Обзор Кроссовера GAC GS8 (J2F5, J2F5B)

GAC GS8

Наконец-то достойный конкурент семейным кроссоверам. Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq больше не нужны, когда на сцене появляется он. Встречайте китайский кроссовер GAC GS8.

Кузов

GAC GS8 построен на итальянской модульной платформе CPMA, на которой базируются модели марок Alfa Romeo и Lancia. К дизайну же приложил руку бывший работник Daimler китаец Фан Цзэн. С уверенностью можно сказать что внешний облик удался и получился интересным. Чего только стоят фары интересной формы, которые визуально соединяет между собой хромированная накладка капота. В базовой комплектации GE стоит ксенон, в остальных уже светодиоды. Один минус, фары почему-то потеют.

GAC GS8

Обзорность была бы идеальной если бы стойки лобового стекла с креплением зеркал не были такими толстыми, а дворник не оставлял бы возле стойки сантиметров пять нечищеного пространства. Частично исправить ситуацию помогут камеры кругового обзора. А при включении правого поворотника при перестроении на монитор выводится картинка из слепой зоны. Кроме камер есть еще датчики парктроника спереди и сзади, так что пристроить автомобиль даже на тесной парковке проблемой быть не должно.

GAC GS8

Салон

В интерьере отсутствует обилие сенсорных клавиш и трекпадов. Вместо этого россыпь физических клавиш и удобные крутилки. Шкалы на панели приборов тоже аналоговые, а между ними уже расположился информационный дисплей.Климат-контроль трехзонный уже в базовой комплектации, как и круиз-контроль и обогрев руля. Шумоизоляция сделана хорошо, звуков работы мотора и аэродинамических шумов почти нет, зато отчетливо слышно звуки от шин, особенно на высоких скоростях.

интерьер

Передние кресла удобные с вентиляцией и электрорегулировками уже в базовой версии. Но регулировать высоту подушки и ее наклон нет возможности. А диапазон остальных регулировок мал и его может не хватить высоким водителям.

Задним пассажирам комфорт тоже обеспечен особенно на втором ряду. Здесь есть USB-разъемы для зарядки гаджетов, а спинку сидений можно регулировать по углу наклона. А вот третий ряд тесноват и рассчитан больше на детей чем на взрослых.

задний ряд

Объем багажника за спинками третьего ряда составляет 270 литров, а если их сложить, то объем уже будет 900 литров. Со сложенным вторым рядом объем составит уже внушительные 1600 литров. Кроме этого есть еще вместительный ящик под передним пассажирским сиденьем. Туда можно убрать что-то чем часто пользуешься в дороге, чтобы иметь быстрый доступ.

Подвеска

Тут у нас стандартный набор стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, а клиренс составляет 162 мм. С такой конфигурацией GAC GS8 хорошо держится на прямой. Микропрофиль дорожного покрытия подвеска практически не замечает и с волнами справляется на отлично, но при проезде жестких неровностей громко стучит и грохочет.

В повороты автомобиль входит хорошо, даже провоцирует водителя сделать это покруче и дарит капельку азарта. Усилие на руле можно регулировать выбором режимов. В стандарте усилие нарастает плавно, но при поворотах с большим углом теряется. Со спортивными настройками усилие в начале поворота уже сразу достаточное, но на прямой подруливать сложнее.

Двигатель

Под капотом GS8 установлена турбированная рядная четверка 4B20M1. Двигатель работает на бензине не ниже АИ-95 и имеет изменяемые фазы газораспределения. Его объем равен двум литрам, а мощность 190 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 10,5 секунды, а максимальная скорость всего 185 км/ч. Расход топлива в загородном цикле небольшой около 7 литров на 100 км.

Двигатель

Трансмиссия

На GS8 устанавливается автоматическая шестиступенчатая коробка передач Aisin. Работает автомат плавно без пинков и задержек, но разгон автомобиля вялый и неспешный. Для обгонов лучше переключатся в режим Sport. Там очень понятно и четко срабатывает кик-даун, что очень сильно упрощает обгоны. Единственное в этом режиме АКПП очень быстро переключает передачи вверх и отказывается долго держать нужную. Понижающей передачи нет, зато можно воспользоваться тремя внедорожными режимами. К сожалению различаются они только способом управления тягой и больше ничем. В режиме “Снег” автомобиль мягко реагирует на нажатие педали газа и использует высокие передачи чтобы исключить пробуксовку. “Песок” наоборот использует более низкие передачи и активнее откликается на педаль.

GS8 производят с двумя типами привода: передний и полный. Переднеприводная версия подарит больше эмоций. С выключенной системой курсовой устойчивости можно залетать в крутые повороты с некоторым скольжением. Но это только до скорости в 80 км/ч, быстрее электроника просто не позволит. Кстати даже с двумя ведущими колесами диагональное вывешивание это преодолимое препятствие. Электроника умело имитирует блокировки, главное не допустить пробуксовку. Потому что вместе с закусыванием колеса падает тяга от двигателя и мощности уже не хватит. Помогло бы отключение противобуксовочной системы, но она отключается той же кнопкой что и электронные блокировки. Поэтому тронуться в горку на скользком покрытии проблема, колеса постоянно будут пробуксовывать.

В полноприводной модификации заднюю ось подключает многодисковая межосевая муфта BorgWarner. Такой версией автомобиля управлять скучнее, зато безопаснее. Спокойное поведение в поворотах обеспечивается незаметной работой системы курсовой устойчивости. 

Цены

Производитель дает гарантию на GS8 5 лет или 150 000 км пробега. Только вот дилеров в России почти нет, также нет сервисов и поставки запасных частей. При этом цены совсем не маленькие. Комплектация GE стоит 2,1 млн рублей, GL уже 2,41 млн рублей. Полноприводный GL обойдется в 2,52 млн рублей, а GT уже в 2,72 млн рублей.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Рестайлинг BMW 7-Series (G11) 750Ld AT xDrive Base
Fiat Doblo (152, 263). 2 Поколение Рестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments