Infiniti QX50 (P71A) — Роскошный Кроссовер

Infiniti QX50

QX50 первый в мире серийный кроссовер на который устанавливается двигатель с изменяемой степенью сжатия. Но помимо этого у QX50 можно выделить еще много положительных качеств.

Кузов

Infiniti QX50

Нижняя накладка заднего бампера окрашена в серебристый цвет. Да, непрактично, но смотрится неплохо, а два хромированных патрубка выхлопной системы дополняют картину.

Infiniti QX50

Светодиодные фары установлены уже в базовой версии, а в более дорогих доступно автоматическое включение дальнего света. Плюс QX50 оборудован омывателями фар, но к сожалению форсунки работают не очень эффективно.

Двигатель KR20DDET

KR20DDETT

Двухлитровый турбированный мотор с изменяемой степенью сжатия. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 7,6 секунды. А тормозной путь со 100 км/ч составляет 37,5 метров. Расход топлива на 100 км пути, около 13 литров.

Трансмиссия

Вариатор Jatco обладает восемью псевдопередачами, за счет чего QX50 ведет себя на дороге динамично. Но в пробке, особенно в режиме AutoHold трогание с места происходит с рывком, а хотелось бы более плавной работы коробки. К тому же муфта подключения задней оси очень разочаровала. Перегревается слишком быстро и отключается, помощь от полного привода если и будет, то небольшая и кратковременная.

Салон

Салон

Панель приборов классическая с круглыми аналоговыми шкалами. Есть и проекция на стекло с крупными символами и информированием о наезде на линии разметки. Но это еще не означает что QX50 вернется в свою полосу, отруливание от линии происходит через раз. На центральной консоли расположены два больших сенсорных дисплея. Система мультимедиа не способна воспроизводить видеофайлы, а топовая акустика Bose звучит посредственно. Зато навигация строит маршрут учитывая пробки.

Джойстик вариатора отличается приятным усилием при переключениях. Однако задержка при переключениях из D в R и назад весьма заметна.

Передним креслам не хватает боковой поддержки, а на резких виражах есть вероятность не удержаться на скользкой коже. Зато задний диван регулируется продольно, а его спинка по углу наклона. Из-за этого и объем багажника может варьироваться от 475 до 558 литров.

Багажник

В базовой комплектации доступны восемь подушек безопасности, в том числе и коленные.Система автоматического торможения перед препятствиями может останавливать автомобиль на скоростях вплоть до 60 км/ч. Ночью же на эту систему лучше не надейтесь, при малом количестве света датчики работают некорректно. Также можно настроить системы на раннее включение и позднее, и выбрать способы оповещения водителя — звуковое, визуальное и вибрация.

Ходовая часть

Дорожный просвет составляет 186 мм, показатель средний, но для дорогого кроссовера мог быть и побольше.

Электронное управление доступно вместе с пакетом Proactive за который просят 490 тысяч рублей. И тогда можно будет настраивать электроусилитель по усилию на рулевом колесе и по скорости отклика на повороты руля.

Итоги

Цена от 2,8 млн до 4 млн 120 тыс рублей. А техническое обслуживание в год обойдется примерно в 82 тысячи рублей.

Новый Kia Soul (SK3) — Яркий Стиль для Вашей Души
Lexus NX300 (AYZ15) — Обзор Стильного Кроссовера

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о