Комплектации Нового Toyota RAV4 (XA50)

Toyota RAV4

Пятое поколение Toyota RAV4 буквально несколько месяцев назад начало производиться в России. Хотя первые экземпляры вышли с конвейера еще в конце 2018 года.

Двигатель

Гибридные версии используют силовой агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. двигатель называется A25A-FXS. А сзади стоит электромотор мощностью 120 л.с., который приводит в действие заднюю ось. С этими агрегатами разгон до сотни будет составлять 8,1 секунду.

2,5 гибрид
Гибридный A25A-FXS

В России гибридных RAV4 не будет. Мотор останется такой же A25A-FKS, но уже с мощностью 199 л.с.

Еще есть двухлитровый двигатель M20A-FKS с комбинированным впрыском мощностью 149 л.с., как на Лексусе UX.

2.0
M20A-FKS

Трансмиссия

В паре с гибридным мотором устанавливается электромеханический вариатор. Распределение тяги между колесами может достигать соотношения 20:80 в пользу задней оси.

В России восьмиступенчатый автомат агрегатируется с двигателем 2,5 литров. А у двухлитрового мотора в паре может быть либо вариатор с механической первой передачей, либо шестиступенчатая механическая коробка.

Две топовые версии оснащаются новым типом полного привода с адаптивной системой распределения крутящего момента на заднюю ось Dynamic Torque Control AWD. Здесь две многодисковых муфты, каждая стоит на отдельной полуоси и может изменять величину крутящего момента отдельно для своего колеса. У остальных традиционная система полного привода с одной многодисковой муфтой подключения задних колес.

Можно выбирать режим движения Eco, Normal или Sport, а все что с полным приводом имеет систему помощи при движении по бездорожью “Multi Terrain Select”. Помимо режима Normal она еще включает в себе Mud and Sand для грязи и песка и Rock and Dirt для камней и грунта.

режимы трансмиссии

Ходовая часть

RAV4 базируется на платформе TNGA-K, спереди у него стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. При переходе на эту платформу, колесная база была увеличена на 30 мм, а высота уменьшена на 10 мм. Неровности не помеха для такой подвески, она отрабатывает их на отлично. Но при этом все звуки ее работы слышно внутри салона, не помешала бы дополнительная шумоизоляция.

В Европе дорожный просвет 190 мм. Для России 200 мм на 17-дюймовый колесах в версии Стандарт и 18-дюймовых в версии Комфорт. У остальных комплектаций клиренс 195 мм и 19-дюймовые колеса. Плюс к этому включен пакет для плохих дорог, который включает иные амортизаторы и пружины.

Электроусилитель руля теперь расположен на рулевой рейке, а у прошлого поколения был на рулевой колонке. Обратная связь на руле от этого изменения стала ощущаться намного лучше. Но автомобиль реагирует на поворот руля чуть с запозданием, а крены кузова в поворотах могут мешать четко следовать за намеченной траекторией. Несмотря на неплохое управление, европейская версия провалили так называемый “Лосиный тест”, который заключается в имитации маневра, совершаемого при объезде неожиданно вышедшего на дорогу лося. На скорости выше 70 км/ч корма автомобиля уходит в занос, а одно заднее колесо отрывается от дороги. Будем надеяться, что подвеска российских экземпляров исправит эту проблему. 

Кузов

По сравнению с прошлым поколением, жесткость кузова увеличена на 57%. Капот и линия остекления были опущены ниже, благодаря чему улучшилась обзорность.

Toyota RAV4

Все обвесы на RAV4 имеют агрессивный вид, но есть одно исключение, комплектация Adventure. В этом обвесе автомобиль похож на большого добряка с улыбкой на лице, да и выделяться из толпы кроссоверов будет легче. Жаль, что у нас она не доступна. Нижние накладки бамперов серебристого цвета у всех кроме Стандарта, там они черные. Также Стандарт не имеет рейлингов на крыше и датчиков парковки. В Комфорте нет только передних датчиков, у всех остальных и есть спереди и сзади.

Toyota RAV4

Вся оптика уже в базе светодиодная. Есть датчик света и функция с отложенным отключением света фар “Проводи меня домой”. Боковые зеркала имеют электрорегулировки, подогрев и привод складывания, который в топовой версии автоматический.

Дверные ручки будут окрашены в цвет кузова в версии Стандарт и Комфорт. Накладка задней двери будет в цвет только в Стандарте. У всех остальных эти элементы хромированные. Комфорт имеет электропривод двери багажника, а комплектации Престиж еще оборудованы бесконтактным сенсором.

Салон

интерьер

Материалы салона дорогие и качественные, но дизайн интерьера скучный и унылый. Привлекают внимание только несколько контрастных вставок. Есть еще дисплей по центру, на котором можно увидеть всю информацию по гибридной установке, использовать навигацию или аудиосистему. Также на него выводится картинка с камер кругового обзора. Это все конечно хорошо, но графика и интерфейс не обновлялись уже лет 10, и не вписываются в облик современного автомобиля. У нас размер дисплей составляет 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов информативная и хорошо читается.

Интеллектуальный доступ в салон и запуск двигателя кнопкой доступны всем кроме Стандарта. Датчик дождя там тоже не установлен.

Престиж Safety снабжен системами усталости водителя и распознавания дорожных знаков.

сиденья

Передние кресла удобные. Места на заднем ряду хватит даже высоким пассажирам, ширина салона сзади стала больше на 40 мм. Спинка дивана может регулироваться по наклону, однако сам диван продольной регулировки не имеет. 

задние сиденья

Багажник имеет объем 580 литров. Полезностей практически нет. Двухуровневый пол, докатка и шторка.

багажник

Итоги

Цены на новый RAV4 стартуют с 1,8 млн рублей за версию Стандарт. Комфорт стоит от 2 до 2,3 млн рублей в зависимости от двигателя и типа привода. Комплектация Престиж тоже обойдется в 2,3 млн рублей. Топовая Престиж Safety обойдется уже в 2,7 млн рублей.

Volkswagen Amarok 3.0 TDI Aventura (2H) — Народный Пикап
Обзор Китайского Кроссовера Chery Tiggo 4

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о