Subaru Forester превратился в кроссовер

Subaru Forester перед

Forester пятого поколения лишился всех внедорожных плюсов. Нет ни механической коробки передач, ни нормального полного привода. И даже внешность теперь как у сотен конкурентов.

Кузов

Внешностью Forester награжден не запоминающейся. Яркая и угловатая передняя оптика смотрится хорошо. А задние фонари напоминают клешни краба.

Обзорность с места водителя прекрасная. Огромные окна, высокая крыша, тонкие стойки лобового стекла. Еще и камера заднего вида оборудована собственным омывателем. В слякоть это позволит очистить ее не выходя из машины.

Низ боковых дверей закрывает пороги, и открываются они очень широко на 90 градусов. Дверь багажника оснащена электроприводом, удобная функция.

Новый передний бампер сократил угол въезда до 18 градусов. Например у предыдущего поколения он составлял 23 градуса.

Салон Subaru Forester

Салон

Шумоизоляция сделана очень посредственно. При кроме шума двигателя ничего не слышно, но потом комфорт постепенно нарастает.

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, даже самый привередливый водитель найдет себе удобное положение. На задних сиденьях просторно, даже если передние отодвинуты максимально назад, настоящий семейный автомобиль. Сзади пассажиров поджидает не только простор, их сиденье тоже регулируется и оснащено подогревом.

Subaru Forester багажник

В салоне множество ниш для хранения личных вещей и разной мелочи. Если сложить спинки второго ряда, то получится багажник очень внушительных размеров.

На центральной панели осталась россыпь кнопок. Очевидно в Subaru не стремятся превратить салон автомобиля в сплошной сенсорный экран. А два небольших экрана удобно расположились на панели и неплохо дополняют друг друга. Почти все нужные кнопки есть на руле, и к меню приходится обращаться очень редко.

Двигатель

На выбор предлагается два бензиновых атмосферных мотора 2,0 и 2,5 литров. Мощность у них равна 150 и 185 л.с.соответственно. Но для динамичной езды придется раскручивать двигатель до высоких оборотов. Благо что на педаль газа двигатель откликается молниеносно. А для движения по городу мощности будет вполне достаточно.

Трансмиссия

Выбора трансмиссии производитель не предоставил, во всех комплектациях без вариантов установлен вариатор.

Муфта подключения задней оси всегда передает на нее крутящий момент. В аварийном режиме задняя ось блокируется полностью, в отличие от CX-5 и RAV4.

Вот только для кого это все сделано? Клиренс целых 210 мм, вариатор вне дорог долго не проживет. А полный привод в городе нужен крайне редко, даже зимой.

Subaru Forester левый бок

Характеристики

Рулевое колесо не информативное, электроусилитель настроен плохо. Но Forester все равно хорошо управляется и входит в повороты благодаря системе стабилизации. Ее кстати полностью отключить невозможно, что для некоторых водителей является минусом. А сделано это в угоду безопасности, она теперь на первом месте. Также автомобиль оборудован системой EyeSight для помощи водителю.

Ход плавный, а подвеска стала еще комфортнее. Но на мелких неровностях все равно чувствуется дрожь кузова.

Итоги

Топовая комплектация стоит 2 млн 660 тысяч рублей, а минимальная 2 млн 30 тысяч. Честно говоря ценник кажется очень завышенным. Тем более что конкуренты с похожими функциями стоят в разы дешевле.

УАЗ Патриот обновлен в очередной раз
Stutz Black Hawk 1928 года

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о