Обзор Китайского Кроссовера Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Были времена, когда автомобили из поднебесной никто не воспринимал всерьез. Но сейчас Китай подтянул навыки автомобилестроения и демонстрирует нам вполне неплохие экземпляры. Chery Tiggo 4 является этому прямым доказательством.

Кузов

На вид Tiggo 4 обычный кроссовер, ничем не выделяющийся в потоке. Кузов оцинкован, кроме крыши и капота, это значит, что ржавчина автомобилю не грозит. А вот сколы которые первым делом будут появляться на кромках крыши и капота, могут стать причиной их коррозии. Пороги кузова закрыты дверьми, что по идее хорошо. Но на дверях нет уплотнительной резинки, и весь порог в грязи, как и подкапотное пространство из-за отсутствия подкрылков. Для устранения грязи на порогах производителю пришлось проводить отзывную компанию, где дилеры устанавливали недостающие элементы. Колеса размеров 18 дюймов можно получить в двух старших версиях Cosmo и Techno. В двух минимальных Start и Comfort колеса будут семнадцатидюймовыми.

Chery Tiggo 4

Светодиодными в Tiggo 4 являются дневные ходовые огни (Комплектация Start опционально) и задние фонари. Линзованные галогенные Фары светят очень ярко и далеко. Передние туманки (Комплектация Start опционально) и задние противотуманные фонари тоже галоген.

Chery Tiggo 4
Зона очистки задним дворником стекла небольшая, а в плохую погоду это сказывается на обзорности.

Лобовое стекло и боковые зеркала имеют подогрев. Зеркала также снабжены электрическими регулировками и повторителями указателей поворота. Обогревом также снабжены и форсунки стеклоомывателя, кроме версии Start.

Салон

Дизайн

Дизайн интерьера получился сомнительным. Многие элементы как будто не на своем месте. Например консоль центрального дисплея. Зачем она такой формы? Для чего дисплей смещен влево относительно центра автомобиля? Почему кнопка аварийки именно здесь? И что за странные воздуховоды печки? Думаю только дизайнер Chery может дать ответы на эти вопросы, если, конечно, его еще не уволили.

интерьер

Но в оправдание хочется сказать, что собран салон хорошо. Хоть качества материалов могло быть и лучше, скрипов в салоне минимум. Но шумоизоляция подводит, внутрь проникают все звуки от движения по дороге, от работы подвески, аэродинамические шумы.

Органы управления

виртуальная панель приборов
Виртуальная панель приборов

Виртуальная панель приборов положена всем версиям кроме начальной. Сказать, что она ужасная нельзя, но она нестандартная в наше понимании и сильно перегружена информацией. Конечно, со временем можно к ней привыкнуть, но хотелось бы видеть уже привычные и удобные шкалы, как в версии Start.

панель приборов старт
Панель приборов в версии Start

Управлять климатической установкой и аудиосистемой можно с помощью жестов. Но так как Китай только начинает осваивать эти технологии, то вероятность считывания  случайных жестов у системы пока велика. Также некоторыми функциями автомобиля можно управлять с помощью фирменных смарт-часов, которые также имеют и фитнес-трекер. Запуск автомобиля кнопкой производится в комплектациях Cosmo и Techno, у остальных по старинке ключом. Бесключевой доступ тоже есть только у них.

Смарт-браслет
Смарт-часы

Руль имеет хорошую форму, его приятно держать в руках, но регулировки по вылету нет, придется к нему тянуться. Кожаная оплетка и кнопки на руле и есть у всех кроме базовой версии. А еще в комплектации Start отсутствует девятидюймовый экран в центральной панели. У остальных же на него можно выводить изображение с динамической разметкой с камеры заднего вида, также есть штатная навигация.

старт
Интерьер комплектации Start

Комфорт

передние сиденья

Обивка сидений может быть тканевая, в Start и Comfort, и кожаная в Cosmo и Techno. Передние кресла классные не только на вид, в них вполне удобно еще и сидеть, за целый день проведенный за рулем спина не устает, а руку можно пристроить на подлокотник. Водительское имеет шесть регулировок, а пассажирское только четыре, в том числе и по высоте. В двух максимальных версиях у водительского сидения регулировки электрические. Задний ряд тоже неплох, места много, центральный тоннель низкий. Регулировки спинки по углу наклона к сожалению нет, спинка можно только сложить полностью или в соотношении 40:60. Подогрев заднего дивана доступен в двух топовых версиях, как и подогрев руля, зато подогрев передних кресел есть во всех. Подлокотник с подстаканниками тоже прерогатива комплектаций Cosmo и Techno. А если у вас версия с вариатором, то сзади будут еще и дефлекторы печки. 

