Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ (W167)

Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+

Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ — это заряженная AMG версия обычных кроссоверов GLE. Тут установлен другой силовой агрегат, отличаются элементы шасси и немного другие бампера.

Кузов

Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+

Внешне от остальных версий GLE 63 S отличается дизайном решетки радиатора и бамперов. Вместо двух горизонтальных полос решетка украшена множеством вертикальных. Помимо самого дизайна передний бампер украшен хромированной полосой от края до края, которая огибает воздухозаборники. Задний бампер можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы с каждой стороны.

Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+
Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+

Интерьер

Хоть GLE 63 S в салоне почти ничем не выделяется на фоне остальных, его эргономика продумана очень хорошо. Кнопка пуска двигателя всегда на виду, она расположена справа от руля.

интерьер

На самом руле добавились дополнительные клавиши. Слева кнопка отключения стабилизации и кнопка открытия прямоточного клапана в глушителе. А справа крутилка выбора режимов с сенсорным экраном.

руль
Руль AMG
Отключение стабилизации, включение прямотока
Отключение стабилизации, включение прямотока
кнопка выбора режимов
Кнопка выбора режимов

Экран панели приборов яркий и не бликует на солнце. Изображение приятное и крупное. Система мультимедиа тоже не отстает в удобности использования. Меню построено логично, любой пункт находится там где его ожидаешь увидеть. А еще в системе мультимедиа можно найти все известные трассы по которым можно погонять. Тачпад на центральном тоннеле хоть и расположен в удобном месте, но пользоваться им практически невозможно. Больше особо придраться и не к чему. Каждый элемент выполнен без изъянов и находится на своем месте. Даже звук нажатия клавиш здесь приятный и не раздражает. Можно заметить что над панелью приборов отсутствует привычный козырек. Но это к минусам не относится. 

сиденья

Сиденья очень комфортные и удобные, но обиты жесткой кожей.

задний ряд

Двигатель

Под капотом установлен четырехлитровый бензиновый V8. Мотор носит название M 177 DE 40 AL и имеет двойной турбонаддув. Такой же устанавливается на Mercedes GLS в комплектации 63 4MATIC+. Этот двигатель лишен сухого картера, но имеет 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который добавляет 22 л.с. Также тут есть бесшовный старт-стоп и возможность отключить половину цилиндров для экономии топлива. Мотор в версии 63 S имеет мощность 612 л.с. и крутящий момент 850 Нм, именно такой продается у нас в России. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,8 секунда, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 11,5 литров на 100 км в смешанном цикле.

двигатель

Трансмиссия

Здесь установлена автоматическая девятиступенчатая коробка передач TCT 9G. С ней автомобиль ускоряется бодро, но не по спортивному. С весом 2,4 тонны особо не погоняешь.

Штатно в GLE 63 S установлен электронноуправляемый самоблокирующийся задний дифференциал. А полный привод реализован через подключение передней оси многодисковой муфтой.

Шасси

Подвеска в GLE 63 S независимая пневматическая AMG Ride Control+. Спереди двойные поперечные рычаги сзади многорычажка. GLE 53 имеет такое же шасси, только туда устанавливается другой силовой агрегат. В спортивных режимах кузов опускается на 10 мм, а во внедорожных поднимается на 55 мм. Здесь установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В них используются 48-вольтовые электромоторы с трехступенчатым редуктором. Это помогает автомобилю соблюдать баланс поворачиваемости. Еще в отличие от обычных версий здесь передний подрамник закреплен жестко. Также используются другие ступицы и рычаги, которые меняют кинематику подвески. Но на GLE 63 S устанавливают шины с низким профилем 275/45 R21 спереди и 315/40 R21 сзади, от этого при езде чувствуется небольшая тряска.

GLE 63 S реагирует на повороты руля четко и точно. Можно зайти почти в любой поворот даже не выворачивая руль полностью. При этом и прямую держит хорошо, без нервяка, не бросается в колее из стороны в сторону. Единственное что не хватает обратной связи в околонулевой зоне.

карбон-керамические тормоза
Карбон-керамические тормоза

Тормоза отлично останавливают автомобиль и не перегреваются. Здесь огромные чугунные 400-миллиметровые тормозные диски и шестипоршневые фиксированные суппорта спереди, окрашенные в красный цвет. Сзади же однопоршневые суппорта с плавающей скобой. Плавно остановиться с такими тормозами получается далеко не всегда, зато безопасно. Опционально предлагаются карбон-керамические тормоза, они еще эффективнее обычных. Но просят за них полмиллиона рублей.

Итоги

Как вы уже поняли GLE 63 S резвый и динамичный автомобиль. Но ездить всегда газ в пол вы не будете. Во-первых, не позволит городской трафик. Во-вторых, это иногда надоедает. А вот выехать в свой выходной за город и помчаться навстречу невероятным ощущениям можно. С другой стороны в комфортном режиме езды автомобиль ничем не отличается от других гражданских кроссоверов. Это дает возможность использовать его как семейный автомобиль. Единственно что с ценой от 12,5 млн рублей в категорию семейных его можно отнести с огромной натяжкой.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Volvo S60 (FS**) 2 Поколения — История Болезни
Tesla Model 3 — Электромобиль Года 2019

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments