Toyota Camry (XV70) Почти 40 Лет на Конвейере
Toyota Camry настоящий долгожитель в автомобильном мире. Первое поколение появилось в далеком 1982 году, и вот спустя почти 40 лет Toyota Camry девятого поколения перед нами.
Кузов
Toyota Camry девятого поколения до рестайлинга выпускалась только в кузове седан.
Приятно вести автомобиль когда ничего не мешает ехать. Широкие зеркала и узкие стойки лобового стекла дают максимальный сектор обзора. К сожалению в ночное время с обзором будет туго. Светодиодные фары светят очень тускло и не далеко, едешь почти на ощупь. Хорошо хоть что производитель установил омыватели, которые очень помогают в грязную погоду.
Салон
Садясь внутрь замечаешь хорошо организованное пространство, продуманную эргономику. Передняя панель имеет непривычный дизайн, что сразу же бросается в глаза. Материалы отделки не самые лучшие, но и плохими их тоже не назовешь. В глаза бросается разный оттенок салонных элементов. Обивка сидений чуть темнее, подлокотник светлее, дверные карты сочетают в себе тоже не менее трех оттенков как и центральная панель. Такой пестрый салон придется по вкусу не каждому, тем более еще хромает и качество сборки. Панель приборов смотрится отлично, крупные аналоговые шкалы хорошо читаются, а на дисплее по центру видно всю вспомогательную информацию. Дисплей может быть как 4,2 дюйма так и 7 дюймов в комплектациях Люкс Safety и Престиж Safety.
Экран системы мультимедиа притягивает отпечатки. И если в темноте их особо не видно, то при попадании солнца выглядит он просто ужасно. Еще в копилку штатная навигация, страшная и неудобная. К тому же подсветка у головного устройства только синяя, без возможности поменять. К счастью для Camry в России предлагается система мультимедиа Яндекс.Авто, где есть весь привычный функционал.
Уже в базовой версии получится использовать круиз-контроль, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Сиденья
На передних сиденьях места вдоволь хватит любому ездоку. А вот самим креслам далеко до идеала. Профиль спинки подойдет не каждому, людям с широкой спиной может быть тесно в области лопаток. Начиная с комплектации Классик в сиденьях появляется поясничный подпор. Но он не сильно выражен и идеально подобрать профиль спинки получится не у каждого. К тому же материал отделки скользкий и заставляет напрягаться на виражах, чтобы удержать положение в кресле.
На заднем ряду ехать хоть и комфортно, но места явно меньше чем ожидаешь от такого авто. Да еще и массивный центральный тоннель съедает много пространства. Зато в комплектации Люкс Safety задним пассажирам доступны трехзонный климат контроль, электрорегулировки спинки сиденья, его обогрев и вентиляция. Управление этими функциями находится на заднем подлокотнике, там же прячутся и подстаканники. Только жаль что устроится на втором ряду полулежа не получится, место не позволяет.
Объем багажника составляет 469 литров. Качество материала обивки тут хуже чем в салоне. Спинки заднего дивана с электрорегулировками сложить нельзя. В то время как сложив обычный диван можно немного увеличить объем багажника.
Двигатель
6AR-FSE
Двухлитровый бензиновый мотор с комбинированным впрыском. Этот мотор идет в комплектациях Классик, Стандарт и Стандарт Плюс. Он также устанавливается на Lexus ES200. Имеет мощность 150 л.с., а крутящий момент 192 Нм. С ним Camry разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в городе около 10 литров, на трассе почти в два раза меньше, около 5,5 литров. Имея топливный бак в 60 литров, можно попытаться проехать более 600 км.
2AR-FE
Бензиновый мотор 2,5 литра с мощностью 181 л.с. Обладает хорошей динамикой и разгоняет автомобиль до 100 км/ч происходит за 9,9 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 231 Нм. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива в городском режиме около 11,5 литров. За городом по паспорту автомобиль расходует 6,4 литра. Ну а в смешанном цикле потребляет 8,3 литра бензина. Также этот двигатель можно встретить на Toyota Alphard, Toyota Vellfire, Toyota RAV4 и Lexus ES250.
2GR-FKS
Бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Также устанавливался на Toyota Alphard, Toyota Vellfire, Toyota Highlander, Lexus RX350 и Lexus RX350L.
Трансмиссия
На Toyota Camry устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. А ведущей осью бывает только передняя. На нажатие педали газа коробка реагирует быстро и логично, нет заторможенности в переключениях передач.
Подвеска
Спереди классические стойки McPherson, а сзади многорычажка. Кузов Camry немного качает на волнах, при этом мелкие неровности подвеска глотает не замечая. На руль автомобиль реагирует быстро, и послушно едет куда ему показали. Еще можно полностью отключить систему стабилизации и входить в повороты с небольшим скольжением, пустить же Camry в затяжной занос довольно трудно.
Тормозной путь составляет 36,6 метров со скорости 100 км/ч.
Итоги
Цены начинаются с 1,6 млн рублей, заканчиваются уже около 2,6 млн рублей. За 2019 год было продано около 32 тысяч экземпляров автомобиля. А уже в марте 2021 года в продажу поступила рестайлинговая версия Camry девятого поколения. Она давно считается солидным автомобилем и открывает путь в класс премиум моделей, но в последнее время начала сдавать позиции конкурентам.