Первое Знакомтво с Volkswagen Golf (Mk8)
![Volksvagen Golf Mk8](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-front-300x144.jpg)
Представленный год назад Golf восьмого поколения уже близко подобрался к российскому рынку. Продажи должны начаться через пару месяцев, где-нибудь в феврале. А пока ничто не мешает нам ознакомиться с уже известной информацией.
Кузов
![Volksvagen Golf Mk8](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-front.jpg)
Габаритные размеры практически н изменились. Ширина осталась прежней 1799 мм, зато высота стала меньше на 36 мм и составляет 1492 мм, а длина увеличилась на 26 мм и теперь равна 4280 мм. Пока Golf представлен только в кузове хэтчбек, но в дальнейшем возможно свет увидит еще и универсал. Дизайн тоже заметно изменился. Фары стали более узкими и светодиодными, кроме базовых версий. Есть возможность за доплату заказать матричные фары. Еще бы хотелось получить омыватели фар хотя бы опционально, но увы их не будет. Колеса разрешено устанавливать в широком диапазоне размеров от 15 до 18 дюймов. Глушитель полностью спрятали под задним бампером, теперь не пригнувшись обнаружить его не получится.
![Volksvagen Golf Mk8](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-rear.jpg)
Салон
![Салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-inteior.jpg)
Внутри Golf изменился сильнее чем снаружи. Внутри стало еще меньше физических кнопок. Сенсорным стало управление климатической установкой, а виртуальная панель приборов теперь доступна с базовой комплектации. Система мультимедиа тоже обновилась. На презентации она еще работала не стабильно и глючила. Будем надеяться что за год все недочеты исправили и в продажу пойдет уже полностью рабочий продукт.
![передние сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-seat-1024x685.jpg)
Сиденья ergoComfort удобные но с некоторыми оговорками. Кресла оказались широкими и небольшим людям может не хватать боковой поддержки. На втором ряду нарекания есть только по пространству для ног, а с удобством и комфортом тут все в порядке.
![Задние сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-rear-seat-1024x581.jpg)
Багажник изменениям не подвергся, все те же 380 литров объема и докатка в подполье.
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-tunk-1024x516.jpg)
Агрегаты
В России линейка двигателей представлена всего двумя образцами. Это 1.4 TSI 150 л.с. для обычной версии и 2.0 TSI 245 л.с. для GTI версии.
На других рынках выбор силовых агрегатов шире. Тут есть новый двухлитровый дизель EA288 Evo с двойным контуром EGR, последовательным впрыском мочевины и сниженными на 17% выбросами. Можно найти и полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с.
Коробок передач для России приготовили две. Это восьмиступенчатый автомат для 150 сильного агрегата, и семиступенчатый DSG для GTI версии.
Подвеска
![В разрезе](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2020/12/volkswagen-golf-mk8-1024x529.jpg)
Так как в России будут продавать только топовые версии Exclusive и GTI, то у всех моделей сзади будет многорычажка. В других странах базовые комплектации оснащаются полузависимой балкой. Спереди у всех независимые стойки McPherson. Настройки подвески тоже будут отличаться, их адаптируют специально для наших дорог. Опционально можно получить электронноуправляемые амортизаторы Monroe c десятью ступенями регулировки. А также активное рулевое управление с переменным передаточным отношением рулевой рейки. Управление с такой рейкой точно потребует привыкания. В околонулевой зоне реакции на поворот руля слишком резкие. А потом реакция значительно ослабевает и автомобиль следует за рулем не так уверенно.
Цены
Информация по ценам пока отсутствует, они будут оглашены позднее. Но мы знаем о гарантии на новый автомобиль 100 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации.