Седан Kia K5 (DL3) 2.5 GDI AT Больше не Optima
Раньше в России Kia K5 носила название Optima. Теперь же от этого имени решили отказаться и именовать автомобиль во всем мире на корейский манер. Поможет ли K5 новое название стать лучше чем Optima?
Кузов
K5 имеет агрессивный дизайн, что идет автомобилю только на пользу. Это сразу придает ему спортивные нотки и молодежный внешний вид.
Салон
Все таки K5 это не премиальный автомобиль и пластик в салоне у него дешевый, хотя это не совсем бюджетная модель, можно было сделать и получше. Зато функционала хоть отбавляй. Например есть отличная функция у цифровой панели Supervision. Она может заменять шкалы спидометра и тахометра на изображения с боковых камер при обгоне. Но дизайн приборки подкачал, контрастность дисплея низкая и цвета сливаются из-за чего невозможно комфортно считывать показания. Также доступна проекция на лобовое стекло, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя с ключа.
Одной из фишек новой K5 является наличие аудиозаставок. Можно наполнить салон звуками места, где хочется сейчас оказаться. Например зимняя деревня, живой лес или уютное кафе.
Сиденья хоть и имеют кожаную обивку, вентиляцию и множество электрорегулировок, но они плоские и сидеть на них не совсем комфортно.
На втором ряду пассажирам будет ехать достаточно просторно, места в ногах с запасом. Однако сам задний диван узковат, а дверной проем для посадки маловат.
Объем багажника для седана достаточный, всего 510 литров.
Двигатель
Под капотом находится двигатель G4KN. Это 2,5 литровый бензиновый агрегат с мощностью 194 л.с. Работает мотор очень тихо, на холостых оборотах его вообще не слышно. С этим мотором K5 разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. Расход топлива в городе около 10 литров на 100 км, за городом 5,4 в смешанном цикле 7,1 литров.
Трансмиссия
У K5 привод только на передние колеса. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Переключается между передачами она не спеша, с задержками.
Шасси
Ехать на этом автомобиле приятно, усилие на руле комфортное, тормоза мягкие. Но и без негатива не обошлось. Подвеска слишком жесткая и шумная, хоть и полностью независимая, спереди McPherson, сзади многорычажка. Руль слишком острый, а нежные тормоза могут подвести в нужный момент. При сильных длительных нагрузках тормозная жидкость может вскипеть и педаль тормоза просто провалится в пол.
Итоги
Цены новой Kia K5 на комплектации с мотором 2,5 литров начинаются с 2,3 млн рублей. Все что стало лучше в автомобиле с прошлого поколения это внешний вид и новые электронные функции. Все остальное стало как будто хуже и новым владельцам с этим придется мириться.