Fiat Doblo (152, 263). 2 Поколение Рестайлинг
![Fiat Doblo](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-front-300x182.jpg)
На первый взгляд Fiat Doblo очередной достойный экземпляр на рынке коммерческого транспорта. Но способен ли он со своими недостатками составить достойную конкуренцию коллегам?
Кузов
![Fiat Doblo](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-front.jpg)
Дизайн Fiat Doblo устаревшим не кажется, хотя последний рестайлинг был еще в 2015 году.
![Fiat Doblo](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-rear.jpg)
В продаже имеется две версии пассажирская и грузовая. Кузов пассажирской может быть в двух исполнениях короткий и длинный, грузовой Doblo бывает только с длинным кузовом.
Салон
![интерьер](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-interior.jpg)
По сравнению с внешностью интерьер Doblo скучный и невыразительный. В отделке передней панели и дверных карт используется жесткий пластик. В грузовых версиях он просто черного цвета, а в пассажирских разбавлен контрастными вставками из того же пластика. Панель приборов хоть и аналоговая, но тоже уже потерявшая свою актуальность. В дорогих версиях есть небольшой мультимедийный дисплей. Но его графика уже устаревшая, да и картинка с камеры заднего вида тоже не радует. Дверь изнутри открыть не так просто, ручка находится не на привычном нам месте. Она спрятана внутрь кармашка дверного подлокотника. И если эргономика тут страдает, то в плюсы можно добавить просторный салон, хорошую обзорность и удобные сиденья. Также водителю понравится регулировка руля в двух плоскостях. Также здесь отличная шумоизоляция, намного лучше чем в Caddy.
![задний ряд](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-seat.jpg)
В грузовом исполнении в фургон между колесными арками можно загрузить два европоддона. А объем грузового отсека составляет 4,2 м3.
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-trunk.jpg)
Двигатель
На российском рынке представлены только бензиновые моторы, хотя в Европе доступны и дизельные.
843 A1.000
Это атмосферный мотор с мощностью 95 л.с. и объемом 1,4 л. Также доступен в Европе и России, но уже и на грузовой и на пассажирской версии автомобиля. С этим двигателем Doblo даже пустой разгоняется неспешно. Для динамичного разгона приходится крутить мотор более чем на 3000 об/мин. К сожалению расход топлива при таких условиях эксплуатации будет не маленьким.
![двигатель](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/02/fiat-doblo-engine-95.jpg)
198 A4.000
Это бензиновая рядная четверка объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Этот двигатель доступен как для Европы так и для России, но только для пассажирской версии Doblo. Разгон с этим агрегатом намного бодрее чем с атмосферным.
Трансмиссия
Коробку передач выбрать нельзя. Производитель предлагает только пятиступенчатую механику. Но она хорошая, хлопот не доставит, передачи подобраны грамотно включаются четко.
Подвеска
Сзади у Doblo независимая подвеска, у первого поколения еще стояли рессоры. Благодаря ей автомобиль отлично заходит в повороты и отлично справляется с неровностями.
Итоги
С бензиновыми моторами Doblo становится комфортным автомобилем. И если для пассажирской версии это еще можно хоть как-то оправдать, то для грузовой нет. Коммерческая техника в первую очередь должна приносить прибыль, а с расходом бензинового мотора вся выгода теряется. Думаю экономичность дизеля российские водители точно бы предпочли комфортности бензинового двигателя.
Цена начинается с 1,48 млн рублей за грузовую версию. Пассажирская с атмосферным двигателем стоит от 1,46 млн рублей, а с турбодвигателем уже от 1,58 млн рублей.