УАЗ Патриот (3163) Обновлен в Очередной Раз

УАЗ Патриот

За пятнадцать лет производства УАЗ Патриот пережил уже несколько обновлений. С каждым разом инженеры дорабатывают и модифицируют автомобиль. Новый Патриот перед вами прямо сейчас.

Агрегаты

Под капотом 150 сильный доработанный мотор ЗМЗ-409, который носит название ЗМЗ-409051 ZMZ Pro. Привод ГРМ стал еще надежнее, теперь используется двухрядная цепь. Новые поршни, распределительные валы и двухтрубный выпускной коллектор. Степень сжатия увеличена до 9,8:1. Паспортный расход топлива в городе около 13,7 литров, за городом 9,5 литров. Динамики все еще маловато, но разгон до сотни сократился на 4 секунды до 13. Приятной новостью для некоторых окажется тот факт, что мощность двигателя можно увеличить до 180 л.с., ресурс мотора это позволяет. Для этого нужно установить равнодлинный выпускной коллектор и залить другую прошивку в блок управления двигателем.

Другие опоры двигателя и глушитель позволили сократить вибрации и шумы, но полностью они все равно не исчезли. В качестве трансмиссии может быть установлена как механическая так и автоматическая коробка передач.

Автомат используется французский Punch Powerglide 6L50. Он имеет шесть ступеней и молниеносно откликается на педаль газа. Понятно и прогнозируемо переключает передачи при ускорениях. Агрегат рассчитан на момент в 450 Нм, что почти в два раза больше чем возможности двигателя. Шестая передача является длинной, так что двигатель на трассе держит обороты в пределах 2500 в минуту. Есть и ручной режим, в котором жестко держится выбранная передача. Это может хорошо подойти для бездорожья.

АКПП 6L50
Punch Powerglide 6L50

Раздаточная коробка может быть как корейская Dymos с передаточным числом 2,56. Так и индийская Divgi-TTS с передаточным числом 2,48. Передние колеса подключаются жестко. Имитация межколесных блокировок стала работать хуже чем до рестайлинга. При вывешивании свободное колесо долго крутится в воздухе и только спустя некоторое время Патриот рывками начинает движение. Зато при езде по грязи такая настройка только пошла на пользу, Патриот может выбраться практически из любой колеи. Опционально же можно установить жесткую блокировку заднего дифференциала. Но включать ее одновременно с имитациями нет возможности. Придется использовать либо одно либо другое.

Ходовая часть и управление

Рулится автомобиль очень легко, но обратная связь на баранке отсутствует. Радиус разворота сократился сразу на 0,8 метра. Главную роль в этом играют новые рулевая трапеция и открытые поворотные кулаки. Которые находятся в зоне риска, если ездить по бездорожью. Также как и рулевой демпфер, который является нижней точкой. Дорожный просвет до рулевого демпфера составляет 180 мм. Только непонятно почему с завода автомобили выходят с неправильными углами развала. А вся соль в том что регулируется только схождение, а развал привести в норму не получится. И из-за этого в том числе автомобиль постоянно тянет то в одну сторону, то в другую. Приходится постоянно подруливать чтобы держать автомобиль в полосе.

УАЗ Патриот

Зависимая задняя подвеска стала мягче, а стабилизатор поперечной устойчивости стал меньшего диаметра. Рессоры уменьшили до двух листов, что привело к небольшому опусканию задней части кузова. Теперь колесо иногда задевает о ворсовый подкрылок и легко его протрёт. Еще одна неприятность с подкрылками это их крепление. На ворс налипает мокрый снег и под его весом они могут просто отвалиться. К сожалению все эти модернизации не сказались на плавности хода. На разбитой дороге Патриот сильно трясет, и находиться при этом внутри такое себе удовольствие.

Тормозной путь со скорости в 100 км/ч составляет 44 метра. Результат хороший, но портит его система стабилизации, которая работает очень примитивно. При начале скольжения электроника вместо помощи просто обрубает тягу. До рестайлинга такого поведения не наблюдалось, система стабилизации работала лучше.

Салон

Уровень шума в салоне остался на прежнем уровне, свою лепту в это внес новый выпускной коллектор, создающий неприятный дребезг. Зато все двери дополнительно утеплили по контуру, теперь ноги будут мерзнуть меньше. У экземпляров с автоматом теперь не дребезжит рычаг переключения скоростей, в отличие от механических версий. Но сам селектор тугой и передачи выбираются не четко.

Селектор АКПП
Селектор АКПП

Сиденья стали более жесткими с более выраженной боковой поддержкой. Неровности дороги на таких креслах будут ощущаться сильнее. Зато подушка сиденья стала немного длиннее, а профиль спинки улучшился. Также появился поясничный подпор. На втором ряду много места, но сам диван обычный без регулировок. Можно заиметь только подогрев подушки в топовых комплектациях.

Багажник у Патриота огромный, можно увезти с собой все что необходимо в длительном походе. Его объем 650 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда все 2415 литров.

На стойках появились дополнительные поручни. Теперь не придется прикладывать нечеловеческие усилия чтобы попасть в салон, сделать это стало намного легче . Ручки теперь открывают двери с минимальным усилием.

Салон УАЗ Патриот

С панели приборов пропали показания среднего расхода топлива, температуры за бортом и вольтметра. Переработано меню мультимедийной системы, теперь ее даже можно назвать неплохой. Тем более там установлен Android, что позволяет устанавливать любые приложения и выходить в интернет. Также есть камера заднего вида, но пользоваться ей при парковке не удобно. Зато зеркала заднего вида стали более информативными. В сочетании с тонкими стойками лобового стекла и высокой посадкой это дает отличную обзорность.

Кузов

Габариты автомобиля составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1910 мм в высоту. Колесная база равна 2760 мм, ширина передней колеи 1600 мм, а задней 1610 мм. Снаряженная масса Патриота составляет 1940 кг.

УАЗ Патриот

Хоть в Патриот и не завезли светодиодную оптику, его галогеновые фары светят на приличном уровне. Колеса могут быть как 18-дюймовыми, так и 16-дюймовыми. Меньшие обеспечивают лучшую плавность хода. Самой главной проблемой автомобиля является быстрая коррозия. Определенных мест где она может быть нет, гнилые участки могут появиться в любом месте кузова. Плюсом кузова являются короткие свесы, которыми сложно задеть что-нибудь на бездорожье.

Цены на Патриот

До сих пор не понятно для каких условий создан Патриот, он и не городской и на OffRoad особо не годится. Если же все таки он чем-то зацепил, и уже не терпится ехать к дилеру УАЗа, то вот цены на него. Минимальная комплектация с автоматом стоит 1,23 млн рублей. А самая топовая уже 1,44 млн рублей. За такую цену конкурентов среди новых автомобилей у Патриота просто нет, но можно поискать их на вторичке. Там же можно взять и Патриот если он сильно понравился. За пол года владения он может потерять в цене тысяч 200-300, а первый владелец уже успеет немного привести его в должный вид.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Самые продаваемые автомобили за 2018 год
Subaru Forester превратился в кроссовер

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments