Красавчик Kia XCeed Теперь и в России

Kia XCeed

По словам дизайнеров Kia, Ceed планировался только в кузовах хэтчбек и универсалы SW и ProCeed. Но в процессе разработки был нарисован и дизайн кросс версии хэтчбека, который пришелся всем по вкусу. Его воплотили в жизнь и назвали XCeed.

Кузов

Kia XCeed

Внешний вид значительно отличается от своих собратьев, и точно определить тип автомобиля сложно. XCeed это еще и не кроссовер, но уже и не обычный хэтчбек. Он выше простого Сида на 43 мм и длиннее на 85 мм. При этом крыша сзади стремится к купеобразной форме. Кузовные панели тоже все уникальные за исключением передних дверей, они подходят от обычного Kia Ceed. У фар появился характерный нарост, а на бампере выросли хромированные усы. Внизу по всему периметру появились защитные пластиковые накладки. А корму украшает накладка с двойным псевдо патрубками выхлопа. При этом реальный выхлоп тоже раздвоен, просто выведен не в декоративные отверстия, а просто под бампер.

Kia XCeed

Салон

Интерьер всего семейства новых Сидов идентичен. Топовые версии XCeed одними из первых среди автомобилей Kia получили виртуальную панель приборов Supervision. В начальных комплектациях приборы остаются стрелочными. Экран мультимедиа они тоже получат минимальный 8 дюймов. А продвинутую систему с 10,25 дюймовым экраном UVO Connect можно получить в топовых версиях автомобиля, такое же устанавливают и в Soul. У системы есть возможность поддерживать работу сразу с двумя смартфонами по протоколам Apple CarPlay или Android Auto. Также она может одновременно работать с тремя приложениями и разделять экран на зоны для водителя и пассажира.

салон

За счет увеличения заднего свеса объем багажника вырос до 425 литров, а со сложенными спинками второго ряда достигает 1378 литров. Опционально можно получить электропривод двери багажника и трехсекционную спинку заднего дивана.

Ходовая часть и управление

Дорожный просвет тоже подвергся увеличению. С 16-дюймовыми колесами он составляет 172 мм, а с 18-дюймовыми уже 184 мм. Пружины сделали мягче на 7% передние и на 4% задние, что привело к увеличению плавности хода и комфортности. Также этому поспособствовали дополнительные гидравлические буферы отбоя в передних амортизаторах. Это помогло снизить раскачку кузова после проезда неровностей. Сзади были доработаны крепления балки для уменьшения шумов и вибраций. Но сильного эффекта это не дало, плохая шумоизоляция все равно пропускает гул шин и звуки работы подвески в салон.

Изменение жесткости пружин повлияло на реакции автомобиля на повороты руля, но не сильно. Чтобы добиться того же результата что и на Сиде пришлось немного изменить настройки электроусилителя руля. Отчего руль теперь излишне легкий даже в спортивном режиме.

Трансмиссия

XCeed бывает только переднеприводным, полный привод не предусмотрен конструкцией изначально. С двигателем агрегатируется семиступенчатый робот 7DCT с двумя сцеплениями. Агрегат быстро перегревается при пробуксовке и не может обеспечить достаточно плавного смыкания сцепления, из-за чего момент на колеса передается резким скачком. Из этого следует, что XCeed нужно эксплуатировать только на асфальте и избегать грунтовки, особенно после дождя. Также желательно избегать сугробов и рыхлого песка.

Двигатель

Старший мотор G4FJ-5 имеет объем 1,6 литров и мощность 200 л.с. Это бензиновая рядная четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. До 100 км/ч XCeed разгоняется за 7,5 секунды. При этом версий GT или GT Line у модели нет, что только пошло на пользу. К автомобилю изначально нет завышенных ожиданий, как к GT версиям, а статус динамичного городского автомобиля он вполне оправдывает.

Есть еще и менее мощный мотор G4LD-5 с объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. Это тоже бензиновый турбомотор с компоновкой четыре цилиндра в ряд. Разгон до сотни у XCeed с таким мотором займет 9,6 секунды.

двигатель
G4LD-5

В России пока набор двигателей такой, а в Европе доступны и другие агрегаты. Например 1-литровый турбомотор 120 л.с. или 1,6-литровый дизель 115 или 136 л.с. А также есть и гибридные версии, но у нас их скорее всего не будет.

Цены

Собирают XCeed на калининградском Автоторе, а купить его можно было уже с июня 2020 года. Самая дорогая версия с мотором 1,6 в комплектации Premium стоит от 2,08 млн рублей. Еще три комплектации доступны с двигателем 1,4, это: Luxe за 1,52 млн, Prestige за 1,71 млн и Premium+ за 1,97 млн рублей.

0 0 vote
Рейтинг статьи
BMW Z4 (G29) M40i — Заряженый Родстер
Jeep Grand Cherokee (WK2) — История Болезни

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments