Минивэн Opel Zafira Life 2.0 HDi AT Cosmo L

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life является братом близнецом французских минивэнов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Похоже что кроме значка от Opel тут больше ничего и нет.

Кузов

Opel Zafira Life

Буква L в комплектациях Opel Zafira Life указывает на то что у нас удлиненная версия. Кстати Cosmo только такая и бывает. Размеры автомобиля составляют 5306 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1940 мм в высоту. Колесная база равна 3275 мм, а размеры передней и задней колеи соответственно 1630 и 1618 мм. Снаряженная масса автобуса 1976 кг.

Opel Zafira Life

Боковые сдвижные двери имеют электропривод. Они могут быть открыты непосредственно за ручку или кнопкой с водительского места. Чтобы закрыть дверь изнутри также есть специальная кнопка на стойке кузова.

Салон

Интерьер выполнен из жесткого недорогого пластика. На передней панели расположилось три бардачка, два у пассажира и один сверху по центру. Пассажирские имеют подсветку, а один из них вдобавок обшит мягким материалом. Панель приборов аналоговая с дисплеем бортового компьютера между шкалами, но почему-то показания с нее считываются с затруднением. Можно воспользоваться проекционным дисплеем, но тоже будет удобно не каждому, расположен он слишком низко. Зато Opel Zafira Life оснащен шестью подушками безопасности включая шторки на потолке и боковые в передних сиденьях.

панель приборов

Внутри очень просторно и тихо над шумоизоляцией постарались. Обивка сидений и руля кожаные. Передние кресла имеют электрорегулировки, плюс кресло водителя регулируется по высоте. Эргономика водительского места продумана плохо. При наличии большого пространства вспомогательные элементы находятся неудобно или их вовсе нет. Например центральную консоль убрали сделав ровный пол и теперь некуда положить смартфон или необходимо тянуться до подстаканника к основанию стойки лобового стекла. Зато у обоих передних кресел теперь индивидуальные подлокотники, что на равноценный обмен никак не тянет. А также индивидуальные кнопки обогрева с внешнего торца кресла, тот что ближе к двери. Это значит что если пассажир подогрев не отключил и ушел, водитель сможет его выключить только обойдя минивэн с другой стороны, ну или придется проявлять чудеса акробатики и тянуться через пол салона.

обогрев пассажирского кресла

На втором ряду тоже индивидуальные кресла, которые могут двигаться продольно. Также их можно перевернуть лицом к третьему ряду и получить своеобразное купе. В нормальном положении пассажирам доступны столики на спинках передних кресел или раскладные в центральном подлокотнике. Солнцезащитные шторки на стеклах боковых дверей. А еще на потолке расположен блок управления климатической установкой и пара дефлекторов с плафонами освещения.

второй ряд сидений

Третий ряд вмещает уже трех человек. Их опций тут есть подстаканники, и плафон освещения на потолке. Стекла же в задней части автомобиля тонированы и не открываются. Еще отсюда можно отодвинуть вперед кресло второго ряда или сложить его спинку.

третий ряд

Из багажника можно сложить спинки третьего ряда сидений или сдвинуть их вперед. К сожалению сложив все сидения мы не получим спальное место, а ведь это могло стать дополнительной фишкой автобуса. Объем багажника составляет 989 литров. А если демонтировать второй и третий ряды сидений, то получится уже 4554 литров.

Багажник

Двигатель

Для России у Opel Zafira Life предусмотрен только один двигатель. Это рядный четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Такой же устанавливается и в Peugeot 3008 и в Citroen C5 Aircross, только называется на французский манер DW10FD. Ну и ведет себя мотор тоже соответственно. Разгон с места очень неторопливый и отклик на педаль газа с задержкой. Максимальная скорость составляет 183 км/ч. Паспортный расход топлива на 100 км в городском цикле 7,3 литров, в смешанном 6,4 литров и за городом 5,8 литров. Также необходимо доливать жидкость AdBlue без которой двигатель будет просто блокироваться. Ее паспортный расход 0,22 литра на 100 км.

Трансмиссия

У Opel Zafira Life передний привод и автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Есть возможность выбрать из нескольких внедорожных режимов даже несмотря на отсутствие полного привода. Делается это шайбой на передней панели, ей же можно отключать систему стабилизации. Также тут есть электронная имитация межколесных блокировок, которая даже неплохо работает.

шайба выбора режимов трансмиссии

Шасси

Рулевое управление не отличается точностью. При поворотах водителю приходится от души вращать баранку. Еще бы от упора до упора тут чуть меньше четырех оборотов. А каково же на тесной парковке.

Зато с подвеской тут все прекрасно. Она полностью независимая пружинная, спереди  стойки McPherson, а сзади косые рычаги. Установлены колеса R17 обутые в резину Continental ContiVanContact 100 размером 215/60. Едет Zafira Life мягко и комфортно, но мелкий профиль дорожного покрытия при этом ощущается.

Итоги

Opel Zafira Life в комплектации Cosmo L стоит от 3,4 млн рублей. Не каждой семье подойдет такой агрегат. Да и купить для фирмы чтобы возить важных персон тоже не лучший выбор. Целевая аудитория этого автомобиля не понятна. Проще выбрать собратов от Peugeot или Citroen, тем более что у них есть выбор агрегатов и полный привод в отличие от Zafira Life.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2.8D Второй Рестайлинг
Infiniti G 25, G 35, G 37 (V36) — История Болезни

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments