Toyota Camry (XV70) Почти 40 Лет на Конвейере

Toyota Camry

Toyota Camry настоящий долгожитель в автомобильном мире. Первое поколение появилось в 1982 году, и вот спустя почти 40 лет Toyota Camry девятого поколения перед нами.

Кузов

Toyota Camry

Приятно вести автомобиль когда ничего не мешает ехать. Широкие зеркала и узкие стойки лобового стекла дают максимальный сектор обзора. К сожалению в ночное время с обзором будет туго. Светодиодные фары светят очень тускло и не далеко, едешь почти на ощупь.

Toyota Camry

Салон

Садясь внутрь замечаешь хорошо организованное пространство, продуманную эргономику. Материалы отделки не самые лучшие, но и плохими их тоже не назовешь. Панель приборов смотрится отлично, крупные аналоговые шкалы хорошо читаются, а на дисплее по центру видно всю вспомогательную информацию.

Салон

Экран системы мультимедиа притягивает отпечатки. И если в темноте их особо не видно, то при попадании солнца выглядит он просто ужасно. Еще в копилку штатная навигация, страшная и неудобная. К тому же подсветка у головного устройства только синяя, без возможности поменять. К счастью для Camry в России предлагается система мультимедиа Яндекс.Авто, где есть весь привычный функционал.

На передних сиденьях места вдоволь хватит любому ездоку. А вот самим креслам далеко до идеала. Профиль спинки подойдет не каждому, а скользкий материал отделки заставляет напрягаться на виражах, чтобы удержать положение.

Сиденья

На заднем ряду ехать хоть и комфортно, но места явно меньше чем ожидаешь от такого авто. Да еще и массивный центральный тоннель съедает много пространства.

Уже в базовой версии получится использовать круиз-контроль, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль. В топовых версиях помимо подогрева сидений будет еще и их вентиляция.

Багажник

Двигатель

6AR-FSE

Двухлитровый бензиновый мотор с комбинированным впрыском. Агрегатируется мотор только с шестиступенчатым автоматом и идет в комплектациях Классик, Стандарт и Стандарт Плюс. Этот мотор также устанавливается на Lexus ES200. Имеет мощность 150 л.с., а крутящий момент 192 Нм. С ним Camry разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в городе около 10 литров, на трассе почти в два раза меньше, около 5,5 литров. Имея топливный бак в 60 литров, можно попытаться проехать более 600 км.

2AR-FE

2AR-FE

Бензиновый мотор 2,5 литра с мощностью 181 л.с. Работает тоже только в паре с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч происходит за 9,6 секунды. Также можно встретить на Toyota Alphard, Toyota Vellfire, Toyota RAV4 и Lexus ES250.

2GR-FKS

Бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Также устанавливался на Toyota Alphard, Toyota Vellfire, Toyota Highlander, Lexus RX350 и Lexus RX350L.

Подвеска

Спереди классические стойки McPherson, а сзади многорычажка. Кузов Camry немного качает на волнах, при этом мелкие неровности подвеска глотает не замечая. На руль автомобиль реагирует быстро, и послушно едет куда ему показали. 

Тормозной путь составляет 36,6 метров со скорости 100 км/ч.

Итоги

Цены начинаются с 1,6 млн рублей, заканчиваются уже около 2,6 млн рублей. Camry давно считается солидным автомобилем и открывает путь в класс премиум моделей, но в последнее время начала сдавать позиции конкурентам.

Kia Optima (JF) Рестайлинг. Самый Лучший Седан
Обзор Нового Kia Cerato 4 Поколения

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о