Обзор Пикапа Mercedes-Benz X-Class 350d
Сотрудничество Mercedes-Benz с Renault и Nissan привело к появлению трех пикапов разных марок. X-Class является одним из них.
Кузов
При производстве за основу был взят Nissan Navara. Но X-Class имеет полностью оригинальную внешность, так что с первого взгляда увидеть общие черты сложно. Кабина двухрядная с четырьмя дверьми за ней полутораметровый грузовой отсек. Его ширина составляет 1215 мм, что позволяет ставить поперек кузова стандартный европалет или поставить рядом две бочки. Высота борта тоже не маленькая 54 см, а погрузочная высота составляет 86 см.
Обзорность для пикапа отличная, помимо хороших зеркал и светодиодных фар автомобиль еще оснащен системой кругового обзора.
Ходовая часть
Ехать внутри автомобиля действительно приятно, комфорт ощущается даже при проезде неровностей. Еще бы ведь сзади здесь хоть и зависимая, но пружинная подвеска, а не рессоры. А спереди независимая на двойных поперечных рычагах.
Двигатель
Под капотом установлен трехлитровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. Называется он OM 642 LS DE 30 LA, точно такой же стоит под капотом Mercedes GL-Class. С пустым кузовом разгон до сотни происходит за 8,4 секунды. А с полной нагрузкой увеличивается до 11 секунд.
Трансмиссия
X-Class имеет привод на все колеса с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Также имеется понижающая передача, поэтому съезжать с асфальта можно не опасаясь. Коробка передач — семиступенчатый автомат от Nissan производства Jatco.
Салон
Хоть материалы интерьера дорогие и качественные, а выдержан он в фирменном стиле, все равно иногда можно заметить детали характерные для марки Nissan. Например селектор коробки передач, ключ зажигания и система бесключевого доступа, автоматический режим стеклоподъемников только спереди, кнопки электрорегулировок сидений. А вот система мультимедиа и управление ей уже от Мерседеса и встречается на многих других моделях. Шкалы панели приборов плохо читаются из-за мелкого шрифта, но показания спидометра дублируются на экран по центру, это спасает ситуацию.
Профиль передних кресел неплох, хотя придется по нраву не каждому. А вот задним пассажирам повезло еще меньше, места на втором ряду мало. Заднюю спинку откинуть нельзя, но можно поднять подушку сидений и получить доступ к нишам в полу.
Итоги
В 2018 году во всем мире было продано 15700 экземпляров, 313 из них попали в Россию. За 2019 год тоже продано около 300 автомобилей. Цена на X-Class колеблется в пределах 4,2 — 4,9 млн рублей в зависимости от комплектации.