JAC S3 1.6 CVT Intelligent — Обзор Хэтчбека

JAC S3

Очередной китайский хэтчбек JAC S3 решил покорить российский рынок. Но одного энтузиазма недостаточно, нужно чем-то заинтересовать аудиторию. Справится ли S3 с этим?

Кузов

JAC S3

JAC S3 смотрится не очень симпатично и даже как то уныло, хотя я уверен любители найдутся. Накладки по низу дверей немного разбавляют скучный экстерьер и делают автомобиль чуточку интереснее. Свет линзованных фар на среднем уровне, ничего плохого или хорошего выделить не удается. Боковые зеркала расположены не на стойке двери, смещены несколько назад, что добавит удобства от использования у невысоких водителей.

JAC S3

Салон

Интерьер

Внутри S3 смотрится куда лучше чем снаружи, но материалы отделки дешевые и жесткие. Шумоизоляция тоже страдает, слышно и работу мотора и шум от дороги. Недоумение вызывает и полное отсутствие зимних функций, нет даже элементарного подогрева передних кресел. Диапазон регулировки кресел и руля тоже недостаточный, высокому водителю будет сложно комфортно устроиться. Задний ряд простором не блещет, но перемещаться можно вполне.

задний ряд

У системы мультимедиа функционал тоже скудный. Русификация интерфейса минимальная, графика устаревшая и аудиосистема звучит отвратительно. Зато есть камера заднего вида с разметкой, хоть и не динамической. К сожалению встречаются глюки по электронной части, например при разговоре по громкой связи бывает собеседник ничего не слышит. Бывает барахлит датчик переднего пассажира и начинает сигнализировать о не пристегнутом ремне при пустом сидении.

Камера заднего вида
Изображение с камеры заднего вида

Если грузить S3 до потолка, то объем багажника равен 600 литров, а еще в подполье лежит полноразмерное запасное колесо.

Запаска

Практичность у багажного отделения страдает, колесные арки выпирают достаточно сильно и скрадывают полезное пространство. Отделка же вся из жесткого пластика, с другой стороны за ним проще ухаживать.

багажник

Двигатель

Двигатель

JAC S3 обладает 109-сильным мотором с объемом 1,6 литров, динамики которого хватает для повседневной езды. Расход топлива в городе будет около 9,5 литров, а в загородном цикле около 6 литров.

Расход топлива

Трансмиссия

S3 имеет только передний привод и оснащен вариатором голландской компании Punch Powertrain. Плавность хода обеспечивается многодисковой муфтой, размещенной в масляной ванне. Подъем в тридцатиградусную горку не составил для автомобиля труда. Но чтобы с него тронуться необходимо воспользоваться ручником или педалью тормоза, ведь электронной системы помощи при старте в горку здесь нет. Сорокапроцентный подъем S3 покорить уже не сможет, как и придорожные бордюры, автомобиль упирается в них и просто перестает ехать.

Поведение JAC S3

На лосином тесте JAC S3 ведет себе похоже с новым RAV4, отрывает два разгруженных колеса от земли примерно на 10 см. Хоть внутри это и не ощущается, снаружи зрелище не для слабонервных. Максимальная скорость прохождения теста 72 км/ч. При всем при этом отлично чувствуется какой неустойчивый автомобиль на прямой. Руль очень легкий, никакого изменения усилия нет, отсюда и низкая обратная связь. Нулевое положение баранки не четкое, а в поворотах не хватает реактивного действия, плюс большие крены кузова. Хорошо хоть на неровностях присутствует небольшой намек на комфорт, несмотря на полузависимую балку сзади. Спереди же установлены привычные нам стойки McPherson. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Динамика остановки на среднем уровне, тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 40 метров. Тормоза в круг дисковые, спереди вентилируемые. 

Итоги

Вообще цена на S3 2020 года выпуска 1 млн 34 тыс рублей. Но если брать прошлогодний автомобиль, да еще сдать свой старый в Trade-in, то вполне можно приобрести экземпляр за 909 тыс рублей. Гарантия на автомобили JAC действует 5 лет или 150 тыс км пробега. ТО нужно проходить каждые 10 тыс км и стоит оно 32 тыс рублей. ОСАГО выйдет около 8000 рублей, а налог чуть меньше 3000.

JAC S3 пустили в продажу не подготовленным для нашего рынка, он не оправдывает ожиданий покупателей и проигрывает своим конкурентам почти по всем показателям. За чуть большую сумму можно взять нашу Ладу XRAY Cross или если хочется китайца, то Chery Tiggo 4.

Инструкция по эксплуатации и регламент технического обслуживания на русском языке + руководство по ремонту на английском языке, купить за 10 рублей (95,4 Мб)

0 0 vote
Article Rating
Новый Модник BMW 1-Series (F40). 118i Против M135i
Lada Vesta 1.6 CVT (2180, 2181) Теперь с Вариатором

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments