Nissan Qashqai — Изменения После Рестайлинга
Qashqai неплохо преобразился и теперь может тягаться со своими прямыми конкурентами. Инженеры Nissan постарались на славу и теперь мы можем сравнить новый Qashqai со старым.
Салон
Улучшилась штатная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок.
Панель приборов информативная и отлично читается. А стеклоподъемники всех дверей теперь имеют автоматический режим, как долго этого все ждали. Система мультимедиа от Яндекс.Авто включает фирменные приложения: навигатор, погода, браузер и другие. К сожалению звук при разговоре по громкой связи искажается, а радио ловит не далее 70 километров от города.
Руль
Руль стал толще и теперь удобнее ощущается в руках, стало больше кнопок управления и появился скошенный снизу обод. Точно такой же руль получили X-Trail и Micra. А в максимальных версиях будет добавлен еще и его обогрев.
Сиденья
Передние сиденья обладают хорошей поддержкой и очень удобные. В топовых комплектациях появилась регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте. Также появился подогрев заднего дивана и возможность регулировать поясничный подпор. Однако подогрев включается спереди, а задние пассажиры не смогут туда дотянутся.
Багажник
Объем багажника с полноразмерной запаской составляет 352 литра, но если выбрать докатку то объем возрастет до 401 литра. А при сложенных спинках второго ряда сидений, в багажник увеличивается в объеме до 1585 литров.
Кузов
При обновлении Qashqai получил новые бампера и дефлекторы перед колесами. Но основные кузовные детали изменений не получили. Оптика тоже обновленная. Опциональные светодиодные фары имеют световой поток выше 2000 люмен и оснащены автоматическим корректором и омывателем. Светят достойно, однако ближний свет до идеала не дотягивает.
Зеркала заднего вида большие и информативные. Тонкие стойки лобового стекла улучшают обзорность. А само лобовое стекло на всех российских моделях устанавливается от дизельных версий с более мощным обогревом. Не забыли и про бачок омывателя, он теперь объемом 5 литров.
Двигатель
Агрегаты остались те же самые что и до рестайлинга MR20DD и HRA2 (также известный как H5FT). Но из линейки убрали дизель 1,6 литра 130 л.с., т.к. он пользовался небольшим спросом.
MR20DD
Мотор теперь будет резвее реагировать на газ. И генератор будут устанавливать на 180 ампер вместо 150. Топлива в загородном режиме потребляет около 9 литров на 100 километров. До 100 км/ч едет за 11,8 секунды.
HRA2(H5FT)
Трансмиссия
Вариатор получил модернизированный гидротрансформатор и переработанную программу имитации фиксированных передач. На нажатие педали газа автомобиль реагирует четко, без задержек. Заодно исчезла проблема рассинхронизации стрелки тахометра и темпа разгона автомобиля.
Полный привод остался нетронутым. При больших нагрузках вариатор может перегреться и автомобиль остановится.
Подвеска
Конструкция шасси осталась прежней. Пружины стали более мягкими, а стабилизаторы наоборот более жесткими. За счет этого ход стал плавнее, теперь Qashqai не замечает мелкие неровности и не гремит подвеской на них. Появились новые буферы для пружин, а ограничители хода стали более мягкими. Это позволило избежать пробоев амортизаторов. Тормоза имеют мощное усилие и останавливают Qashqai достаточно быстро.
Управление
По сравнению с дорестайлинговой версией, здесь с управлением все по другому. Рулевой вал стал жестче, а электроусилитель получил новые настройки. Вибрация на руле полностью отсутствует, автомобиль реагирует на повороты мгновенно, а реактивное усилие нарастает очень приятно.
Итоги
Смысл этого рестайлинга больше заключался не в обновлении внешнего вида, а в новых настройках подвески и электроники. Также обновление Qashqai унифицировало его с X-Trail в нескольких моментах.
Хоть цены на Qashqai варьируется от 1,3 млн до 1,9 млн рублей, спрос на него возрос на 20%. Мне кажется это достойный кандидат к покупке.
Да всё меняется авто только красивее и умнее. А вы если будете описывать БМВ Х5 буду рад прочесть
На X5 уже был небольшой обзорчик. Тык!
Зверь, а не машина. По сравнению с дорестайлинговой версией — просто огонь!