Skoda Kodiaq (NS7) 2.0 TSI DSG Ambition Plus

Skoda Kodiaq

У нас на сайте уже есть статья про Skoda Kodiaq в комплектации Scout. Но с момента ее написания прошло уже достаточно много времени, а это значит что можно взглянуть на автомобиль с другой стороны и в другой комплектации.

Кузов

Skoda Kodiaq

Пороги кузова закрыты нижней частью дверей, так что замарать одежду при посадке не получится. Но быстро мараются боковые стекла и зеркала заднего вида, особенно если ехать по трассе в непогоду. Зато светодиодные фары всегда останутся чистыми, так как оборудованы омывателями. Также фары оборудованы автоматическим переключателем с ближнего на дальний и секциями подсветки поворотов. Также омывателем оснащена и камера заднего вида, иначе в проем задней двери многого не увидишь. Обзору вперед мешают массивные крепления боковых зеркал, благо хоть дворники почти не оставляют неочищенного места возле итак толстой стойки лобового стекла.

Skoda Kodiaq

Салон

Интерьер у Skoda Kodiaq классический, местами даже скучный. Но как водится у VAG группы эргономика на высоте. Единственная претензия к панели приборов, белые цифры которой теряются на сером фоне. Конечно-же из данной ситуации есть выход, нужно установить опциональную виртуальную приборку. Головное устройство Bolero имеет экран 8 дюймов, сенсорные кнопки и крутилки громкости. К сожалению она не оборудована навигацией, но основного функционала вполне хватает. Тем более тут прекрасная шумоизоляция и слушать музыку будет одно удовольствие. К тому же можно установить передние двойные стекла и получить еще большую звукоизоляцию от внешнего мира.

салон

Пассажирам второго ряда доступны столики встроенные в спинки передних сидений, держатели для планшета, огромные карманы в дверях и даже регулировки сиденья. Но к сожалению рослым людям может быть тесно в коленях.

задний ряд

На третий ряд сидений стоит сажать разве только детей. Высоким же пассажирам там будет некомфортно.

Багажник оборудован различными нишами в которые можно удобно убирать инструменты, шторку багажника и многое другое. Дверь багажника имеет электропривод, а сиденья складываются в ровный пол без ступенек. Объем багажника 233 литра с тремя рядами сидений, с двумя получается уже 623 литра и  1968 литров со сложенными спинками второго ряда.

Багажник

Двигатель

В качестве силовой установки используется двухлитровый силовой агрегат с турбонаддувом. Мотор CZPA развивает мощность 180 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 9,5 секунды. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 км. Такой же двигатель можно найти под капотом Volkswagen Tiguan.

двигатель

Трансмиссия

Коробкой передач выступает семиступенчатый преселективный робот DSG. Вопросов к нему мало, это почти идеальный агрегат. Только вот в пробках слегка подергивается. Kodiaq имеет привод на все четыре колеса, задняя ось подключена через многодисковую муфту. На бездорожье можно выезжать не боясь, робот может долго не перегреваться при пробуксовке.

Шасси

Подвеска вполне традиционная, спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. Задние тормозные диски не вентилируемые, и да, тут изначально была проблема с перегревом колодок. Но ее быстро решили заменив на более термостойкие от Volkswagen Golf R.

Система стабилизации работает отлично, но ее можно отключить если хочется полностью почувствовать автомобиль.

Итоги

Kodiaq отличный кроссовер, почти без изъянов. Подойдет как большой семье, так и при личном использовании будет дарить только положительные эмоции. Сейчас новый Skoda Kodiaq в комплектации Ambition Plus уже не купить, ее выпуск прекратился в 2019 году. В продаже есть обычный Ambition за 2,5 млн рублей, который немного уступает по опциям.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Бензиновый Kia Sorento (MQ4) 2.5 MPI AT 4WD Luxe
Седан Kia K5 (DL3) 2.5 GDI AT Больше не Optima

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments