УАЗ Патриот обновлен в очередной раз

УАЗ Патриот перед

За пятнадцать лет производства УАЗ Патриот пережил уже несколько обновлений. С каждым разом инженеры дорабатывают и модифицируют автомобиль. Новый Патриот перед вами прямо сейчас.

Двигатель

Под капотом 150 сильный доработанный мотор ЗМЗ-409. Привод ГРМ стал еще надежнее, теперь используется двухрядная цепь. Новые поршни, распределительные валы и двухтрубный выпускной коллектор. Степень сжатия увеличена до 9,8:1. Динамика с таким агрегатом почти как у обычного седана. Разгон до сотни сократился на 4 секунды до 13.

Ходовая часть

УАЗ Патриот зад

Реакция на газ молниеносная и рулится автомобиль тоже очень легко. Радиус разворота сократился сразу на 0,8 метра. Главную роль в этом играют новые рулевая трапеция и открытые поворотные кулаки. Только непонятно почему с завода автомобили выходят с неправильными углами развала. А вся соль в том что регулируется только схождение, а развал привести в норму не получится.

Задняя подвеска стала мягче, а стабилизатор поперечной устойчивости стал меньшего диаметра. Рессоры уменьшили до двух листов, что привело к небольшому опусканию задней части кузова. Теперь колесо иногда задевает о ворсовый подкрылок и легко его протрёт. Еще одна неприятность с подкрылками это их крепление. На ворс налипает мокрый снег и под его весом они могут просто отвалиться. А клиренс составил 180 мм. Нижней точкой является рулевой демпфер, который случайно можно повредить на бездорожье. Слабым звеном также являются открытые поворотные кулаки. А имитация межколесных блокировок стала работать хуже.

Салон

Салон УАЗ Патриот

Уровень шума в салоне остался на прежнем уровне, свою лепту в это внес новый выпускной коллектор, создающий неприятный дребезг. Зато все двери дополнительно утеплили по контуру, теперь ноги будут мерзнуть меньше.

Сиденья стали более жесткими с более выраженной боковой поддержкой. Неровности дороги на таких креслах будут ощущаться сильнее.

На стойках появились дополнительные поручни, теперь попадать внутрь стало легче. Прикладывать нечеловеческие усилия чтобы попасть в салон теперь не нужно. Ручки теперь открывают двери с минимальным усилием.

С панели приборов пропали показания среднего расхода топлива, температуры за бортом и вольтметра. Переработано меню мультимедийной системы, а зеркала заднего вида стали более информативными.

Итоги

До сих пор не понятно для каких условий создан Патриот, он и не городской и на OffRoad особо не годится. Если же все таки он чем-то зацепил, и уже не терпится ехать к дилеру УАЗа, то вот цены на него. Минимальная комплектация стоит 816 тысяч рублей. А самая топовая уже 1 млн 103 тысячи.

Самые продаваемые автомобили за 2018 год
Subaru Forester превратился в кроссовер

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о