Кроссовер Skoda Karoq (NU7) 1.4 TSI AT Style
Кроссовер Skoda Karoq появился на рынке европы еще в 2017 году. Российская версия автомобиля увидела свет только в начале 2020 года.
Кузов
Хоть Karoq и считается кроссовером, дорожный просвет у него почти легковой 160 мм. Зато углы въезда и съезда сделали достаточно большими, что можно не бояться преодолевать крутые подъемы и спуски. Передний свес равен 877 мм, а задний 866 мм. Габариты кузова 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1603 мм в высоту.
Оптика вся светодиодная, кроме туманок, они обычные галогенные. Фары имеют систему адаптивного освещения дороги. Зеркала имеют повторители поворотов, электропривод и подогрев. На крыше располагаются рейлинги с максимальной нагрузкой 75 кг.
Салон
В интерьере не наблюдается ничего лишнего, эргономика на высоком уровне и ощущение от материалов тоже. Передние кресла удобной формы с комбинированной обивкой. Между ними подлокотник с регулировками по высоте и вылету. Далее видим селектор АКПП, который внешне никак не отличается от версии с DSG. Панель приборов отлично читается ночью, а вот в солнечную погоду серебристые шкалы сливаются с цифрами. Ее можно поменять на виртуальную приборку.
Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В качестве системы мультимедиа предлагается Bolero с восемью динамиками, Bluetooth и функцией SmartLink. На первые экземпляры был установлен младший Swing, который владельца благополучно меняют сами на Bolero.
Пассажиром на втором ряду будет тесновато, особенно если их трое. А так поездка там будет проходить с должным комфортом. Тут есть подогрев сидений, дефлекторы климатической установки, подлокотник. Спинки складываются в соотношении 40:60, сделать это можно прямо из багажника. Тогда его объем увеличится до 1609 литров, но при этом образуется большая ступенька. В обычном виде объем багажника составляет 500 литров. Его пространство хорошо оснащено для перевозки различных грузов. Есть кармашки для мелочи, крючки для сумок, сетки для удержания грузов побольше и еще много чего интересного. В подполье лежит простая докатка и набор инструментов. Также опционально можно оснастить электроприводом дверь багажника.
Двигатель
Мотор объемом 1,4 литров развивает максимальную мощность в 150 л.с. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, непосредственный впрыск и турбонаддув. Паспортный разгон до 100 км/ч у Karoq составляет 8,8 секунды. Расход топлива на 100 км около 8 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров, а заливать лучше всего бензин АИ-98.
Трансмиссия
Привод у этой версии автомобиля на переднюю ось. В паре с двигателем работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач Aisin. Для городской езды подходит как нельзя лучше. Передачи переключаются плавно и без рывков. На ускорения реагирует резво, почти сразу включается пониженная передача. А вот специальные внедорожные режимы отсутствуют. Есть только принудительное отключение противобуксовочной системы и электронная имитация межколесных блокировок.
Ходовая часть
Спереди установлены независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Подвеску для России тоже переработали. В отличие от европейской версии пружины и амортизаторы не такие жесткие. На короткой волне и мелких неровностях ехать комфортно. А на колдобинах побольше ощущения будут не самые приятные. В принципе ходовые качества можно сравнить в тем же Skoda Kodiaq,
Итоги
Для России Karoq будут собирать в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Цена на комплектацию Style с автоматом начинается с 1,74 млн рублей. Но можно увеличить цену дополнительно выбрав различные опции, как по отдельности так и в составе пакетов. Гарантия на автомобиль составляет два года без учета пробега.
Скачать каталоги, прайс лист и инструкцию по эксплуатации.