Octavia (A7) Рестайлинг. Самый Вместительный Лифтбек
Внешний вид
Octavia сохранила узнаваемую решетку радиатора и вместе с тем получила двойные фары. Одна часть которых является своеобразным продолжением решетки радиатора. Также фар угловатой формы хорошо сочетаются с противотуманками. В топовых версиях используются светодиодные фары с адаптивной системой AFS, которая может изменять интенсивность светового пучка. Задние фонари тоже выполнены светодиодными.
Салон
В салоне находится приятно, штатная шумоизоляция способствует хорошему акустическому комфорту. Также можно настроить фоновую подсветку по контуру и в ногах. На выбор представлено десять различных цветов.
Панель приборов можно выбрать как аналоговую так и виртуальную доплатив 26 тысяч. Топовая система мультимедиа Columbus имеет экран 9,2 дюйма и обойдется в 83 тысячи рублей для минимальных комплектаций и в 67 тысяч для максимальных. Перед рычагом трансмиссии расположено специальное место для мобильного телефона. Кроме беспроводной зарядки устройства, реализована функция усиления сигнала.
О задних пассажирах Skoda позаботилась. На втором ряду помимо простора можно получить и два USB порта и индивидуальные светильники и даже розетку 220 вольт, естественно только в богатых комплектациях.
Объем багажника равен 568 литров, а если сложить второй ряд сидений, то уже целых 1558 литров.
Двигатель
Все моторы имеют рядную компоновку и четыре цилиндра, а работают на бензине.
CHPA
Турбомотор объемом 1,4 литра. Имеет мощность 150 л.с. В паре с DSG расходует около 9 литров топлива на 100 километров. А разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды.
CWVA
Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Имеет мощность 110 л.с.
CJSA
Турбомотор объемом 1,8 литра. Имеет мощность 180 л.с.
CJSB
Турбомотор объемом 1,8 литра. Имеет мощность 180 л.с. Устанавливается только на полноприводные версии.
CHHA
Атмосферный мотор объемом 2 литра. Имеет мощность 230 л.с.
Трансмиссия
Octavia может оснащаться механической коробкой передач, роботом DSG и автоматической КПП.
DSG может иметь различные характеры, все зависит от того как на ней ездили в период адаптации. DSG на данный момент одна из самых экономичных коробок передач. Плюс она может размыкать сцепления для движения накатом в режиме Eco.
Подвеска и управляемость
Сзади в зависимости от комплектации или полузависимая балка, или многорычажка.
Плавность хода у Octavia хорошая, и управляемость тоже на высоте. А тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 метров.
Итоги
Минимальная стоимость автомобиля 1,1 млн рублей, максимум достигает отметки в 2 млн рублей. За эти деньги Skoda предлагает хороший выбор силовых агрегатов, комфортный салон, а также практично организованное пространство для перевозки вещей.
Вместительность действительно хорошая. Да и салону +
Для путешествий на машине с детьми — самое то!
Шкода-хорошая машина. У меня была и Фабия, а попозже и Октавия (на два поколения назад). Не разочаровали. Особенно последняя. На нашем бездорожье хорошо держатся. Уверена, что А7 еще лучше
Выглядит на картинках как конфетка. Особенно порадовала возможность подзарядить свой гаджет, сидя и на задних сидениях. Так можно легко и с комфортом ездить и на дальние расстояния.