Skoda Karoq (NU7) 1.4 TSI 4×4 DSG Style
![Skoda Karoq](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-front-300x199.jpg)
Через 5 месяцев после старта продаж переднеприводного Skoda Karoq в России, свет увидела его полноприводная версия. Она имеет другую подвеску, силовую установку и трансмиссию, в остальном различий почти нет.
Двигатель
Под капотом устанавливается турбодвигатель CZEA. Это рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 150 л.с.
![CZEA](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-czea.jpg)
Трансмиссия
На полноприводный Skoda Karoq устанавливают преселективную роботизированную шестиступенчатую коробку передач DQ250. Это пошло автомобилю только на пользу. Передачи переключаются быстрее чем на гидромеханическом автомате, а для ускорения коробке приходится скидывать меньшее количество передач. Бояться DSG не стоит, детские болезни давно остались в прошлом, тем более тут не сухое сцепления, а мокрое. То есть сцепление здесь работает в масляной ванне, что улучшает охлаждение и уменьшает износ. Естественно если частенько ползать по бездорожью или стартовать в режиме launch control, то ресурс робота значительно сократится.
Задняя ось подключается с помощью муфты. Имитация блокировок дифференциалов работает идеально. Нет лишних рывков или дерганий.
Шасси
![подвеска](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-suspension.jpg)
Сзади вместо полузависимой балки, как у переднеприводного Skoda Karoq, у полноприводного устанавливается независимая многорычажная подвеска. Передняя подвеска осталась без изменений, все те же стойки McPherson. Изменения в подвеске никак не сказались на управляемости автомобиля и на его плавности хода. Поведение автомобиля ничем не отличается от переднеприводного.
Салон
![селектор кпп](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-selector.jpg)
Некоторые отличия по интерьеру все таки имеются, но они не очень значительные. Например возле ручки КПП появились новые кнопки. Добавилась кнопка переключения режимов движения Drive Mode, кнопка включения режима OffRoad и кнопка Auto Hold. Кнопки стояночного тормоза и отключения стабилизации были и на переднеприводном Skoda Karoq.
![интерьер](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-interior.jpg)
Руль теперь двухспицевый. Но зависит это не от привода, а от модельного года. С 2021 у всех версий Karoq такое рулевое колесо. Он уже в базе имеет кожаную оплетку обода и кнопки управления системой мультимедиа и телефоном. А в комплектации Style есть еще и его электроподогрев. Система мультимедиа Bolero будет радовать четкой графикой и быстродействием. Она имеет протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а помимо них можно подключить смартфон через разъем USB Type-C.
![система мультимедиа](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-bolero.jpg)
Изначально установлена аналоговая панель приборов, виртуальная доступна опционально и за доплату. Но она оправдывает себя различными циферблатами, которые информативнее обычных шкал.
![панель приборов](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-panel.jpg)
В Karoq не забыли и о безопасности, шесть базовых подушек подушек и опциональная для коленей водителя. Еще из полезных фишек есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, между прочим с омывателем.
Кузов
![Skoda Karoq](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-front.jpg)
Головная оптика светодиодная. А с дополнительными пакетами оснащения можно получит восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых.
![Skoda Karoq](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2021/05/skoda-karoq-nu7-dsg-4x4-rear.jpg)
Цены
Полный привод стоит на 100 тысяч рублей дороже переднеприводной версии. Цена за комплектацию Style стартует с отметки в 2,043 млн рублей.