Fiat Doblo (152, 263). 2 Поколение Рестайлинг

Fiat Doblo

На первый взгляд Fiat Doblo очередной достойный экземпляр на рынке коммерческого транспорта. Но способен ли он со своими недостатками составить достойную конкуренцию коллегам?

Кузов

Fiat Doblo

Дизайн Fiat Doblo устаревшим не кажется, хотя последний рестайлинг был еще в 2015 году. 

Fiat Doblo

В продаже имеется две версии пассажирская и грузовая. Кузов пассажирской может быть в двух исполнениях короткий и длинный, грузовой Doblo бывает только с длинным кузовом.

Салон

интерьер

По сравнению с внешностью интерьер Doblo скучный и невыразительный. В отделке передней панели и дверных карт используется жесткий пластик. В грузовых версиях он просто черного цвета, а в пассажирских разбавлен контрастными вставками из того же пластика. Панель приборов хоть и аналоговая, но тоже уже потерявшая свою актуальность. В дорогих версиях есть небольшой мультимедийный дисплей. Но его графика уже устаревшая, да и картинка с камеры заднего вида тоже не радует. Дверь изнутри открыть не так просто, ручка находится не на привычном нам месте. Она спрятана внутрь кармашка дверного подлокотника. И если эргономика тут страдает, то в плюсы можно добавить просторный салон, хорошую обзорность и удобные сиденья. Также водителю понравится регулировка руля в двух плоскостях. Также здесь отличная шумоизоляция, намного лучше чем в Caddy.

задний ряд

В грузовом исполнении в фургон между колесными арками можно загрузить два европоддона. А объем грузового отсека составляет 4,2 м3.

Багажник

Двигатель

На российском рынке представлены только бензиновые моторы, хотя в Европе доступны и дизельные.

843 A1.000

Это атмосферный мотор с мощностью 95 л.с. и объемом 1,4 л. Также доступен в Европе и России, но уже и на грузовой и на пассажирской версии автомобиля. С этим двигателем Doblo даже пустой разгоняется неспешно. Для динамичного разгона приходится крутить мотор более чем на 3000 об/мин. К сожалению расход топлива при таких условиях эксплуатации будет не маленьким.

двигатель

198 A4.000

Это бензиновая рядная четверка объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Этот двигатель доступен как для Европы так и для России, но только для пассажирской версии Doblo. Разгон с этим агрегатом намного бодрее чем с атмосферным.

Трансмиссия

Коробку передач выбрать нельзя. Производитель предлагает только пятиступенчатую механику. Но она хорошая, хлопот не доставит, передачи подобраны грамотно включаются четко.

Подвеска

Сзади у Doblo независимая подвеска, у первого поколения еще стояли рессоры. Благодаря ей автомобиль отлично заходит в повороты и отлично справляется с неровностями.

Итоги

С бензиновыми моторами Doblo становится комфортным автомобилем. И если для пассажирской версии это еще можно хоть как-то оправдать, то для грузовой нет. Коммерческая техника в первую очередь должна приносить прибыль, а с расходом бензинового мотора вся выгода теряется. Думаю экономичность дизеля российские водители точно бы предпочли комфортности бензинового двигателя.

Цена начинается с 1,48 млн рублей за грузовую версию. Пассажирская с атмосферным двигателем стоит от 1,46 млн рублей, а с турбодвигателем уже от 1,58 млн рублей.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Обзор Кроссовера GAC GS8 (J2F5, J2F5B)

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments