Skoda Karoq (NU7) 1.4 TSI 4×4 DSG Style

Skoda Karoq

Через 5 месяцев после старта продаж переднеприводного Skoda Karoq в России, свет увидела его полноприводная версия. Она имеет другую подвеску, силовую установку и трансмиссию, в остальном различий почти нет.

Двигатель

Под капотом устанавливается турбодвигатель CZEA. Это рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 150 л.с. 

CZEA

Трансмиссия

На полноприводный Skoda Karoq устанавливают преселективную роботизированную шестиступенчатую коробку передач DQ250. Это пошло автомобилю только на пользу. Передачи переключаются быстрее чем на гидромеханическом автомате, а для ускорения коробке приходится скидывать меньшее количество передач. Бояться DSG не стоит, детские болезни давно остались в прошлом, тем более тут не сухое сцепления, а мокрое. То есть сцепление здесь работает в масляной ванне, что улучшает охлаждение и уменьшает износ. Естественно если частенько ползать по бездорожью или стартовать в режиме launch control, то ресурс робота значительно сократится.

Задняя ось подключается с помощью муфты. Имитация блокировок дифференциалов работает идеально. Нет лишних рывков или дерганий.

Шасси

подвеска

Сзади вместо полузависимой балки, как у переднеприводного Skoda Karoq, у полноприводного устанавливается независимая многорычажная подвеска. Передняя подвеска осталась без изменений, все те же стойки McPherson. Изменения в подвеске никак не сказались на управляемости автомобиля и на его плавности хода. Поведение автомобиля ничем не отличается от переднеприводного.

Салон

селектор кпп

Некоторые отличия по интерьеру все таки имеются, но они не очень значительные. Например возле ручки КПП появились новые кнопки. Добавилась кнопка переключения режимов движения Drive Mode, кнопка включения режима OffRoad и кнопка Auto Hold. Кнопки стояночного тормоза и отключения стабилизации были и на переднеприводном Skoda Karoq.

интерьер

Руль теперь двухспицевый. Но зависит это не от привода, а от модельного года. С 2021 у всех версий Karoq такое рулевое колесо. Он уже в базе имеет кожаную оплетку обода и кнопки управления системой мультимедиа и телефоном. А в комплектации Style есть еще и его электроподогрев. Система мультимедиа Bolero будет радовать четкой графикой и быстродействием. Она имеет протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а помимо них можно подключить смартфон через разъем USB Type-C.

система мультимедиа
Система мультимедиа Bolero

Изначально установлена аналоговая панель приборов, виртуальная доступна опционально и за доплату. Но она оправдывает себя различными циферблатами, которые информативнее обычных шкал.

панель приборов
Виртуальная панель приборов

В Karoq не забыли и о безопасности, шесть базовых подушек подушек и опциональная для коленей водителя. Еще из полезных фишек есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, между прочим с омывателем.

Кузов

Skoda Karoq

Головная оптика светодиодная. А с дополнительными пакетами оснащения можно получит восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых.

Skoda Karoq

Цены

Полный привод стоит на 100 тысяч рублей дороже переднеприводной версии. Цена за комплектацию Style стартует с отметки в 2,043 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Электрокроссовер Tesla Model Y 75D kWh Long Range
Заряженый BMW X5 M (F95) Competition

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments