт, то вы получите 19 динамиков и сабвуферы встроенные в сиденья. Базовая же акустика имеет 10 каналов и мощность 650 ватт. Но есть и промежуточный вариант. Это 1,5-киловаттная акустика Bang & Olufsen.

Двигатель

Объем мотора составляет шесть литров и имеет компоновку W12. Его мощность 635 л.с. позволяет разгонять 2,5-тонный автомобиль до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. А максимальная скорость ограничена отметкой в 333 км/ч.

Трансмиссия

Установлена роботизированная преселективная восьмиступенчатая коробка передач ZF. 

Подвеска

Ни для кого не секрет, что Bentley принадлежит концерну VAG. Поэтому Flying Spur базируется на платформе Porsche Panamera и получил полноуправляемое шасси. Для улучшенного маневрирования, задние колеса на малых скоростях поворачиваются в сторону противоположную от передних, а на больших вслед за передними. Но это уже влияет не на маневренность, а на стабильность и устойчивость на дороге. Несмотря на родство с Porsche инженеры полностью переработали настройки подвески привив автомобилю британские повадки. Комфорт при движении обеспечивают трехкамерные пневмостойки с увеличенным объемом воздуха.

Итоги

Старт продаж планируется на начало 2020 года. Поэтому пока более подробной информации о Flying Spur не имеется.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Спустя 4 Года Opel Вернулся в Россию со Своим Grandland X (A18)
Mercedes-Benz AMG GT (C190). От Шоссе до Гоночного Трека

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments