Lexus NX300 (AYZ15) — Обзор Стильного Кроссовера

Lexus NX300

Lexus — премиальный бренд от Toyota, а NX300 один из их кроссоверов. С первого взгляда NX300 мало чем от них отличается, но все же стоит разобраться, что он из себя представляет.

Кузов

Lexus NX300

Уже в минимальной версии у NX300 светодиодные фары, а в более лучших комплектация появится и автоматическое включение дальнего света. К тому же установлены омыватели фар, что очень не лишнее.

Lexus NX300

Салон

Массивную центральную консоль сверху увенчал десятидюймовый дисплей. А управлять всеми настройками придется через сенсорную панель Remote Touch, примерно как на ноутбуках. Однако в большинстве случаев это удобства не вызывает, особенно в движении. Зато навигация может прокладывать маршрут с учетом пробок и акустика Mark Levinson очень хорошо звучит. Отчасти в этом заслуга хорошей шумоизоляции.

Салон

Панель приборов классическая с аналоговыми шкалами. Но есть интересная особенность, цена деления на спидометре после 100 км/ч увеличивается вдвое. А проекция на лобовое стекло помимо основной информации, может предупреждать о наезде на линию разметки. Но заметив наезд на разметку NX300 может вернуться в свою полосу, а может и продолжить заезд в соседнюю, поэтому надо держать ухо востро и не полагаться сильно на помощь ассистентов. Кстати, как только скорость станет меньше 50 км/ч, система слежения за разметкой и активный круиз контроль отключаются, в пробках не расслабишься.

Задний диван имеет регулировку только угла наклона спинки. Но есть необычная фишка в подлокотнике. Можно вытянуть его центральную секцию, на которой с обратной стороны находится зеркало. А багажник оказался очень маленьким, всего 406 литров.

Багажник

В базовой версии установлено восемь подушек безопасности включая коленные.

Система автоматического торможения перед препятствием Lexus Safety System+ есть только в комплектации Exclusive 2 Safety, но недоступна для рынков России и Украины.

Двигатель 8AR-FTS

Разгон до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, а тормозной путь с этой скорости равен 41,2 метра. Зато расход топлива можно назвать экономичным, около 10 литров на 100 км пути.

Трансмиссия

Полный привод это конечно огромный плюс, но вот муфта подключения задней оси подкачала. Очень быстро перегревается и отключает задние колеса.

Ходовая часть

Мелкие неровности подвеска отрабатывает мягко. Но дорожный просвет всего 160 мм, в глубокой колее или сугробе может быть трудно.

Итоги

Цена от 2 млн 557 тыс рублей до 4 млн 370 тыс рублей. Стоимость ТО в год около 62 тысяч рублей.

Infiniti QX50 (P71A) — Роскошный Кроссовер
Обзор Volvo XC60 (UZ) Второго Поколения

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о