задние сиденья

На потолке находится кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, как раз в том месте где должен быть блок управления люком. Но ничего страшного, искать в другом месте его не придется, ведь в России у Tiggo 4 люка не будет. 

Багажник небольшой, всего 340 литров, но сложив спинки второго ряда можно получить 1100 литров. Полноразмерного запасного колеса не предусмотрено, вместо него лежит простая докатка. Погрузочная высота составляет 700 мм.

багажник

Как Tiggo 4 едет?

Сзади многорычажная подвеска, а спереди стойки McPherson. Дорожный просвет равен 190 мм, но несмотря на это бездорожье не покориться Tiggo 4. Базируется он со старшим братом Tiggo 7 на одной платформе T1X. Плавность хода тоже похожая, мелкие неровности ему не страшны, а с крупными справляется плохо. Тряска на них ужасная, амортизаторы отрабатывают жестко, при этом на ровном покрытии на большой скорости кузову свойственно раскачиваться. Лосиный тест автомобилю тоже не хочет покоряться, если до скорости 69 км/ч все хорошо, то после Tiggo 4 не следует заданной траектории.

Управляемостью автомобиль похвастаться тоже не может. И по прямой идет нормально, и в поворотах послушный, только крены при этом большие. Информации на руле мало, и усилие прилагать надо побольше. Это если идет разговор про гидроусилитель руля, который идет в паре с двухлитровым мотором. А в паре с мотором 1,5 литра идет электроусилитель руля. Он ощущается намного приятнее, легче и информативнее. Помимо электронного усилителя в комплектации Cosmo будет и электронный стояночный тормоз вместо механического у остальных. Несмотря на полностью дисковые тормоза, со скорости 100 км/ч останавливается автомобиль 42 метра.

Двигатель

В линейке представлено два двигателя. Первый — полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 149 л.с., устанавливался только в версии Cosmo. С ним автомобиль имеет максимальную скорость в 190 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 7,2 литра.

Во всех остальных установлен атмосферный двухлитровый бензиновый агрегат, такой же, как на Tiggo 7. Его  мощность 122 л.с., а максимальная скорость ограничивается отметкой в 165 км/ч. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет около 8 литров на механике, и 8,2 литра с вариатором.

двухлитровый мотор
Двухлитровый двигатель

Трансмиссия

Коробок передач на выбор три, а привод только передний. Механическая пятиступка в базовой версии Start. Шестиступенчатый робот Getrag 6DCT250 в комплектации Cosmo, и вариатор у остальных. Под вариатор придется подстраиваться. Если его поведение в городских условиях мало чем отличается от остальных автоматических трансмиссий, то на трассе сразу чувствуются все его недостатки. От нажатия педали газа до ускорения проходит заметная пауза, при обгонах наблюдать такую ситуацию не очень хочется. Поэтому придется учиться нажимать на газ с некоторым опережением. Вариатор оказался выносливым, позволяет заехать в горку сорок градусов без каких либо проблем.

С роботом ситуация ровно противоположная. Tiggo 4 ведет себя резво, едет бодро, сразу откликается на газ, отбросив некоторые детали можно даже не минуту вообразить будто едешь на чистокровном немце.

Сколько стоит Tiggo 4?

Цена начинается с отметки 950 тыс рублей за версию Start. 1 млн и 80 тыс рублей просят за Comfort. Techno обойдется уже в 1 млн 130 тыс рублей. Ну а самая дорогая комплектация Cosmo стоит 1,22 млн рублей. Этот бюджетный автомобиль во многом превосходит одноклассников, которые к тому же еще и стоят дороже. К тому же на Tiggo 4 распространяется гарантия 5 лет или 150 тыс км пробега.

Налог на двухлитровую версию составляет 3000 рублей в год, ОСАГО 9500, А посещение ТО раз в 10 тыс км 33000 рублей.

Купить руководство по эксплуатации, сервисную книжку и каталог аксессуаров за 10 рублей (109Мб)

0 0 vote
Article Rating
Комплектации Нового Toyota RAV4 (XA50)
Обзор Нового Седана Volvo S60 T5 AWD

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments