Знакомство с Jeep Cherokee (KL) После Рестайлинга
Вышедшее в 2014 году пятое поколение Jeep Cherokee получилось не очень удачным. Его продажи шли плохо практически во всех странах. Но рестайлинг 2017 года призван исправить эту ситуацию и вернуть Cherokee былую популярность.
Кузов
Дизайн пятого поколения определенно стал лучше с рестайлингом. И если прошлые поколения напоминали мне Suzuki Jimny, то новый Cherokee похож на все современные кроссоверы, а выделяется только фирменной решеткой радиатора.
При обновлении часть кузовных элементов стали изготавливать из легкосплавных материалов, что позволило существенно снизить вес автомобиля. А на смену галогеновой оптики пришла уверенно набирающая обороты светодиодная.
Салон
Интерьер при рестайлинге не изменился. В принципе этого и не требовалось, эргономика хорошая, неудачных решений в дизайне тоже не видно.
Объем багажника тоже немножко вырос до 448 литров. А 1190 литров получится при сложенных сиденьях второго ряда.
Трансмиссия
Система полного привода Selec-Terrain имеет автоматический режим, который очень выручает неопытных водителей. А для любителей бездорожья полный привод может иметь демультипликатор и жесткую блокировку заднего дифференциала. Коробка передач может быть только автоматическая девятиступенчатая.
Двигатель
Под капотом могут быть два мотора, оба бензиновые. Первый рядная четверка 2.4 литра мощностью 177 л.с. А называется он Tigershark — тигровая акула, да, у джипа оригинальные названия моторов. Второй это V6 с мощностью 272 л.с., но уже совсем с другим названием EHB. Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 8,5 до 9,5 литров в зависимости от комплектации.
Ходовая часть
Подвеска полностью независимая, спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. Клиренс составляет 201 мм, причем у версии Sport он меньше — 150 мм, а у Trailhawk наоборот больше 221 мм.
По сравнению с прошлым поколением, подвеска значительно улучшилась. На неровностях больше не трясет, как на телеге.
Цены
Цены стартуют с отметки в 2,3 млн рублей за передний привод и двигатель 2.4 — комплектация Sport. За 2,7 млн все тот же мотор, но уже полный привод — это Longitude. За большую цену двигатель уже 3.2 и только полный привод. Тут цена уже зависит от комплектации Limited — 3,06, Trailhawk — 3,22, Overland — 3,4 млн. Максимально в конфигураторе мне удалось получить цифру в 3,8 млн рублей.