Land Rover Range Rover Sport (L494) 3.0 TD 2017 Года
Range Rover Sport второго поколения является премиальным внедорожником. Да, тут нет рамы как в прошлом поколении, но это тоже дало некие плюсы. Также рестайлинг хорошо отразился на внешнем виде автомобиля и преподнес изменения в салон.
Кузов
Обновление второго поколения в 2017 году, определенно сыграло на руку внешнему виду Range Rover Sport. Новые лазерно-люминофорные фары выглядят потрясающе, да и светят тоже неплохо.
Салон
В интерьере прибавилось экранов, теперь из три, как в новом Range Rover Evoque. Ди и в целом дизайн интерьера во многом на него похож. Также появилось управление жестами, с их помощью можно даже открывать шторку панорамной крыши.
Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. А между сиденьями расположен удобный подлокотник с огромным боксом внутри.
Задним пассажирам будет немного тесно, а еще у их сиденья можно отрегулировать только угол наклона спинки. Зато можно добавить третий ряд сидений за 103 тыс рублей. Объем багажника 780 литров или 1761 со сложенными спинками второго ряда.
Двигатель
Под капотом трехлитровый турбодизельный V6 с мощностью 249 л.с. Это всем печально известный 30DDTX у которого ломается коленвал. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 209 км/ч. В смешанном режиме расход топлива равен около 7 литров на 100 км, а с запасом топлива в 86 литров можно преодолеть более 1200 км. По городу расход не намного больше, примерно 8 литров на 100 км.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач имеет восемь ступеней и отлично переключается, не подтупливая.
Постоянный полный привод хорошо справляется с бездорожьем. Range Rover Sport также имеет хорошую геометрическую проходимость и при этом не перестает быть комфортным. Грунтовка, щебенка, плохой асфальт для него вообще не проблема. Есть даже режим, который позволяет эффективно начинать движение на скользкой поверхности, даже если это подъем. Но если и этого не хватает, опционально доступна двухступенчатая раздатка.
Ходовая часть
Подвеска полностью пневматическая с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. По прямой Range Rover Sport полностью оправдывает свое название. А вот в поворотах заставляет в нем сомневаться. Система стабилизации полностью предотвращает появление заносов блокировкой передних колес. Плюс к этому она срабатывает при кренах в поворотах борясь с опрокидыванием.
Тормоза дисковые вентилируемые и спереди и сзади, но останавливают автомобиль массой 2,2 тонны они неохотно. Может все дело в штатных шинах повышенной проходимости.
Итоги
Многим непонятно для чего нужно владеть Рэндж Ровером. Он дорогой в обслуживании и постоянно требует внимания. Поэтому люди предпочитают покупать более практичные автомобили. Но не стоит делать выводов пока не поездил за его рулем самостоятельно.
За Range Rover Sport просят от 5,4 до 6,1 млн рублей. За эту цену вы получите лучшую в классе обзорность и плавность хода. Однако будьте аккуратнее на дороге не лучшие тормоза и плохая поворачиваемость сильно сказываются на управлении.