Mercedes-Benz AMG GT (C190). От Шоссе до Гоночного Трека

Mercedes-Benz AMG GT R

AMG GT (Gran Turismo) — автомобиль, чтобы получать наслаждение от дальней дороги, скорости и вождения. Немного изменим концепцию и AMG GT R уже автомобиль для трековых гонок и тех же самых удовольствий. Пришло время узнать как же так получается.

Кузов

Mercedes-Benz AMG GT R
AMG GT R

Вместе с рестайлингом изменился внешний вид оптики, она кстати светодиодная и спереди и сзади. Естественно изменились и формы бамперов, причем у разных комплектаций они отличаются. Вид патрубков выхлопной системы тоже зависит от версии. У GT S антикрыло электрическое, как у Porsche Cayenne Coupe, и автоматически меняет угол атаки в зависимости от скорости. У AMG GT R поменять угол атаки спойлера возможно только механическим путем перед заездом. 

Mercedes-Benz AMG GT S
AMG GT S

Есть еще одна версия GT R PRO, с другим аэродинамическим обвесом и коваными колесными дисками, но число таких экземпляров ограничено, всего 750 штук. Отличается большим передним сплиттером, диффузорами в передних крыльях и заднем бампере. Это все сделано не просто для красоты, все вместе обеспечивает автомобилю хорошую прижимную силу. В качестве опций для GT R PRO можно заказать каркас безопасности.

Салон

салон

Двенадцатидюймовый экран при рестайлинге заменил собой стрелочную комбинацию приборов. И теперь может показывать три разных темы оформления. А система мультимедиа осталась не обновленной. Все тот же Comand вместо MBUX с сенсорным экраном. Но она все же имеет опцию AMG Track Pace, которая отображает всю необходимую информацию. Температуру жидкостей, время круга, ускорение и много чего еще. Для AMG GT это действительно полезная опция.

сиденья

Руль тоже обновился, теперь он как на всех новых Mercedes. Ну и главная изюминка это кнопки на центральной консоли сменились с круглых на прямоугольные, а удобную шайбу заменили трекпадом.

багажник

Агрегаты

Под капотом у всех версий бензиновый четырехлитровый V8 M 178 DE 40 AL. И в зависимости от версии имеет разную мощность. Просто GT — 476 л.с., GT S — 522 л.с., GT C — 557 л.с., GT R и GT R PRO — 585 л.с.

трансмиссия

Коробка передач тоже у всех одна — это семиступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT DCT 7G.

Подвеска

Версии GT C и GT R имеют управляемую заднюю ось. А еще некоторые сайлентблоки у AMG GT R заменены шаровыми соединениями, для более точной настройки подвески и лучшего управления автомобилем. У GT R PRO сайлентблоки в подвеске отсутствуют в принципе, только хардкор, только шаровые соединения. Но не стоит забывать, что это очень сильно сказывается на комфорте и подходит только для спортивных автомобилей. Автомобилям для повседневной городской езды больше всего подойдут сайлентблоки.

Также GT R имеет регулируемые стойки, позволяющие менять высоту кузова и регулировать жесткость пружин. А у R PRO стойки можно настроить как угодно, ведь регулировка каждой характеристики настраивается отдельно. К тому же имеется регулируемый углепластиковый стабилизатор и карбон-керамические тормоза.

тормоза
AMG GT R

Итоги

Цена на самую дешевую версию 8,7 млн рублей. GT C и GT S стоят около 10,7 млн рублей с разницей всего в 100 тыс рублей. GT R обойдется уже в 13 млн рублей. А за AMG GT R PRO придется доплатить еще 4 млн сверху. Выбрав всевозможные дополнительные опции можно легко перешагнуть отметку в 20 млн рублей.

Bentley Flying Spur. Новая Летающая Шпора уже в 2020 Году
Volkswagen Tiguan Connect/City (Mk 2, AD1) — Самая Суть

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о